Wing Dragon первые опыты...
кстати при моих крутых морковках на полном скаку и вертикально вниз … я убил уже две пары серв … которые стояли на РВ и РН … сначала обе … и сейчас тоже обе … сорваны зубья … я грешу все-таки на вес тяг … по 6.1 г каждая … потомучто китайские сервы на элеронах … с короткими тягами … остаются целыми …
Приветствую. 😃
Наверно я не в той ветке открыл свою тему о Wing Dragonе rcopen.com/forum/f81/topic150203 , невнимательно просмотрел в форуме , где уже об этой модели велась тема. Ну ничего , продолжу с вашего позволения здесь.
По поводу прямого втыкания носом в планету, у меня бывало тоже , срывало зубья на шестернях серв. Причина того, очень даже понятна , виной всему резко погашеная инерция при вертикальном падении. Инерция РВ и РН хотя они и из пенопласта, вполне достаточна для создания резкого давления на жёсткие стальные тяги , а через них на качалу сервы . Вот вам и результат срыва зубьев на шестернях.
По этому у меня стоят мегкие боудены , но и не только конечно для защиты серв. Если уже решитесь заменить сервы на другие , то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.😃
Приветствую. 😃
Наверно я не в том месте открыл свою тему о Wing Dragonе rcopen.com/forum/f81/topic150203 то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.😃
где вы были раньше … я сейчас жду с башни четыре Futaba S3114 Micro High-Torque Servo … по рекомендации ZigZag(ZZ) … и еще прикупил 4 на хоббисити Naro HP-BB Servo w/ Futaba Plug 10g/.10sec/1.7kg … пока хватит …
у меня впрочем сейчас другие заботы … каркас лодки доделал … и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже … завтра лодку обшивать буду … любимым стеклотекстолитом …
Можно просто начать летать аккуратнее…
Тогда не придется тратиться на дорогие сервы 😃
где вы были раньше …
у меня впрочем сейчас другие заботы … каркас лодки доделал … и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже … завтра лодку обшивать буду … любимым стеклотекстолитом …
😁 Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.
Можно просто начать летать аккуратнее…
Тогда не придется тратиться на дорогие сервы 😃
вы несомненно правы… но не вполне выходит … поэтому два варианта … либо плюнуть и забыть … либо все-таки сделать птичку … которую можно летать безболезненно … я этот вариант и пробую …
😁 Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.
вес стеклотекстолита 0.5 мм составляет 9.25 г/дм^2 … для сравнения … вес легкой модельной фанеры 2.7 мм составляет 9.32 г/дм^2 …
спецом померил частично собранный самолетик … каркас с моторчиком с винтом … с собранным и укрепленным хвостом … весит 249.7 …крыло добавит - 222 г … регуль и приемник тоже где-то 20 … пара серв с тягами - 26 …липо - 128 … обшивка думаю потянет грамм на 60 … то есть в сумме выхожу на те же 705 … пока дракоша у меня еще летал … он летал 738-ю граммами … есть еще запас …
у меня летательный узел не жестко связан с лодкой … а через амортизатор из губчатой резины … и весит 157 г … если просто воткнуть какую-нить палку вместо носа и к ней привязать липо … то вес получится в районе 600 г … просто с лодкой он больше похож на дракошу …
И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.
Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃
И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃
Поздравляю с удачным полётом 😃
По поводу мотора то установил б/к вот с такими параметрами :
Brushless Motor Turnigy 2409-12T
расчитан для моделей от 800гр развивает тягу до 1,1кг с винтом 8 X 4,3" (GWS)
25А/30А
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В
у меня стоит винт 8х4 , в полне хватает тяги , думаю ещё поэксперементировать с другими винтами например 9Х7 , но сразу меняеться потребление тока , что влечёт к быстрому разряду батареи.
вес мотора 56гр
А у нас при вчерашних полетах не обошлось без казуса - сын взлетел на Драконе и начал жаловаться, что тот как-то медленно реагирует на движения стиков пульта в удаленных точках. Я как-то не придал этому значения, а зря… Пролетев пару кругов, по выходе из мертвой петли, модель полетела камнем вниз, потеряв управление совсем. Расстояние до Дракоши было метров 200-250. Морковь случилась ужасная, так как обороты движку убрать не удалось, но в результате всего-навсего помят фюзеляж (поправимо), лопнуло в одном месте крепление серв в фюзе (не страшно), срезало разъемы серв на элеронах - неприятно, но восстановимо. Сломана крышка, закрывающая отсек аппаратуры - фиг с ней. При столкновении с планетой разъемы двигателя разъединились, что обеспечило его остановку. Единственная серьезная неприятность - пострадал приемник - штырьки чуть ли ни в узел завязало.
В общем, подходим к модели с понурыми лицами, я вижу, что на приемнике горит красная лампочка - потерян сигнал…
Собственно говоря, модельку мы знаем отлично, сколько раз уж летали без проблем, а тут… Идем обратно. Думаю - надо проверить, жив ли приемник и так далее. Беру передатчик и с ужасом обнаруживаю, что забыл прикрутить к нему антенну на 2.4 - она лежит себе в ящике! И как же летало-то без нее - метров 200 дальность была. Вот вам и Assan. На самом деле системе респект - она-то честно отработала даже больше, чем заявлено, а вот я растяпа… Конечно несколько сбивает с толку то, что штатная антенна на передатчике-то присутствует. 😦 Но все равно - внимание, внимание и еще раз внимание…
P.S. Приемник на первый взгляд жив, но тем не менее, буду его проверять более серьезно.
To Carreras:
Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.
Подскажите, что-то не удалось сконнектить пульт с ноутом… Вставил батарейки, дальше все по инструкции, включил запись, подергал стики (туда-сюда), запустил FMS калибровку, не видит пульт, подключил другой пульт (джойстик сайтек “геймпад”) он коннектиться, и нормально калибруется, а вот самолетный никак… Может надо сохранить полученный при записи звука файл куда-нить? Или есть возможность подключить его без питания по USB?
Энди сделай так и никогда ненакосячиш!
Спасибо за совет. Вроде бы как раз “Клипса” как у меня, а вот что сверху к ней приделано - не пойму. 😃
Антенна от модуля к Жир9 11 спектрумовая, а на него копил простую палочку, почитай про АССАНА
rcopen.com/forum/f4/topic85018
Много полезного, и протюнь обязательно!
вот антенна
rcopen.com/forum/f65/topic136973
покуменай!
В моем полку прибыло. Еще вертолет Тирекс 450 не влез 😃
Wing Dragon. Вчера до трех ночи скотчем обклеивал.
А подскажите, чтото специфичное нужно настраивать? Или достаточно поглядеть чтоб элероны и все закрылки ровно стояли в центральных положениях стиков.
Сегодня думаю переделать под Spectrun DX6i и в выходные опробывать.
К стати у родного приемника выходы пронумерованы, а у спектрумовского подписаны. Что куда втыкать? Может табличка какая есть?
Можно конечно по проводам разобраться.
Доброго времени суток.
Скажите, господа “драконоводы”, а приемник кто куда переставлял? Или оставляли на стандартном месте, только в поролоне?
Скотчем обклеивал до 3 ночи??? весь??? а зачем? это действительно необходимо??
Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.
2 andropov
Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту?😊) на двухстороннем скотче.
Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.
100% улучшает.
Мой дракончик несколько раз получал лопастями по крылу, пережил много жестких посадок, встречу с березой на полном ходу. Без скотча я думаю крыло было бы уже в труху.
Не сказать, что вообще никаких повреждений, но передняя кромка вообще как новая. Чуть смят пенопласт в районе винта.
Правда хвост я не оклеивал - он из какой-то пенки, покрытой пленкой, довольно прочной. В одну из “посадок” его вырвало с корнем, сложило стабилизатор пополам. Но тут уже скотч не помог бы…
Выпрямил, вклеил пару зубочисток для жесткости, переделал крепление, и снова летаем 😃
ЗЫ: еще одно место, которое наверное стоить усилить - задняя кромка в месте выхода из-под пластиковой накладки. Если крыло смещается от удара, резинки могут соскочить с накладки и глубоко врезаться в пенопласт. На моем крыле резинка ушла на три сантиметра в пенопласт однажды…
заднее оперение
Обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо укрепить дырки крепления РВ к фюзеляжу. Здесь описывалось 2 способа сделать это: армированный скотч и упругая вставка из пористой резины.
А половинки крыльев лучше склеит бежду собой или как?
Гдето проскакивало что нужно кабанчики менять и наконечники тяг. А на что менять?
Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно отдираю 😃
Кабанчики/карабинчики не менял. Проблем ни разу не возникло пока.