Wing Dragon первые опыты...
Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось 😃
Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.
Краш - это уже экстремальный случай. А в нормальных условиях - нормальго
а такого типа linkage stopper не пойдут напрямую на уголь ? …
Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать. Сделать можно из клемников для соединения электропроводов, которые идут п полиэталеновом “корпусе”. Там один контактный элемент с двумя винтами. Можно его разрезать по одному винту, а можно для надежности использовать оба винта. Если взять самые маленькие клемники, то по весу и размерам будет аналогично покупным.
Лучше один раз увидеть как изготавливаются тяги и зажимы, чем несколько раз прочитать об этом 😃
Посмотреть можно здесь : Самодельные тяги и зажимы для авиамодели
Кстати, пластиковую оболочку от электротехнического разъема можно использовать для потдержания самой тяги - если она длиннее 40 см.
Лучше один раз увидеть как изготавливаются тяги и зажимы, чем несколько раз прочитать об этом 😃
Посмотреть можно здесь : Самодельные тяги и зажимы для авиамоделиКстати, пластиковую оболочку от электротехнического разъема можно использовать для потдержания самой тяги - если она длиннее 40 см.
спасибо … боюсь, что у меня это не пойдет … я вклеиваю в корпус боуден из угольной трубки 3х2 … должно проскакивать через нее … думаю … если угольный пруток диаметром 1,5 … обмотать капроновой ниткой в один слой … то будет пролезать … а уголь с приклееной ниткой уже в стоппер засовывать … сейчас закончу крепление плоскостей на хвосте и можно будет прикидывать передок …
Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать.
до я затарился на хоббисити … вроде нормально работали на Минимаге …
прикупил пару угольных прутков 1.5 мм …
возник вопрос по задним стабилизаторам … не проще ли и не лучше ли сделать их из легкой фанерки … выбрав внутренности и обклеив пленкой ?
Я боудены делаю из оболочки оптических патч-кордов. Они довольно жесткие. В них хорошо входит проволока 0,8 - 1,2 мм (более толстую не пробовал). Проволоку использую омедненую для сварочных полуавтоматов диаметром 0,8 мм. Вымеряю, загибаю концы, на загнутый конец насаживаю касочек кембрика из монтажного провода длиной 2-3 мм и фиксирую его каплей клея. Для регулировки делаю V-образный изгиб на тяге с плечем около 5мм. Данная система отлично работает даже при радиусе изгиба боудена около 15 см.
Для справки. В оптическом-пачкорде внутри для обеспечения прочности на разрыв используется кевларовое волокно.
Приветствую всех драконоводов !
Уже месяц являюсь счастливым пользователем сего девайса 😉 Доволен )
Почитав форум тоже захотел перейти на БК. Тут все понятно уже описано про установку, но у меня вопрос по конкретному двигу.
Посоветуйте пожалуйста, пойдет ли такой на Дракошу (“красивые вертикали” не нужны, нужно чтоб фотик таскал и летал подольше):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль на 18 А пойдет или лучше перестраховаться и поболе взять ?
Честно говоря, данный мотор не знаю, по характеристикам мне думается, что летать будет, но не слишком хорошо. Я в свое время брал похожий по техническим данным моторчик (ну правда, утого было 1200 оборотов на вольт), и, если честно, мне не понравилось. Как-то тяжеловато дракончик выглядел.
На мой взгляд, лучше б взять что-нибудь с количеством оборотов от полутора тысяч и более на вольт, так как родная батарея дает 9.6 В в номинале, да и винт у дракоши маловат.
Насчет 18 амперного регулятора - тут ничего сказать не могу, так как регулятор регулятору рознь. Если берете какой-нибудь нонейм, то там вполне может оказаться не 18, а 15 или даже меньше. А если нормальный, честный - то почему бы и нет. Я лично ставил на 25 ампер, но у меня тогда другого-то и не было. 😃
Кстати, будете переделывать под 8-дюймовый винт или нет? Я вот теперь готовлю дракошу для дочки - решил-таки переделать на 8 дюймов.
З.Ы. Все вышесказанное сугубо ИМХО.
Спасибо за оперативный ответ!
Я думал компенсировать обороты за счет использозвания ЛиПо на 3 банки, но, честно говоря, сам думаю моторчик по нижней границе мощности для дракона идет. Наверно подберу что-нибудь более мощное.
По поводу винта планирую попробовать тягу и ток на 7х6 и 8х4 винтах, посмотрю что будет лучше. Опыта мало, хочется еще поэкспериментировать 😉
Ставить мотор буду сразу с завышением, чтобы можно было на 8 винты ставить.
Спасибо за оперативный ответ!
Я думал компенсировать обороты за счет использозвания ЛиПо на 3 банки, но, честно говоря, сам думаю моторчик по нижней границе мощности для дракона идет. Наверно подберу что-нибудь более мощное.
По поводу винта планирую попробовать тягу и ток на 7х6 и 8х4 винтах, посмотрю что будет лучше. Опыта мало, хочется еще поэкспериментировать 😉
Ставить мотор буду сразу с завышением, чтобы можно было на 8 винты ставить.
Можно наоборот - винт поменьше диаметром и шагом, а обороты 2000-2500 об/в.
подскажите пожалуйста, только купил дракона, это первый самоль (летаю на верте мсх) сижу разбираюсь с пультом, что бы подключить его к ноуту, для попыток полетать в симуляторе, в разъем для микрофона вставляется? (а то у мну на ноуте нет “розовый” и др. цветных входов))))
To Carreras:
Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.
ну их … фанерки эти на стабилизаторы … может быть позже … а пока оставил штатные хвостовые … и крыло тоже штатное ставлю … и форму делаю похожую …
двигается у меня самодельный Дракоша потихоньку … только легкий очень выходит … грамм на 600 взлетного веса … я еще мотор немножко под крыло задвинул … и крепление крыла другое тоже … наверное морду ему покороче сделаю … можно бы и узеньким оставить … но в предвидении лодки не стану … ширину донышка 100 мм сделаю … потом если еще поплавки по 30 мм шириной довесить … то и на волнах не слишком качаться будет … а по верху 40 мм … такой башмак получается наверное …
кстати при моих крутых морковках на полном скаку и вертикально вниз … я убил уже две пары серв … которые стояли на РВ и РН … сначала обе … и сейчас тоже обе … сорваны зубья … я грешу все-таки на вес тяг … по 6.1 г каждая … потомучто китайские сервы на элеронах … с короткими тягами … остаются целыми …
кстати при моих крутых морковках на полном скаку и вертикально вниз … я убил уже две пары серв … которые стояли на РВ и РН … сначала обе … и сейчас тоже обе … сорваны зубья … я грешу все-таки на вес тяг … по 6.1 г каждая … потомучто китайские сервы на элеронах … с короткими тягами … остаются целыми …
Приветствую. 😃
Наверно я не в той ветке открыл свою тему о Wing Dragonе rcopen.com/forum/f81/topic150203 , невнимательно просмотрел в форуме , где уже об этой модели велась тема. Ну ничего , продолжу с вашего позволения здесь.
По поводу прямого втыкания носом в планету, у меня бывало тоже , срывало зубья на шестернях серв. Причина того, очень даже понятна , виной всему резко погашеная инерция при вертикальном падении. Инерция РВ и РН хотя они и из пенопласта, вполне достаточна для создания резкого давления на жёсткие стальные тяги , а через них на качалу сервы . Вот вам и результат срыва зубьев на шестернях.
По этому у меня стоят мегкие боудены , но и не только конечно для защиты серв. Если уже решитесь заменить сервы на другие , то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.😃
Приветствую. 😃
Наверно я не в том месте открыл свою тему о Wing Dragonе rcopen.com/forum/f81/topic150203 то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.😃
где вы были раньше … я сейчас жду с башни четыре Futaba S3114 Micro High-Torque Servo … по рекомендации ZigZag(ZZ) … и еще прикупил 4 на хоббисити Naro HP-BB Servo w/ Futaba Plug 10g/.10sec/1.7kg … пока хватит …
у меня впрочем сейчас другие заботы … каркас лодки доделал … и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже … завтра лодку обшивать буду … любимым стеклотекстолитом …
Можно просто начать летать аккуратнее…
Тогда не придется тратиться на дорогие сервы 😃
где вы были раньше …
у меня впрочем сейчас другие заботы … каркас лодки доделал … и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже … завтра лодку обшивать буду … любимым стеклотекстолитом …
😁 Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.
Можно просто начать летать аккуратнее…
Тогда не придется тратиться на дорогие сервы 😃
вы несомненно правы… но не вполне выходит … поэтому два варианта … либо плюнуть и забыть … либо все-таки сделать птичку … которую можно летать безболезненно … я этот вариант и пробую …
😁 Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.
вес стеклотекстолита 0.5 мм составляет 9.25 г/дм^2 … для сравнения … вес легкой модельной фанеры 2.7 мм составляет 9.32 г/дм^2 …
спецом померил частично собранный самолетик … каркас с моторчиком с винтом … с собранным и укрепленным хвостом … весит 249.7 …крыло добавит - 222 г … регуль и приемник тоже где-то 20 … пара серв с тягами - 26 …липо - 128 … обшивка думаю потянет грамм на 60 … то есть в сумме выхожу на те же 705 … пока дракоша у меня еще летал … он летал 738-ю граммами … есть еще запас …
у меня летательный узел не жестко связан с лодкой … а через амортизатор из губчатой резины … и весит 157 г … если просто воткнуть какую-нить палку вместо носа и к ней привязать липо … то вес получится в районе 600 г … просто с лодкой он больше похож на дракошу …
И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.
Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃
И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃
Поздравляю с удачным полётом 😃
По поводу мотора то установил б/к вот с такими параметрами :
Brushless Motor Turnigy 2409-12T
расчитан для моделей от 800гр развивает тягу до 1,1кг с винтом 8 X 4,3" (GWS)
25А/30А
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В
у меня стоит винт 8х4 , в полне хватает тяги , думаю ещё поэксперементировать с другими винтами например 9Х7 , но сразу меняеться потребление тока , что влечёт к быстрому разряду батареи.
вес мотора 56гр
А у нас при вчерашних полетах не обошлось без казуса - сын взлетел на Драконе и начал жаловаться, что тот как-то медленно реагирует на движения стиков пульта в удаленных точках. Я как-то не придал этому значения, а зря… Пролетев пару кругов, по выходе из мертвой петли, модель полетела камнем вниз, потеряв управление совсем. Расстояние до Дракоши было метров 200-250. Морковь случилась ужасная, так как обороты движку убрать не удалось, но в результате всего-навсего помят фюзеляж (поправимо), лопнуло в одном месте крепление серв в фюзе (не страшно), срезало разъемы серв на элеронах - неприятно, но восстановимо. Сломана крышка, закрывающая отсек аппаратуры - фиг с ней. При столкновении с планетой разъемы двигателя разъединились, что обеспечило его остановку. Единственная серьезная неприятность - пострадал приемник - штырьки чуть ли ни в узел завязало.
В общем, подходим к модели с понурыми лицами, я вижу, что на приемнике горит красная лампочка - потерян сигнал…
Собственно говоря, модельку мы знаем отлично, сколько раз уж летали без проблем, а тут… Идем обратно. Думаю - надо проверить, жив ли приемник и так далее. Беру передатчик и с ужасом обнаруживаю, что забыл прикрутить к нему антенну на 2.4 - она лежит себе в ящике! И как же летало-то без нее - метров 200 дальность была. Вот вам и Assan. На самом деле системе респект - она-то честно отработала даже больше, чем заявлено, а вот я растяпа… Конечно несколько сбивает с толку то, что штатная антенна на передатчике-то присутствует. 😦 Но все равно - внимание, внимание и еще раз внимание…
P.S. Приемник на первый взгляд жив, но тем не менее, буду его проверять более серьезно.
To Carreras:
Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.
Подскажите, что-то не удалось сконнектить пульт с ноутом… Вставил батарейки, дальше все по инструкции, включил запись, подергал стики (туда-сюда), запустил FMS калибровку, не видит пульт, подключил другой пульт (джойстик сайтек “геймпад”) он коннектиться, и нормально калибруется, а вот самолетный никак… Может надо сохранить полученный при записи звука файл куда-нить? Или есть возможность подключить его без питания по USB?