Wing Dragon первые опыты...
Моё чудовище!
Передняя кромка армирована и проклеека скочем для дизайну, низ покрашен жёлтым, видно даже в сварочных очках!
Вечер работы и ву-аля!
а резинки именно и придуманы для мичуринцев, они сохраняют крыло при посевной😁
При посадне на жёсткую, убытков гарааааздо больше, да минёт вас сия чаша!
и да пребудет с вами э.д.с.!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
дык … мне кажется, что бк и есть один из способов борьбы с задней центровкой … хотя я не знаю … сколько весит штатный мотор …
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Грузом в нос, а как же?😵 Всё равно Дракоша получается легче, чем был. И тяговооружённость становится на уровне тренера: у меня, например, было 350 г на 780 г полётного веса, стало - 650 г на 720 г.
Удобное место для груза - в САМОМ-САМОМ переду. Как на картинке. Надо расплавить свинец в подходящей чашке.
сколько весит штатный мотор
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить. Или, как у ZigZag(ZZ), использовать акк весом в 200 с лишним грамм.
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
я акком не могу … он конечно весит 128 г … но неправильной формы слишком широкий и плоский … глубоко не впихнешь … поэтому довешиваю намордник (13 г) и еще 20 г свинца …
крыло, укрепленное и обтянутое после ремонтов стало тяжелым - 222 г … а общий взлетный вес - 737 г … кстати, сервы я в крыло боком положил, чтобы не высовывались и крепче держались …
стал присматриваться к хвостовой балке из углепластика … не нравится она мне …думаю они ее перетяжелили … идет конус с 12 мм до 10 мм … хотя наверное хватило бы 8 мм трубки … еще насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …
у меня есть новое крыло … я думаю его склеить с бальзовой вставкой … увеличив размах сантиметров на 8 …и очень аккуратненько укрепить и обтянуть …
и под эти крылья можно слепить новые фюзеляжи из стеклотекстолита и фанеры … причем один из них в виде летающей лодки …
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить.
грубо прикидывая … 100 г на 14 см от ЦТ это больше чем 36 г на 18 см от ЦТ …
с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.
Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.
Я так свою пилотагу приложил - загнал вверх в точку, развернул мордой вниз и дал тяги 100% .
На 50 метрах от земли рванул РВ на себя…
Так вот - не смотря на то что в обычном полете самик крутиться вокруг хвоста, тут он вырулить не смог и вошел в землю под углом в градусов 25 - аккурат нижней частью морды, газ я успел сбросить секунды за 2 до удара 😃
Вобщем полфюзеляжа под замену, а все из-за того, что тяги были длинными (сантиметров 60) и шли просто так - без промежуточных фиксаторов, тяга РВ (подвод так же как и драгоши - снизу к РВ) просто изогнулась, но победить напор воздуха не смогла 😃
Если уж хотите облЕгчить, пустите тросики(проволока 0.1-корды, у кого остались, да и в продаже есть!), лёгкие, и уж хрен чем прогнёшь!!!
А где такие продаются?
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
А где на Вашем сейчас ЦТ? в мм
Хотябы тут
www.irvine2007.narod.ru
Да и в питере есть просто надо зайти в кружок или потрясти Петровича, из заначки вынет пару метров корда, обжал через трубочку, растянул и ВСЁ!
подробности тебе и подскажут вот толика малая
rcopen.com/forum/f91/topic82458
порули поиском, обретёш щастье;)
с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.
Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.
с 1мм прутком да … нужно увеличить поддержку … с 2 мм нет … думаю надо прикупить 1.5 мм … в самый раз будет … а то я хоть и снял заднее колесико … как и передние …но пришлось укрепить двумя накладками киль … штоп не телепался … лишние 4 г … на большом плече … надо еще попробовать сделать задний крепеж на бальзе … смоченной очень жидким циакрином … и все-таки заменить их тяжелую угольную трубку …
сегодня попробовал еще пару винтов … тот на которм летал (GWS 7035) на максимуме жрал 21.5 А и при этом давал тягу 390 г … винтик с хоббисити JFX 7x4 при потреблении 20.5 дает тягу 540 г … его и поставлю …
и пора делать поплавки … думаю прямо облегающие корпус … типа катамарана …
насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …
Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.
Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.
не поверил … спецом снял и измерил … каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г … что вполне соответствует плотности стали 7.9 г/см^3 … при этом 12 см спереди от ЦТ … неуравновешенная часть тяги дает момент 83.15 г*см … две тяги дают соответственно 166 г*см …этот вес необходимо уравновешивать грузом примерно 15 г на уровне серв (на 11 см от ЦТ) …
киль, горизонтальные плоскости и их крепеж весят 30.5 г (у меня новые из упаковки ) … на расстоянии около 55 см они дают момент 1765 г*см … что примерно соответсвует грузику в 68 г размещенному на кончике морды (24.5 см от ЦТ) … или грузом 152 г на уровне серв …
я лично усилил киль и горизонтальный стабилизатор текстолитовыми листиками в 0.5 мм … и обтянул переднюю кромку армированным скотчем … поэтому вес увеличился на 8.7 г и равен 39.2 г … что соответствует 88 г на кончике морды …
к сожалению я не смог вытащить хвостовую угольную трубку с концевичком … но подозреваю … что она дает огромный вклад в заднюю центровку модели … буду благодарен … если кто-нибудь ее взвесит и срисует геометрию … в том чисте обоих торцев …
а сам вес модели думаю перетяжелен за счет тяжелого пластикового корпуса … можно наверное и полегче сделать корпус … хотя бы из фанеры …
тяги я точно заменю … когда соображу … как можно их соединять с сервами и легко регулировать длину угольной тяги ???.. угольная тяга 1.5 мм будет весить 1.8 г и соответствовать 4 г на уровне серв … для уравновешивания двух тяг …
К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.
Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.
Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.
Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃
Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались.
К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.
спасибо за подсказку крепежа … действительно … можно использовать резбовые наконечники … и нитками с циакрином …
Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃
не … я корпус менять не буду … более того … думаю купить новый фюзеляж дракоши … мой уже весь сильно мятый … но я попробую рядом сделать другой … для крыла дракоши и аналогичным хвостовым оперением … с другой трубкой тоже … но с тем же взаимным расположением крыла, хвоста и винта … возможно с катамаранным поплавком … думаю правда попробовать сделать вставку для припасенного нового крыла дракоши … в виде эксперимента …
Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались
да … она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе … болтики я откручивал … но догадаться вытащить вперед не сумел … спасибо …
каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г
Ну, если они ф 1,2 и 70 см - тогда да, правда Ваша. 😃
Здесь в теме описывался радикальнейший способ борьбы с задней центровкой - укорочение хвостовой балки на 60 или 70 мм (не помню точно… но Вы запросто посчитаете нужные г*см-ы 😉 ). КМК это вполне допустимо - на устойчивость полёта не повлияет.
да … она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе … болтики я откручивал … но догадаться вытащить вперед не сумел … спасибо …
Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.
Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.
не … винт спереди это перебор … мне очень нравится то , что он сзади … я не сломал ни одного винта на Wing Dragon’е … и крыло тоже после ремонта живет без травм … а вот корпус сломал окончательно … треснул фюзеляж в месте крепления этой хвостовой трубки … славно сегодня полетал … вправду славно … исключая последнюю морковку …
думаю пока не стану покупать новый корпус … попробую сваять свой корпус … типа летающей лодки … на этом крыле … и хвостовой балки из угольной трубки 8х6 … все равно надо подождать … пока приедут заказанные сервы из башни … а корпус Wing Dragon позже все-таки куплю новый
не … винт спереди это перебор … мне очень нравится то , что он сзади … я не сломал ни одного винта на Wing Dragon’е … и крыло тоже после ремонта живет без травм …
Винт и спереди защищён не хуже: он же так и остаётся поднятым над корпусом и далеко от носа - при падении не затрагивается.😒
При креплении спереди его крепить придется или на крыло - будет постоянно улетать при морковке (возможно с обрывом проводов) или на фюзеляж - будет сноситься улетающим крылом…