Wing Dragon первые опыты...
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
по всей теме я уже видел что кто делает может кто то еще что либо переделал и есть новшество вот я прошу дабы мне очень интересно , это хобби очень затягивает вот и хочется может ещё улучшить дракошу
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выше были фотки я пока что поставил бесколекторник на него
И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками 😛
Я как-нибудь выложу… Как только не забуду фотик в гараж взять 😃
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
да уж я как смотрю дракоша становится легендой авиамоделизма , да действительно этот апарат прощает многие ошибки и самое главное он живуч все морковки все падения стойко переживает , наверно дракоша многим так сказать дал путь в направлении авиамоделизма , я тоже прежде чем покупать первый тренер перерыл кучу инфы пересмотрел кучу форумов вот и пришел к тому что надо брать именно этот самоль и щас не о чем не сожалею у меня супруга уже тоже проявляет интерес к этому хобби вот будет тоже учится летать на дракоше
Всем привет!
А вот мы с сыном (ему скоро 11) только начинаем его осваивать 😃 Сегодня, если все сложится, вывезем дракона в поле во второй раз.
В первый раз собрали хороший урожай морковок, и одну березу 😃 Из потерь - небольшая выбоина на винте (винт при встрече с деревом не сломался, а слетел с оси), и отломаный киль. От более крупных разрушений спасала высокая трава, и конечно, скотч на крыльях.
Все починили прям на месте и продолжили летать. Но не долго - видимо аккумулятор не был раскачан, да и недозаряжен порядком. Чистое полетное время получилось минуты 3, не больше.
Но зато впечатлений - масса! Очень необычно видеть и чуствовать, когда эта довольно таки увесистая штука начинает рваться у тебя из руки, а затем, сначала нехотя, потом все быстрее и быстрее набирать высоту!
В итоге начало получаться вполне осмысленно управлять, и даже удалось посадить один раз довольно сносно 😃
Сегодня у нас два полностью заряженных аккумулятора, запасной винт, и уже порядочный опыт на симуляторе. Да, еще переставлены тяги элеронов на ближние дырки. Посмотрим, что получится на этот раз 😃
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Полетай на моем Apprentice 15E - и будет тебе счастье! 😛
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику
У меня такая же фигня. В прошлые выхи разбил сильно из-за этого. Хочу попробовать сменить батарейки в пульте. Мне кажется из-за этого нет связи.
Да батарейки новые, причём хорошие. Проблем сразу возникла при первых же попытках, я грешу на аппу, не внушает доверия…😦
какой длины антена на приёмнике?
Ну какой, стандартной. Длина Дракоши + торчит 15 см. из хвоста.
Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
какой длины антена на приёмнике?
Торчит 10-15 сантиметров. Тонкий провод.
Сегодня выходил на улицу проверять дальность то на 15 метрах обрывалась связь, то на 30…Как вздумается…
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
Вроде сидит нормально, если вы о штучке которая есть и на АППЕ (на 2х ножках)…
Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.
У нас в городе нет клуба авиамоделистов, и магаза тоже нет. Ну можно заехать в сервис где делал рацию, чё то мне кажется что не помогут 😦
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
не болтается, но и не так чтобы не вытащить (могу раздвинуть усы, чтобы туже зашёл). Гораздо плотнее сидит в АППЕ.
Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.
Полетали вчера. Но недолго - минус регулятор 😮
После полета примерно в минуту и вполне такой мягкой посадки, отказался крутить мотор.
Ни дыма, ни вони. Вообще никаких внешних проявлений.
Питание на приемник идет, сервы жужжат как положено. Подумал что аккумулятор сел, поставил свежий. Тот же эффект. Правда сразу после подключения при добавлении газа один раз послышался характерный писк мотора, как будто на него подано недостаточно мощности (уже что-то есть, но еще не хватает чтобы раскрутиться). И все, больше никаких эффектов.
Прозвонил мотор - получилось где-то пол-ома, может даже чуть поменьше. Это нормально, как я понимаю?
Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…
Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.
Вот как поменяешь батарейки, попробуй не запускать самик в небо, а оставь на земле и начни отходить. Вот у меня связь на 40-ка шагах есть, на 41-м нет. Чуть возвращаюсь и вот уже на 20-ти есть, а на 21-ом нет.
А какую АППУ можно купить чтобы подошла на ДРАКОШУ, и пригодилась на будущее?
Шести-девяти канальную, чтобы купить на все случаи жизни…