Wing Dragon первые опыты...

Andy_sh

Спасибо за совет. Вроде бы как раз “Клипса” как у меня, а вот что сверху к ней приделано - не пойму. 😃

osy13

В моем полку прибыло. Еще вертолет Тирекс 450 не влез 😃

Wing Dragon. Вчера до трех ночи скотчем обклеивал.

А подскажите, чтото специфичное нужно настраивать? Или достаточно поглядеть чтоб элероны и все закрылки ровно стояли в центральных положениях стиков.

Сегодня думаю переделать под Spectrun DX6i и в выходные опробывать.

К стати у родного приемника выходы пронумерованы, а у спектрумовского подписаны. Что куда втыкать? Может табличка какая есть?
Можно конечно по проводам разобраться.

andropov

Доброго времени суток.
Скажите, господа “драконоводы”, а приемник кто куда переставлял? Или оставляли на стандартном месте, только в поролоне?

Carreras

Скотчем обклеивал до 3 ночи??? весь??? а зачем? это действительно необходимо??

osy13

Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.

RSO

2 andropov

RSO:

Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту?😊) на двухстороннем скотче.

Lexey

Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.

100% улучшает.

Мой дракончик несколько раз получал лопастями по крылу, пережил много жестких посадок, встречу с березой на полном ходу. Без скотча я думаю крыло было бы уже в труху.

Не сказать, что вообще никаких повреждений, но передняя кромка вообще как новая. Чуть смят пенопласт в районе винта.

Правда хвост я не оклеивал - он из какой-то пенки, покрытой пленкой, довольно прочной. В одну из “посадок” его вырвало с корнем, сложило стабилизатор пополам. Но тут уже скотч не помог бы…
Выпрямил, вклеил пару зубочисток для жесткости, переделал крепление, и снова летаем 😃

ЗЫ: еще одно место, которое наверное стоить усилить - задняя кромка в месте выхода из-под пластиковой накладки. Если крыло смещается от удара, резинки могут соскочить с накладки и глубоко врезаться в пенопласт. На моем крыле резинка ушла на три сантиметра в пенопласт однажды…

RSO
osy13:

заднее оперение

Обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо укрепить дырки крепления РВ к фюзеляжу. Здесь описывалось 2 способа сделать это: армированный скотч и упругая вставка из пористой резины.

osy13

А половинки крыльев лучше склеит бежду собой или как?

Гдето проскакивало что нужно кабанчики менять и наконечники тяг. А на что менять?

Lexey

Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно отдираю 😃

Кабанчики/карабинчики не менял. Проблем ни разу не возникло пока.

osy13

А в настройках на что обратить внимание?

А запускать с руки как лучше. Бросаем потом полный газ или полный газ и так бросаем. Технология какая?

Lexey

Я бросал немного вверх (градусов 30), предварительно дав полный газ.
Но, опытные летчики сказали что лучше бросать горизонтально, или даже чуть вниз, чтобы быстрее набрать скорость. Сейчас так и бросаю.
Полный газ, затем бросок вполсилы горизонтально.
Если есть ветер, то самолет сразу идет вверх. В безветрие, или под углом к ветру, сначала немного проседает, разгоняясь.

Кстати, вот с последних полетушек 😃 Хоть бросок и не виден, но видно как дальше идет. Кстати, посмотрел еще раз, понял, что все-таки кидаю чуть вверх 😃

Minotavr

Сорри за бестолковый вопрос.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
проверял ли кто?
Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.

RSO
Minotavr:

Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет? Проверял ли кто?

Проверяли. Мотор сгорает на 2-3 полёте.

osy13:

Где-то проскакивало, что нужно кабанчики менять и наконечники тяг.

Кабанчики менять не надо. Но желательно проверить их “посадку” в крыле. При необходимости - доработать. А “проскакивало” где-то здесь, наверное, то, что с их помощью надо уменьшить расходы: тяги втыкать в БЛИЖНЕЕ отверстие на качалке и в ДАЛЬНЕЕ на кабанчике.

Наконечники тяг тоже сразу менять не нужно: сами сломаются, когда надо:) Пока летаете с запасными, можно не торопясь отремонтировать сломанные.

osy13

А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.

Baobook
osy13:

А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.

возможно у вас уже сорваны зубья в сервах … у меня тоже такое было … после морковок … в первую очередь … страдают сервы РВ и РН … я две пары извел … и все удивлялся … первый полет в несколько минут - нормально идет … а после морковки уже никак … все хуже и хуже … 6.1 г веса каждой тяги … бьют по сервам со страшной силой … потом смотришь … сервы жужжат … но либо проскоки идут … либо вообще в одну сторону не едут …

osy13

Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.

Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?

Baobook
osy13:

Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.

Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?

у меня … когда еще дракоша был жив … умные люди триммировали РВ и он был почти прямо … чуть-чуть вверх может быть … на 1-2 мм …

Barim


Я в момент запуска.

Бросок со всей силы без включения двигателя.
Дракоша взмывает на 5-7 метров, как раз за это время успеваю взять аппу нормально в руки и включив двигатель перейти в горизонтальный полет 😃