Wing Dragon первые опыты...

Baobook
Barim:

Можно просто начать летать аккуратнее…
Тогда не придется тратиться на дорогие сервы 😃

вы несомненно правы… но не вполне выходит … поэтому два варианта … либо плюнуть и забыть … либо все-таки сделать птичку … которую можно летать безболезненно … я этот вариант и пробую …

И_Васильевич:

😁 Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.

вес стеклотекстолита 0.5 мм составляет 9.25 г/дм^2 … для сравнения … вес легкой модельной фанеры 2.7 мм составляет 9.32 г/дм^2 …

спецом померил частично собранный самолетик … каркас с моторчиком с винтом … с собранным и укрепленным хвостом … весит 249.7 …крыло добавит - 222 г … регуль и приемник тоже где-то 20 … пара серв с тягами - 26 …липо - 128 … обшивка думаю потянет грамм на 60 … то есть в сумме выхожу на те же 705 … пока дракоша у меня еще летал … он летал 738-ю граммами … есть еще запас …

у меня летательный узел не жестко связан с лодкой … а через амортизатор из губчатой резины … и весит 157 г … если просто воткнуть какую-нить палку вместо носа и к ней привязать липо … то вес получится в районе 600 г … просто с лодкой он больше похож на дракошу …

Lexey

И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.

Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃

И_Васильевич
Lexey:

И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
А что за моторчик, и какой винт?
Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.

Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой 😃

Поздравляю с удачным полётом 😃
По поводу мотора то установил б/к вот с такими параметрами :

Brushless Motor Turnigy 2409-12T
расчитан для моделей от 800гр развивает тягу до 1,1кг с винтом 8 X 4,3" (GWS)
25А/30А
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В
у меня стоит винт 8х4 , в полне хватает тяги , думаю ещё поэксперементировать с другими винтами например 9Х7 , но сразу меняеться потребление тока , что влечёт к быстрому разряду батареи.
вес мотора 56гр

Andy_sh

А у нас при вчерашних полетах не обошлось без казуса - сын взлетел на Драконе и начал жаловаться, что тот как-то медленно реагирует на движения стиков пульта в удаленных точках. Я как-то не придал этому значения, а зря… Пролетев пару кругов, по выходе из мертвой петли, модель полетела камнем вниз, потеряв управление совсем. Расстояние до Дракоши было метров 200-250. Морковь случилась ужасная, так как обороты движку убрать не удалось, но в результате всего-навсего помят фюзеляж (поправимо), лопнуло в одном месте крепление серв в фюзе (не страшно), срезало разъемы серв на элеронах - неприятно, но восстановимо. Сломана крышка, закрывающая отсек аппаратуры - фиг с ней. При столкновении с планетой разъемы двигателя разъединились, что обеспечило его остановку. Единственная серьезная неприятность - пострадал приемник - штырьки чуть ли ни в узел завязало.
В общем, подходим к модели с понурыми лицами, я вижу, что на приемнике горит красная лампочка - потерян сигнал…
Собственно говоря, модельку мы знаем отлично, сколько раз уж летали без проблем, а тут… Идем обратно. Думаю - надо проверить, жив ли приемник и так далее. Беру передатчик и с ужасом обнаруживаю, что забыл прикрутить к нему антенну на 2.4 - она лежит себе в ящике! И как же летало-то без нее - метров 200 дальность была. Вот вам и Assan. На самом деле системе респект - она-то честно отработала даже больше, чем заявлено, а вот я растяпа… Конечно несколько сбивает с толку то, что штатная антенна на передатчике-то присутствует. 😦 Но все равно - внимание, внимание и еще раз внимание…

P.S. Приемник на первый взгляд жив, но тем не менее, буду его проверять более серьезно.

Carreras
area213:

To Carreras:
Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.

Подскажите, что-то не удалось сконнектить пульт с ноутом… Вставил батарейки, дальше все по инструкции, включил запись, подергал стики (туда-сюда), запустил FMS калибровку, не видит пульт, подключил другой пульт (джойстик сайтек “геймпад”) он коннектиться, и нормально калибруется, а вот самолетный никак… Может надо сохранить полученный при записи звука файл куда-нить? Или есть возможность подключить его без питания по USB?

ZigZag_ZZ

Энди сделай так и никогда ненакосячиш!

Andy_sh

Спасибо за совет. Вроде бы как раз “Клипса” как у меня, а вот что сверху к ней приделано - не пойму. 😃

osy13

В моем полку прибыло. Еще вертолет Тирекс 450 не влез 😃

Wing Dragon. Вчера до трех ночи скотчем обклеивал.

А подскажите, чтото специфичное нужно настраивать? Или достаточно поглядеть чтоб элероны и все закрылки ровно стояли в центральных положениях стиков.

Сегодня думаю переделать под Spectrun DX6i и в выходные опробывать.

К стати у родного приемника выходы пронумерованы, а у спектрумовского подписаны. Что куда втыкать? Может табличка какая есть?
Можно конечно по проводам разобраться.

andropov

Доброго времени суток.
Скажите, господа “драконоводы”, а приемник кто куда переставлял? Или оставляли на стандартном месте, только в поролоне?

Carreras

Скотчем обклеивал до 3 ночи??? весь??? а зачем? это действительно необходимо??

osy13

Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.

RSO

2 andropov

RSO:

Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту?😊) на двухстороннем скотче.

Lexey

Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.

100% улучшает.

Мой дракончик несколько раз получал лопастями по крылу, пережил много жестких посадок, встречу с березой на полном ходу. Без скотча я думаю крыло было бы уже в труху.

Не сказать, что вообще никаких повреждений, но передняя кромка вообще как новая. Чуть смят пенопласт в районе винта.

Правда хвост я не оклеивал - он из какой-то пенки, покрытой пленкой, довольно прочной. В одну из “посадок” его вырвало с корнем, сложило стабилизатор пополам. Но тут уже скотч не помог бы…
Выпрямил, вклеил пару зубочисток для жесткости, переделал крепление, и снова летаем 😃

ЗЫ: еще одно место, которое наверное стоить усилить - задняя кромка в месте выхода из-под пластиковой накладки. Если крыло смещается от удара, резинки могут соскочить с накладки и глубоко врезаться в пенопласт. На моем крыле резинка ушла на три сантиметра в пенопласт однажды…

RSO
osy13:

заднее оперение

Обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо укрепить дырки крепления РВ к фюзеляжу. Здесь описывалось 2 способа сделать это: армированный скотч и упругая вставка из пористой резины.

osy13

А половинки крыльев лучше склеит бежду собой или как?

Гдето проскакивало что нужно кабанчики менять и наконечники тяг. А на что менять?

Lexey

Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно отдираю 😃

Кабанчики/карабинчики не менял. Проблем ни разу не возникло пока.

osy13

А в настройках на что обратить внимание?

А запускать с руки как лучше. Бросаем потом полный газ или полный газ и так бросаем. Технология какая?

Lexey

Я бросал немного вверх (градусов 30), предварительно дав полный газ.
Но, опытные летчики сказали что лучше бросать горизонтально, или даже чуть вниз, чтобы быстрее набрать скорость. Сейчас так и бросаю.
Полный газ, затем бросок вполсилы горизонтально.
Если есть ветер, то самолет сразу идет вверх. В безветрие, или под углом к ветру, сначала немного проседает, разгоняясь.

Кстати, вот с последних полетушек 😃 Хоть бросок и не виден, но видно как дальше идет. Кстати, посмотрел еще раз, понял, что все-таки кидаю чуть вверх 😃

Minotavr

Сорри за бестолковый вопрос.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
проверял ли кто?
Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.

RSO
Minotavr:

Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет? Проверял ли кто?

Проверяли. Мотор сгорает на 2-3 полёте.

osy13:

Где-то проскакивало, что нужно кабанчики менять и наконечники тяг.

Кабанчики менять не надо. Но желательно проверить их “посадку” в крыле. При необходимости - доработать. А “проскакивало” где-то здесь, наверное, то, что с их помощью надо уменьшить расходы: тяги втыкать в БЛИЖНЕЕ отверстие на качалке и в ДАЛЬНЕЕ на кабанчике.

Наконечники тяг тоже сразу менять не нужно: сами сломаются, когда надо:) Пока летаете с запасными, можно не торопясь отремонтировать сломанные.