Wing Dragon первые опыты...
зачем крыло драгоши крыть цветным скотчем? Обычный прозрачный канцелярский скотч вполне подходит
Мне в перых полетах штатных расходов было за глаза, Дракоша весьма резкий по элеронам и я уменьшал их ход переставляя тяги на сервх в среднюю дырку (на элеронах они стояли в крайних).
Можно навесить на скотч.
вот фотоинструкция навески элеронов на скотч
ТАм же есть статья 8 типов крепления рулевых плоскостей
Выбирайте любой! 😃
спасибо … я закрепил на скотч …
зачем крыло драгоши крыть цветным скотчем? Обычный прозрачный канцелярский скотч вполне подходит
цветной красивее … я крыло снизу красным сделал … а сверху синим … сейчас сервы и качалки поставлю … и завтра пойду летать …
Небо на лоскуты резать!
Небо на лоскуты резать!
очень восхищен конструкцией Wing Dragon … первый раз вернулся домой с целым агрегатом … полеты впрочем завершились сильной морковкой … помявшей пластиковый фюзеляж … насмотря на намордник из пены … но пластик легко выгнулся назад и ни одна деталь не пострадала … оклееное крыло в нетронутом состоянии … лопнули резинки и оно слетело со своего места… регулятор в момент крэша тоже отстыковался от мотора … батарея в хорошем амортизирующем кожухе …
собственно … полеты завершились … кончились резинки крепления крыла … я взял с собой мало … завтра возьму больше …
очень восхищен конструкцией Wing Dragon … первый раз вернулся домой с целым агрегатом … полеты впрочем завершились сильной морковкой … помявшей пластиковый фюзеляж … насмотря на намордник из пены … но пластик легко выгнулся назад и ни одна деталь не пострадала … оклееное крыло в нетронутом состоянии … лопнули резинки и оно слетело со своего места… регулятор в момент крэша тоже отстыковался от мотора … батарея в хорошем амортизирующем кожухе …
собственно … полеты завершились … кончились резинки крепления крыла … я взял с собой мало … завтра возьму больше …
ещё пара вылетов и резинки вам не понадобятся будет и одного комплекта хватать, и посадки буду очень плавные и мягкие дракош много что прощает и поволяет научится многому на себе понял щас гоняю на нём и нету уже страха как раньше аж коленки дрожали , теперь уже осмысленно рулю им
…оклееное крыло в нетронутом состоянии … лопнули резинки и оно слетело со своего места…
… а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно… порвутся сами и всё с корнем выдерут… Как у Вас с ними?..
… а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно… порвутся сами и всё с корнем выдерут… Как у Вас с ними?..
канавки в крыле от этих серв идут к фюзеляжу под углом … слегка назад …у меня при всех отстегиваниях крыла они сами выдергивались без последствий …
хорошо, что вы обратили внимание … я как-то про них не думал …ну идут от них длинные концы до приемника и вроде слава богу … теперь я спецом эти провода прикреплю ближе к задней части отверстия … там в фюзеляже есть две прорези рядом с мотором … вроде как воздухозаборники ? … так в них хорошо встает деревянная палочка в ширину корпуса … и держится хорошо … на нее и буду виток этих проводов накидывать … чтобы выдергивались наверняка … и не об острый пластиковый край …
ещё пара вылетов и резинки вам не понадобятся будет и одного комплекта хватать, и посадки буду очень плавные и мягкие дракош много что прощает и поволяет научится многому на себе понял щас гоняю на нём и нету уже страха как раньше аж коленки дрожали , теперь уже осмысленно рулю им
я не столь оптимистичен … но если будет позволять погода … то каждый день буду пробовать летать … понемножку …
Здравствуйте, подскажите где можно заказать запчасти на Wing Dragona (нужны фюзеляж и крыло) и чтобы по почте отправляли.
Здравствуйте, подскажите где можно заказать запчасти на Wing Dragona (нужны фюзеляж и крыло) и чтобы по почте отправляли.
я взял запасное крыло и хвост здесь “ШопНтойз” … все новое и в фирменных упаковках … с пластиковыми причиндалами … с тягами и винтиками …
там дурацкая система регистрации … я ее послал и договаривался по телефону …
В шоп-н-тойз вроде как все есть, причем в виде отдельных запчастей, но если брать не одну отдельную часть, а несколько, выходит серьезно дороже, чем брать полный KIT в rc-ocean.ru. Океан высылает по России, шоп-н-тойз - не знаю, надо смотреть.
Единственное - в рц-океане можно купить только полный KIT - т.е. Фюз, крылья, хвост, шасси, 1 винт, наклейки, тяги, кабанчики, резинки в комплекте - все удовольствие - 2100.
Такой же набор, но по отдельности, в шоп-н тойз выйдет за 3 с лишним… Там только один фюз - 700, крылья - 800 - уже 1500 имеем. Смотрите сами, в общем.
Я просто не далее как вчера съездил в океан и взял у них KIT - у меня младшая дочка тоже давно изъявляла желание полетать - а наш старичок дракоша хоть и жив, но уже несколько потерял “товарный вид” - захотелось ребенку праздник сделать. 😃
В шоп-н-тойз вроде как все есть, причем в виде отдельных запчастей, но если брать не одну отдельную часть, а несколько, выходит серьезно дороже, чем брать полный KIT в rc-ocean.ru. Океан высылает по России, шоп-н-тойз - не знаю, надо смотреть.
Единственное - в рц-океане можно купить только полный KIT - т.е. Фюз, крылья, хвост, шасси, 1 винт, наклейки, тяги, кабанчики, резинки в комплекте - все удовольствие - 2100.
Такой же набор, но по отдельности, в шоп-н тойз выйдет за 3 с лишним… Там только один фюз - 700, крылья - 800 - уже 1500 имеем. Смотрите сами, в общем.
Я просто не далее как вчера съездил в океан и взял у них KIT - у меня младшая дочка тоже давно изъявляла желание полетать - а наш старичок дракоша хоть и жив, но уже несколько потерял “товарный вид” - захотелось ребенку праздник сделать. 😃
шоп-н-тойз еще взял 300 р за доставку … вышло 1500 … жаль я не нашел в rc-ocean … буду иметь в виду …
Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.
Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.
Да, мне вот тоже интересно, а кто-нибудь покупал Wing Dragon в западных интернет магазинах? Например, в Китае? Есть ли такие Интернет-продавцы? Как у них с ценами на комплектующие и на модель в целом?
… а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно… порвутся сами и всё с корнем выдерут… Как у Вас с ними?..
вчера один провод к серве таки оторвался … я поставил 6-контактный разьем … на крыло жестко приклеил папу и сделал ему защиту … чтобы не срезало при отрыве крыла … но сегодня он не понадобился …
я сегодня летал … мне помогли настроить триммеры и начальное положение элеронов … модель классно планирует с выключенным мотором и гребет с включенным … конечно … пару раз сначала приложил мордой об землю … но выгибаешь пластик взад и снова можно …
отлетал я сам … и внук … и некоторые мастера, бывшие на поле … обе имеющихся в наличии батареи 2s 2200 … и вернулся домой с целой моделью … ничего не надо править и клеить … кайф … не зря я вчера заменил все сервы и укрепил сервы элеронов в крыле … я вклеил в крыло для них коробочки из легкой фанеры …
еще выяснилось … что корпус Wing Dragon замечательно клеится термоклеем … легко приклеились всякие подложки под приемник и футляр для батареи …
Термоклеем класно клеить. Только не переборщи - он тяжеловат. Им хорошо укреплять ответственные места. Сам пользуюсь. Рекомендую после нанесения клея (а может быть и до) прогреть клеевой шов, чтобы клей лучше растекся и из него вышли пузырьки.
Моё чудовище!
Передняя кромка армирована и проклеека скочем для дизайну, низ покрашен жёлтым, видно даже в сварочных очках!
Вечер работы и ву-аля!
а резинки именно и придуманы для мичуринцев, они сохраняют крыло при посевной😁
При посадне на жёсткую, убытков гарааааздо больше, да минёт вас сия чаша!
и да пребудет с вами э.д.с.!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
дык … мне кажется, что бк и есть один из способов борьбы с задней центровкой … хотя я не знаю … сколько весит штатный мотор …
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Грузом в нос, а как же?😵 Всё равно Дракоша получается легче, чем был. И тяговооружённость становится на уровне тренера: у меня, например, было 350 г на 780 г полётного веса, стало - 650 г на 720 г.
Удобное место для груза - в САМОМ-САМОМ переду. Как на картинке. Надо расплавить свинец в подходящей чашке.
сколько весит штатный мотор
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить. Или, как у ZigZag(ZZ), использовать акк весом в 200 с лишним грамм.
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
я акком не могу … он конечно весит 128 г … но неправильной формы слишком широкий и плоский … глубоко не впихнешь … поэтому довешиваю намордник (13 г) и еще 20 г свинца …
крыло, укрепленное и обтянутое после ремонтов стало тяжелым - 222 г … а общий взлетный вес - 737 г … кстати, сервы я в крыло боком положил, чтобы не высовывались и крепче держались …
стал присматриваться к хвостовой балке из углепластика … не нравится она мне …думаю они ее перетяжелили … идет конус с 12 мм до 10 мм … хотя наверное хватило бы 8 мм трубки … еще насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …
у меня есть новое крыло … я думаю его склеить с бальзовой вставкой … увеличив размах сантиметров на 8 …и очень аккуратненько укрепить и обтянуть …
и под эти крылья можно слепить новые фюзеляжи из стеклотекстолита и фанеры … причем один из них в виде летающей лодки …
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить.
грубо прикидывая … 100 г на 14 см от ЦТ это больше чем 36 г на 18 см от ЦТ …