Wing Dragon первые опыты...
В шоп-н-тойз вроде как все есть, причем в виде отдельных запчастей, но если брать не одну отдельную часть, а несколько, выходит серьезно дороже, чем брать полный KIT в rc-ocean.ru. Океан высылает по России, шоп-н-тойз - не знаю, надо смотреть.
Единственное - в рц-океане можно купить только полный KIT - т.е. Фюз, крылья, хвост, шасси, 1 винт, наклейки, тяги, кабанчики, резинки в комплекте - все удовольствие - 2100.
Такой же набор, но по отдельности, в шоп-н тойз выйдет за 3 с лишним… Там только один фюз - 700, крылья - 800 - уже 1500 имеем. Смотрите сами, в общем.
Я просто не далее как вчера съездил в океан и взял у них KIT - у меня младшая дочка тоже давно изъявляла желание полетать - а наш старичок дракоша хоть и жив, но уже несколько потерял “товарный вид” - захотелось ребенку праздник сделать. 😃
шоп-н-тойз еще взял 300 р за доставку … вышло 1500 … жаль я не нашел в rc-ocean … буду иметь в виду …
Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.
Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.
Да, мне вот тоже интересно, а кто-нибудь покупал Wing Dragon в западных интернет магазинах? Например, в Китае? Есть ли такие Интернет-продавцы? Как у них с ценами на комплектующие и на модель в целом?
… а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно… порвутся сами и всё с корнем выдерут… Как у Вас с ними?..
вчера один провод к серве таки оторвался … я поставил 6-контактный разьем … на крыло жестко приклеил папу и сделал ему защиту … чтобы не срезало при отрыве крыла … но сегодня он не понадобился …
я сегодня летал … мне помогли настроить триммеры и начальное положение элеронов … модель классно планирует с выключенным мотором и гребет с включенным … конечно … пару раз сначала приложил мордой об землю … но выгибаешь пластик взад и снова можно …
отлетал я сам … и внук … и некоторые мастера, бывшие на поле … обе имеющихся в наличии батареи 2s 2200 … и вернулся домой с целой моделью … ничего не надо править и клеить … кайф … не зря я вчера заменил все сервы и укрепил сервы элеронов в крыле … я вклеил в крыло для них коробочки из легкой фанеры …
еще выяснилось … что корпус Wing Dragon замечательно клеится термоклеем … легко приклеились всякие подложки под приемник и футляр для батареи …
Термоклеем класно клеить. Только не переборщи - он тяжеловат. Им хорошо укреплять ответственные места. Сам пользуюсь. Рекомендую после нанесения клея (а может быть и до) прогреть клеевой шов, чтобы клей лучше растекся и из него вышли пузырьки.
Моё чудовище!
Передняя кромка армирована и проклеека скочем для дизайну, низ покрашен жёлтым, видно даже в сварочных очках!
Вечер работы и ву-аля!
а резинки именно и придуманы для мичуринцев, они сохраняют крыло при посевной😁
При посадне на жёсткую, убытков гарааааздо больше, да минёт вас сия чаша!
и да пребудет с вами э.д.с.!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
дык … мне кажется, что бк и есть один из способов борьбы с задней центровкой … хотя я не знаю … сколько весит штатный мотор …
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
Грузом в нос, а как же?😵 Всё равно Дракоша получается легче, чем был. И тяговооружённость становится на уровне тренера: у меня, например, было 350 г на 780 г полётного веса, стало - 650 г на 720 г.
Удобное место для груза - в САМОМ-САМОМ переду. Как на картинке. Надо расплавить свинец в подходящей чашке.
сколько весит штатный мотор
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить. Или, как у ZigZag(ZZ), использовать акк весом в 200 с лишним грамм.
Правильным аккумулятором!
Он весит чуть больше штатного гидрида!
я акком не могу … он конечно весит 128 г … но неправильной формы слишком широкий и плоский … глубоко не впихнешь … поэтому довешиваю намордник (13 г) и еще 20 г свинца …
крыло, укрепленное и обтянутое после ремонтов стало тяжелым - 222 г … а общий взлетный вес - 737 г … кстати, сервы я в крыло боком положил, чтобы не высовывались и крепче держались …
стал присматриваться к хвостовой балке из углепластика … не нравится она мне …думаю они ее перетяжелили … идет конус с 12 мм до 10 мм … хотя наверное хватило бы 8 мм трубки … еще насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …
у меня есть новое крыло … я думаю его склеить с бальзовой вставкой … увеличив размах сантиметров на 8 …и очень аккуратненько укрепить и обтянуть …
и под эти крылья можно слепить новые фюзеляжи из стеклотекстолита и фанеры … причем один из них в виде летающей лодки …
Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен “заднЕЕ” 😃 И при штатном моторе центровочка была уже “задневата”, а теперь нос надо ещё утяжелить.
грубо прикидывая … 100 г на 14 см от ЦТ это больше чем 36 г на 18 см от ЦТ …
с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.
Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.
Я так свою пилотагу приложил - загнал вверх в точку, развернул мордой вниз и дал тяги 100% .
На 50 метрах от земли рванул РВ на себя…
Так вот - не смотря на то что в обычном полете самик крутиться вокруг хвоста, тут он вырулить не смог и вошел в землю под углом в градусов 25 - аккурат нижней частью морды, газ я успел сбросить секунды за 2 до удара 😃
Вобщем полфюзеляжа под замену, а все из-за того, что тяги были длинными (сантиметров 60) и шли просто так - без промежуточных фиксаторов, тяга РВ (подвод так же как и драгоши - снизу к РВ) просто изогнулась, но победить напор воздуха не смогла 😃
Если уж хотите облЕгчить, пустите тросики(проволока 0.1-корды, у кого остались, да и в продаже есть!), лёгкие, и уж хрен чем прогнёшь!!!
А где такие продаются?
Коллеги, ставящие БК на дракошу… Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
А где на Вашем сейчас ЦТ? в мм
Хотябы тут
www.irvine2007.narod.ru
Да и в питере есть просто надо зайти в кружок или потрясти Петровича, из заначки вынет пару метров корда, обжал через трубочку, растянул и ВСЁ!
подробности тебе и подскажут вот толика малая
rcopen.com/forum/f91/topic82458
порули поиском, обретёш щастье;)
с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.
Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.
с 1мм прутком да … нужно увеличить поддержку … с 2 мм нет … думаю надо прикупить 1.5 мм … в самый раз будет … а то я хоть и снял заднее колесико … как и передние …но пришлось укрепить двумя накладками киль … штоп не телепался … лишние 4 г … на большом плече … надо еще попробовать сделать задний крепеж на бальзе … смоченной очень жидким циакрином … и все-таки заменить их тяжелую угольную трубку …
сегодня попробовал еще пару винтов … тот на которм летал (GWS 7035) на максимуме жрал 21.5 А и при этом давал тягу 390 г … винтик с хоббисити JFX 7x4 при потреблении 20.5 дает тягу 540 г … его и поставлю …
и пора делать поплавки … думаю прямо облегающие корпус … типа катамарана …
насчет тяг … их тоже можно заменить на угольные 1 мм … сэкономить граммов 8 …
Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.
Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф 1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.
не поверил … спецом снял и измерил … каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г … что вполне соответствует плотности стали 7.9 г/см^3 … при этом 12 см спереди от ЦТ … неуравновешенная часть тяги дает момент 83.15 г*см … две тяги дают соответственно 166 г*см …этот вес необходимо уравновешивать грузом примерно 15 г на уровне серв (на 11 см от ЦТ) …
киль, горизонтальные плоскости и их крепеж весят 30.5 г (у меня новые из упаковки ) … на расстоянии около 55 см они дают момент 1765 г*см … что примерно соответсвует грузику в 68 г размещенному на кончике морды (24.5 см от ЦТ) … или грузом 152 г на уровне серв …
я лично усилил киль и горизонтальный стабилизатор текстолитовыми листиками в 0.5 мм … и обтянул переднюю кромку армированным скотчем … поэтому вес увеличился на 8.7 г и равен 39.2 г … что соответствует 88 г на кончике морды …
к сожалению я не смог вытащить хвостовую угольную трубку с концевичком … но подозреваю … что она дает огромный вклад в заднюю центровку модели … буду благодарен … если кто-нибудь ее взвесит и срисует геометрию … в том чисте обоих торцев …
а сам вес модели думаю перетяжелен за счет тяжелого пластикового корпуса … можно наверное и полегче сделать корпус … хотя бы из фанеры …
тяги я точно заменю … когда соображу … как можно их соединять с сервами и легко регулировать длину угольной тяги ???.. угольная тяга 1.5 мм будет весить 1.8 г и соответствовать 4 г на уровне серв … для уравновешивания двух тяг …
К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.
Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.
Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.
Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃
Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались.
К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.
спасибо за подсказку крепежа … действительно … можно использовать резбовые наконечники … и нитками с циакрином …
Если менять корпус то на потолочку 😃
2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам 😃
не … я корпус менять не буду … более того … думаю купить новый фюзеляж дракоши … мой уже весь сильно мятый … но я попробую рядом сделать другой … для крыла дракоши и аналогичным хвостовым оперением … с другой трубкой тоже … но с тем же взаимным расположением крыла, хвоста и винта … возможно с катамаранным поплавком … думаю правда попробовать сделать вставку для припасенного нового крыла дракоши … в виде эксперимента …
Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались
да … она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе … болтики я откручивал … но догадаться вытащить вперед не сумел … спасибо …