Wing Dragon первые опыты...
2: ds5
у вас не вопросы а авторитетные завяления на основании теоритических изысков, причем вы их ставите выше практического опыта другиз людей.
Мне глубоко равнофиолетово и температура обгорания лака и то с каким весом обязан сломаться дракоша и то что теоретически при замене колеекторника на бк - центровка станет нормальной.
Практика показала обратное - винт 8х4, модель плоскофюзеляжный ЛА-7 с размахом около 1.2 метра, мотор от дракоши, батарея 3S - прекрасно таскало по 20 минут на полном газу при температуре в -10 -15, двигло обдувалось и при посадке даже не было теплым, погреть об него пальцы не получалось.
Фото и видео можно найти поиском, я делал описание постройки и в этой ветке давал ссылки.
При установке бк двигла на зад дракоше центровка не выправилась, так же догужал - фотот и описание есть в этой ветке
Я предпочитаю верить фактам, а не теоритическим изыскам
То же рекомендую делать и остальным.
Как говориться о море спрашивают у рыбака, а не у теоретика топографии морского дна ,-)
Доброго времени суток всем, хотел попросить всех кто увлекался и в данный момент увлекается дракошей если вы переделывали его то можно фотки разместить просто мне интересно кто как крепит двиг может есть другие переделки о которых допустим я не знаю, был бы очень рад все кто выложит фотки и пояснения переделки
И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками 😛
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
по всей теме я уже видел что кто делает может кто то еще что либо переделал и есть новшество вот я прошу дабы мне очень интересно , это хобби очень затягивает вот и хочется может ещё улучшить дракошу
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выше были фотки я пока что поставил бесколекторник на него
И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками 😛
Я как-нибудь выложу… Как только не забуду фотик в гараж взять 😃
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
да уж я как смотрю дракоша становится легендой авиамоделизма , да действительно этот апарат прощает многие ошибки и самое главное он живуч все морковки все падения стойко переживает , наверно дракоша многим так сказать дал путь в направлении авиамоделизма , я тоже прежде чем покупать первый тренер перерыл кучу инфы пересмотрел кучу форумов вот и пришел к тому что надо брать именно этот самоль и щас не о чем не сожалею у меня супруга уже тоже проявляет интерес к этому хобби вот будет тоже учится летать на дракоше
Всем привет!
А вот мы с сыном (ему скоро 11) только начинаем его осваивать 😃 Сегодня, если все сложится, вывезем дракона в поле во второй раз.
В первый раз собрали хороший урожай морковок, и одну березу 😃 Из потерь - небольшая выбоина на винте (винт при встрече с деревом не сломался, а слетел с оси), и отломаный киль. От более крупных разрушений спасала высокая трава, и конечно, скотч на крыльях.
Все починили прям на месте и продолжили летать. Но не долго - видимо аккумулятор не был раскачан, да и недозаряжен порядком. Чистое полетное время получилось минуты 3, не больше.
Но зато впечатлений - масса! Очень необычно видеть и чуствовать, когда эта довольно таки увесистая штука начинает рваться у тебя из руки, а затем, сначала нехотя, потом все быстрее и быстрее набирать высоту!
В итоге начало получаться вполне осмысленно управлять, и даже удалось посадить один раз довольно сносно 😃
Сегодня у нас два полностью заряженных аккумулятора, запасной винт, и уже порядочный опыт на симуляторе. Да, еще переставлены тяги элеронов на ближние дырки. Посмотрим, что получится на этот раз 😃
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Полетай на моем Apprentice 15E - и будет тебе счастье! 😛
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику
У меня такая же фигня. В прошлые выхи разбил сильно из-за этого. Хочу попробовать сменить батарейки в пульте. Мне кажется из-за этого нет связи.
Да батарейки новые, причём хорошие. Проблем сразу возникла при первых же попытках, я грешу на аппу, не внушает доверия…😦
какой длины антена на приёмнике?
Ну какой, стандартной. Длина Дракоши + торчит 15 см. из хвоста.
Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
какой длины антена на приёмнике?
Торчит 10-15 сантиметров. Тонкий провод.
Сегодня выходил на улицу проверять дальность то на 15 метрах обрывалась связь, то на 30…Как вздумается…
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
Вроде сидит нормально, если вы о штучке которая есть и на АППЕ (на 2х ножках)…
Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.
У нас в городе нет клуба авиамоделистов, и магаза тоже нет. Ну можно заехать в сервис где делал рацию, чё то мне кажется что не помогут 😦
Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
не болтается, но и не так чтобы не вытащить (могу раздвинуть усы, чтобы туже зашёл). Гораздо плотнее сидит в АППЕ.