Wing Dragon первые опыты...
2: ZZFSB - да не обращайте внимания на интернет моделистов.
Мне многократно доказывали, что ek-0001 не сможет выдать тягу в 300 грам на 2S батареи, а с током в 8А (при заявленых max 3А) сгорит через 3 минуты 😃
Но опыт бутербродного мустанга показывает - все эти интернет моделисты ошибались вместе с мотокальком.
А дракошевское двигло я _зимой_ грузил винтом 8х4 и батареей 3S, темперетура в -15 не давала двиглу нагреться и сгореть 😃
Не пытайтесь ничего доказать, лучше положите фото переделок (груз, размещение акб) и видео полета - это поможет тем кто _хочет_ делать ,-)
Мой усиленный и обклеенный Wing Dragon весит 510г. + ак 3S 1200mA и свинец 170г.
движок AX-1806C/2100 закреплен снаружи, на корпус коллекторника который внутри.
Регулятор 12 А
винт 7х3,5
Тяга в статике примерно 350 г.
Как летает видно на предыдущей странице.
…лично мне обамнывать незачем написал что получилось после доработки,…
Да боже упаси - и не думаю про такое - теперь Вы меня хотите обидеть:). Наоборот хочется подогнать параметры МотоКалька под практику вот и спрашиваю у Вас про конкретные параметры: постоянную двигателя (она вроде 1550об/в), винт и аккумулятор.
Я хотел у своего тягу весами померять, так весы в два раза врать начинают, когда их вертикально ставлю…😌
… В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм… .
950г масса??? Да Дракоша сломается при такой массе - крылья сложатся. Безколлекторный движок сразу даёт экономию в 100г веса, причём после цт и догружать не потребуется (в теории) - наоборот центровка станет “переднее”. На практике вынос движка возрастает и немного нивелируется уменьшение веса.
Вон у Pirozavr при постоянной 2100 получилось 350г тяги на винте 7*3,8 и аккумуляторе в 11в. По МотоКальку очень даже совпадает.
А так я бы с большим удовольствием захотел бы получить и на своём безколлекторнике хотя бы 500г тяги 😊
Да боже упаси - и не думаю про такое - теперь Вы меня хотите обидеть:). Наоборот хочется подогнать параметры МотоКалька под практику вот и спрашиваю у Вас про конкретные параметры: постоянную двигателя (она вроде 1550об/в), винт и аккумулятор.
Я хотел у своего тягу весами померять, так весы в два раза врать начинают, когда их вертикально ставлю…😌950г масса??? Да Дракоша сломается при такой массе - крылья сложатся.
Вон у Pirozavr при постоянной 2100 получилось 350г тяги на винте 7*3,8 и аккумуляторе в 11в. По МотоКальку очень даже совпадает.
Простите если конечно обидел вас, я мерил безменом что показала то и сказал так что говорю как есть, если честно мотакальком не пользовался не разу, в данный момент меня можно назвать нубом так как я только начинаю и делаю первые шаги в авиамоделизме и буду конечно рад любой критике и помощи со стороны старших в этом деле, да и при возможности как нибудь взвешу полетный вес дракоши полностью с акумом и готовым к полету
2: ZZFSB - да не обращайте внимания на интернет моделистов.
“Это Вы про какого зверя?” (с)
А дракошевское двигло я _зимой_ грузил винтом 8х4 и батареей 3S, темперетура в -15 не давала двиглу нагреться и сгореть
Мистика… У меня родной двигатель и на стандартном паке в 9в и со стандартным винтом 7*3,8 вот подгорел, а уж 11в и винт на 8… -15 конечно мороз и помогает, но по сравнению с температурой обгорания лака не такое уж и серьёзное влияние.
Если не нравятся мои вопросы - так игнорируйте их и всё, к чему раздражаться и про каких-то “интернет-моделистов” вспоминать?
Простите если конечно обидел вас, я мерил безменом
Не… я немножко шутю и не обижаюсь😒, но Вас точно не хотел задевать. Просто экспериментальные замеры тоже бывают трудно объяснимы и воспроизводимы: может пружинка растянулась… Но при тяге в 950 должен вверх из рук рваться - это самый верный способ проверки. Вы тягу “на колёсах” проверяли или подвешивали? Вес не должен, помоему, сильно уйти от 700г… у меня обтянутое крыло - 150г, аккум - 150г, 350г фюзеляж с мотором родным, 50г винт и хвостовое оперение.
2: ds5
у вас не вопросы а авторитетные завяления на основании теоритических изысков, причем вы их ставите выше практического опыта другиз людей.
Мне глубоко равнофиолетово и температура обгорания лака и то с каким весом обязан сломаться дракоша и то что теоретически при замене колеекторника на бк - центровка станет нормальной.
Практика показала обратное - винт 8х4, модель плоскофюзеляжный ЛА-7 с размахом около 1.2 метра, мотор от дракоши, батарея 3S - прекрасно таскало по 20 минут на полном газу при температуре в -10 -15, двигло обдувалось и при посадке даже не было теплым, погреть об него пальцы не получалось.
Фото и видео можно найти поиском, я делал описание постройки и в этой ветке давал ссылки.
При установке бк двигла на зад дракоше центровка не выправилась, так же догужал - фотот и описание есть в этой ветке
Я предпочитаю верить фактам, а не теоритическим изыскам
То же рекомендую делать и остальным.
Как говориться о море спрашивают у рыбака, а не у теоретика топографии морского дна ,-)
Доброго времени суток всем, хотел попросить всех кто увлекался и в данный момент увлекается дракошей если вы переделывали его то можно фотки разместить просто мне интересно кто как крепит двиг может есть другие переделки о которых допустим я не знаю, был бы очень рад все кто выложит фотки и пояснения переделки
И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками 😛
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.
22 страницы это не так много, к тому же есть поиск
по всей теме я уже видел что кто делает может кто то еще что либо переделал и есть новшество вот я прошу дабы мне очень интересно , это хобби очень затягивает вот и хочется может ещё улучшить дракошу
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
так выше были фотки я пока что поставил бесколекторник на него
И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками 😛
Я как-нибудь выложу… Как только не забуду фотик в гараж взять 😃
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
да уж я как смотрю дракоша становится легендой авиамоделизма , да действительно этот апарат прощает многие ошибки и самое главное он живуч все морковки все падения стойко переживает , наверно дракоша многим так сказать дал путь в направлении авиамоделизма , я тоже прежде чем покупать первый тренер перерыл кучу инфы пересмотрел кучу форумов вот и пришел к тому что надо брать именно этот самоль и щас не о чем не сожалею у меня супруга уже тоже проявляет интерес к этому хобби вот будет тоже учится летать на дракоше
Всем привет!
А вот мы с сыном (ему скоро 11) только начинаем его осваивать 😃 Сегодня, если все сложится, вывезем дракона в поле во второй раз.
В первый раз собрали хороший урожай морковок, и одну березу 😃 Из потерь - небольшая выбоина на винте (винт при встрече с деревом не сломался, а слетел с оси), и отломаный киль. От более крупных разрушений спасала высокая трава, и конечно, скотч на крыльях.
Все починили прям на месте и продолжили летать. Но не долго - видимо аккумулятор не был раскачан, да и недозаряжен порядком. Чистое полетное время получилось минуты 3, не больше.
Но зато впечатлений - масса! Очень необычно видеть и чуствовать, когда эта довольно таки увесистая штука начинает рваться у тебя из руки, а затем, сначала нехотя, потом все быстрее и быстрее набирать высоту!
В итоге начало получаться вполне осмысленно управлять, и даже удалось посадить один раз довольно сносно 😃
Сегодня у нас два полностью заряженных аккумулятора, запасной винт, и уже порядочный опыт на симуляторе. Да, еще переставлены тяги элеронов на ближние дырки. Посмотрим, что получится на этот раз 😃
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Полетай на моем Apprentice 15E - и будет тебе счастье! 😛
На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵
Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику
У меня такая же фигня. В прошлые выхи разбил сильно из-за этого. Хочу попробовать сменить батарейки в пульте. Мне кажется из-за этого нет связи.
Да батарейки новые, причём хорошие. Проблем сразу возникла при первых же попытках, я грешу на аппу, не внушает доверия…😦