Wing Dragon первые опыты...

ZigZag_ZZ

Хотябы тут
www.irvine2007.narod.ru
Да и в питере есть просто надо зайти в кружок или потрясти Петровича, из заначки вынет пару метров корда, обжал через трубочку, растянул и ВСЁ!
подробности тебе и подскажут вот толика малая
rcopen.com/forum/f91/topic82458
порули поиском, обретёш щастье;)

Baobook
Barim:

с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.

Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.

с 1мм прутком да … нужно увеличить поддержку … с 2 мм нет … думаю надо прикупить 1.5 мм … в самый раз будет … а то я хоть и снял заднее колесико … как и передние …но пришлось укрепить двумя накладками киль … штоп не телепался … лишние 4 г … на большом плече … надо еще попробовать сделать задний крепеж на бальзе … смоченной очень жидким циакрином … и все-таки заменить их тяжелую угольную трубку …

сегодня попробовал еще пару винтов … тот на которм летал (GWS 7035) на максимуме жрал 21.5 А и при этом давал тягу 390 г … винтик с хоббисити JFX 7x4 при потреблении 20.5 дает тягу 540 г … его и поставлю …

и пора делать поплавки … думаю прямо облегающие корпус … типа катамарана …

RSO
Baobook:

насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …

Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.

Baobook
RSO:

Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.

не поверил … спецом снял и измерил … каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г … что вполне соответствует плотности стали 7.9 г/см^3 … при этом 12 см спереди от ЦТ … неуравновешенная часть тяги дает момент 83.15 г*см … две тяги дают соответственно 166 г*см …этот вес необходимо уравновешивать грузом примерно 15 г на уровне серв (на 11 см от ЦТ) …

киль, горизонтальные плоскости и их крепеж весят 30.5 г (у меня новые из упаковки ) … на расстоянии около 55 см они дают момент 1765 г*см … что примерно соответсвует грузику в 68 г размещенному на кончике морды (24.5 см от ЦТ) … или грузом 152 г на уровне серв …

я лично усилил киль и горизонтальный стабилизатор текстолитовыми листиками в 0.5 мм … и обтянул переднюю кромку армированным скотчем … поэтому вес увеличился на 8.7 г и равен 39.2 г … что соответствует 88 г на кончике морды …

к сожалению я не смог вытащить хвостовую угольную трубку с концевичком … но подозреваю … что она дает огромный вклад в заднюю центровку модели … буду благодарен … если кто-нибудь ее взвесит и срисует геометрию … в том чисте обоих торцев …

а сам вес модели думаю перетяжелен за счет тяжелого пластикового корпуса … можно наверное и полегче сделать корпус … хотя бы из фанеры …

тяги я точно заменю … когда соображу … как можно их соединять с сервами и легко регулировать длину угольной тяги ???.. угольная тяга 1.5 мм будет весить 1.8 г и соответствовать 4 г на уровне серв … для уравновешивания двух тяг …

Barim

К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.

Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.

Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.

Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃

Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались.

Baobook
Barim:

К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.

Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.

спасибо за подсказку крепежа … действительно … можно использовать резбовые наконечники … и нитками с циакрином …

Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.

Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃

не … я корпус менять не буду … более того … думаю купить новый фюзеляж дракоши … мой уже весь сильно мятый … но я попробую рядом сделать другой … для крыла дракоши и аналогичным хвостовым оперением … с другой трубкой тоже … но с тем же взаимным расположением крыла, хвоста и винта … возможно с катамаранным поплавком … думаю правда попробовать сделать вставку для припасенного нового крыла дракоши … в виде эксперимента …

Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались

да … она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе … болтики я откручивал … но догадаться вытащить вперед не сумел … спасибо …

RSO
Baobook:

каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г

Ну, если они ф 1,2 и 70 см - тогда да, правда Ваша. 😃

Здесь в теме описывался радикальнейший способ борьбы с задней центровкой - укорочение хвостовой балки на 60 или 70 мм (не помню точно… но Вы запросто посчитаете нужные г*см-ы 😉 ). КМК это вполне допустимо - на устойчивость полёта не повлияет.

ds5
Baobook:

да … она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе … болтики я откручивал … но догадаться вытащить вперед не сумел … спасибо …

Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.

Baobook
ds5:

Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.

не … винт спереди это перебор … мне очень нравится то , что он сзади … я не сломал ни одного винта на Wing Dragon’е … и крыло тоже после ремонта живет без травм … а вот корпус сломал окончательно … треснул фюзеляж в месте крепления этой хвостовой трубки … славно сегодня полетал … вправду славно … исключая последнюю морковку …

думаю пока не стану покупать новый корпус … попробую сваять свой корпус … типа летающей лодки … на этом крыле … и хвостовой балки из угольной трубки 8х6 … все равно надо подождать … пока приедут заказанные сервы из башни … а корпус Wing Dragon позже все-таки куплю новый

ds5
Baobook:

не … винт спереди это перебор … мне очень нравится то , что он сзади … я не сломал ни одного винта на Wing Dragon’е … и крыло тоже после ремонта живет без травм …

Винт и спереди защищён не хуже: он же так и остаётся поднятым над корпусом и далеко от носа - при падении не затрагивается.😒

Barim

При креплении спереди его крепить придется или на крыло - будет постоянно улетать при морковке (возможно с обрывом проводов) или на фюзеляж - будет сноситься улетающим крылом…

ZigZag_ZZ

Блин вы пилоты или мичуринцы!
Только летать и садиться, и ничего другого, про корнеплоды забыть!!!

ds5
Barim:

При креплении спереди его крепить придется или на крыло - будет постоянно улетать при морковке (возможно с обрывом проводов) или на фюзеляж - будет сноситься улетающим крылом…

Это куда у Вас крыло собирается улетать?😒 вперёд фюзеляжа? Это, наверное, только при “обратном” полёте… У меня крыло всегда назад отлетало, как раз бы на толкающий винт и попадало…

Barim

Напиано же - при морковке , те когда авиамодель втыкается носом в землю вертикально и из травы торчит только хвост вертикально.
Тогда то крыло и улетает вперед 😃

Если зацепить крылом землю, то крыло разворачивает и если не успел отключить двигло, крошит край крыла винтом.

Назад у меня ниразу не слетало

ds5
Barim:

Напиано же - при морковке , те когда авиамодель втыкается носом в землю вертикально и из травы торчит только хвост вертикально.
Тогда то крыло и улетает вперед

Если зацепить крылом землю, то крыло разворачивает и если не успел отключить двигло, крошит край крыла винтом.

Назад у меня ниразу не слетало

Видимо все морковки - разные 😃 У меня об траву крыло назад сдвигает и пару раз оборвало резинки и чуть провода не вырвало. Если бы винт сзади был, не представляю, что бы осталось от крыла, винта, мотора… Убрать обороты ни разу во время не получалось - рулишь “до последнего”😆

Baobook

я спицилист по морковкам … несмотря на траву, крыло летит вперед … и если не укреплено и сильно прижато резинками … то рвется пополам … и на Wing Dragon и на Multiplex Minimag … пополам … и половинки только и соединены … что армированным скотчем с передней кромки крыла … а если не рвется и не слетает … то всю свою кинетическую энергию отдает в деформацию морды … у моего Wing Dragon морда мятая и кривая … про Minimag пока не вспоминаем …

я лично … до тех пор пока буду сажать морковки … намерен тренироваться только со слетающим вперед крылом … при этом ставлю расстегивающийся разъем на провода к элеронам … один раз у меня их тоже оторвало …

продолжаю делать летающую лодку с крылом от Дракоши … с примерно его взаимным расположением крыла, мотора и хвоста … почти доделал главный узел … посадка под крыло, люминёвая моторама и хвостовая балка из угольного квадрата 8х8 … завтра поставлю сервы РВ и РН и начну делать большой бальзовый киль … хочу штоп нижней частью он в воде рулил … а нижняя часть вертикального стабилизатора будет заодно поплавком … но общую площадь я сохраню … и киля и РН …

после навешивания серв и плоскостей … поиграюсь им в режиме планера … найду его центровки … потом и с размерами собственно лодки … вот уж куда я амортизатров морковок понапихаю … из губчатой резины …

Sergey-K

Для Baobook!!!

Крепление угольной тяги к сервам. Можеш сделать как описано нитками, только замени нитки на термоусадочную трубку. Перед регулировкой подогрей небольшой участок, отрегулируй, и закрепи прогрев полностью.

Barim

Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось 😃

Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.

Sergey-K
Barim:

Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось 😃

Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.

Краш - это уже экстремальный случай. А в нормальных условиях - нормальго

Baobook:

а такого типа linkage stopper не пойдут напрямую на уголь ? …

Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать. Сделать можно из клемников для соединения электропроводов, которые идут п полиэталеновом “корпусе”. Там один контактный элемент с двумя винтами. Можно его разрезать по одному винту, а можно для надежности использовать оба винта. Если взять самые маленькие клемники, то по весу и размерам будет аналогично покупным.

Barim

Лучше один раз увидеть как изготавливаются тяги и зажимы, чем несколько раз прочитать об этом 😃
Посмотреть можно здесь : Самодельные тяги и зажимы для авиамодели

Кстати, пластиковую оболочку от электротехнического разъема можно использовать для потдержания самой тяги - если она длиннее 40 см.