Трясутся руки...

=modelist=
collapse:

Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

Хм… Управлять страхом это интересно. 😃 Можно еще безусловными рефлесками попробовать 😃
Надо отличать страх от простого чувства опасности (ответственности). При первых полетах возникает чувство (у кого - восторг, у кого - страх), которое мешает адекватно воспринимать ситуацию и правильно реагировать. Чувство это уходит только с опытом. Управлять им никак не получится, ибо скорее оно управляет тобой. 😊
А то, про что вы говорите, называется здравым смыслом. К примеру, я не буду пилотировать радиобойцовку на городском стадионе, окруженном домами, т.к. есть подозрение, что места не хватит 😕

SAN

Можно еще безусловными рефлесками попробовать

Всё зависит от уровня владения психикой.
Йоги, говорят, умеют и безусловными рефлексами управлять.

Дрожание рук - это конечно слишком… Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

Дрожать руки(ноги) обычно начинают уже после критической ситуации.
А страх чаще возникает с получением некоторого опыта, когда приходит осознание (и способность предвидеть): К ЧЕМУ могут привести те или иные действия.

Вася_Васин

У меня в первый полет руки и ноги затряслись сразу после взлета. Отлетал минут семь и посадил самолет потому, что устал от нервного напряжения(удачно). В следующих полетах я был спокоен, началось раздолбайство и после четвертого взлета разбил самолет.

Wherewolf

Было такое когда 2-хмоторник поднимал первый раз…
5 минут прогрева движков стоя на исполнительном - и всё ОК… 😃

boroda_de

Трясутся руки при облёте новой модели или после долгого перерыва. Летать не мешает, но неприятно. После первой посадки проходит.

Exception13

Я все же жалею что нет больше того мандража что был при первых 2-3 полетах. Реальный кайф !!! Надеюсь что эти ощущения повторятся при облете новой модели…

Andrey808
SpeedStep:

Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
Сегодня взлетел, самолет как не свой… то по крену, то по тангажу завалится…
Аж руки трястись начали, вдрух не посажу… Причина - дребезг контакта, устранил на месте.
На второй взлет так и не решился. А вдруг чего?

Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?

Что делать если руки затряслились после взлета? Сажать сразу или полетать малек кругами, пока все не успокоется?

Доброго всем дня!
В свое время, было это в 84 году, практиковали традиционные методы физического воздействия.
Обычный поджопник (прошу не обижаться) очень хорошо снимает стресс, проверено на себе. Самое главное, что стресс (напряжение) можно снять только переключившись, в данном случае на другой стресс. Есть, правда, одна тонкость во всем этом процессе, это должно быть неожиданно.
С точки зрения психологии примеров тому множество.
Второй немаловажный момент, поймать себя на том, что модель адекватно реагирует на ручки управления, здесь просто не надо мешать ей лететь. Тем самым, вместо стресса пропишется (в голове) то, что вызывает уверенность в управлении. А дров еще никто не избегал.

Успехов в летной подготовке!

zuza
Exception13:

Реальный кайф !!!

MMMMMMMMMMMMMMMM, АААААААААААААА, НУУУУУУУУУУУ!!!???!
В общем как сказать! Может это сугубо индивидуально, но при первом полете у меня колени и локти ходили ходуном. Причем именно после взлета (с руки). Внешне не заметно (осень, одежды более чем летом), но плющило и колбасило так, что от греха подальше загнал самолет повыше, газ в минимум, триммерами кое как чтобы по кругу, а сам старался где-то с минуту отвлечься. Ну там на проезжающие машины попялился, пару кругов вокруг своего разложенного старта прошелся, пару-тройку раз присел. В результате полегчало сильно но полностью мандраж не прошел. Правда при всех этих движениях я следил еще и за тарахтящим сверху самолетом (по слуху, типа тарахтит еще значит усе у порядке). Следующие полетов 5 - 6 (примерно) еще волновался не сильно (вот это типа кайф). Как ни странно совсем перестал мандражировать после своей первой морковки.
Еще задрожали коленки разик после того как загнал самолет в пикирование на себя, а эта “редиска” перестала рулиться метрах на двадцати. Удивляюсь как реакции хватило сигануть в сторону подальше и при этом держа пульт в руке рулем высоты пытаться вывести из пике. Скорость не знаю, но свист от плоскостей по громкости почти на равных с ревом движка был и у земли уже флаттер начался. Наверно он и спас модель, т.к. где-то на высоте человеческого роста модель уже шла горизонтально планете. Вот тогда вставая с земли коленки уже трястись начали, а успокоились уже перед посадкой.
Так что легкие переживания это хорошо, а когда тебя реально колбасит и ты понимаешь что происходит,но ничего с этим поделать моментально не можешь, то НУ ЕГО НАФИГ такой кайф. Эдак до инфаркта не далеко. java script:emoticon(‘😉’, ‘smid_26’)

Wherewolf

ну… хотите совет?
тогда отвлекусь от моделей…

у меня работа такая, что ответственность исчисляецца порой миллионами бакинских комиссаров… тоже по молодости нервы плясали… а потом понял как надо работать…
тебе должно быть ПОФИГ!!! нет, не расп?%*:во… а именно здоровый пофигизм… всё сразу встало на свои места…

так и в полёте… я учился сам, без тренера…
и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной…
5 метров шириной с отвалами по бокам…
первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах… ) починил и снова летал…
Надо верить в себя и всё…
никогда не выпендриваться а-ля " а я вот так ещё могу… наверное"
никогда не летать на публику
никогда не отдавать пульт другому, ибо потеря опыта и своих шишек хуже всего…
таким макаром преспокойно отлетал почти год. перейдя от тренера к мустангу и пилотажке…

реально колбасило, как уже писал, тока когда сделал 2-хмоторник… в первый вылет… подробнее - в блоге…
ничего, 5 минут стоял успокаивался и грел моторы заодно… 😃 зато ТАКОГО кайфа я от полёта не испытывал никогда…

ИМХО, страшно - это когда смерть идёт… остальное - фигня…прорвёмся 😃)

Всеволод

2 Wherewolf
Пофигист? Респект! 😃

2 all
Спокойнее надо. Знаете, какие советы дают начинающим гонщикам? “Когда попадаешь в проблемную ситуацию смотри туда, где есть выход, а не на отбойник, иначе точно в него(отбойник)влетишь”. Вывод:Не тряситесь"ой! а если я упаду???", а просто летите!

SpeedStep

Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.

Victor
SpeedStep:

Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.

А можно и 500гр 😃 и даже больше, тогда ваще пофиг будет 😲 А если по теме, то просто надо больше летать, и все пройдет

Wherewolf

Один человек , что в штатах летает на реальных как-то на сухом.ру писал… что после того как попал в ситуацию “на волоске от…” - сразу при первой возможности в кабину и снова в полёт… пока не пришёл настоящий страх полёта…

Rock_staR

Для меня страх - удовольствие 😲
Неотлемьемая и желанная часть полетов - преполетный холодок. Руки правда у меня не трясутся ,а вот ноги тряслись , когда первый самик поднимал в небо. Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха… Просто жутко обидно когда разбиваешь самик который оч нравится, к которому ты привык и он уже как родной ))) Страх потерять близкого ВОТ )))

zuza
Rock_staR:

Для меня страх - удовольствие 😲

извраСченецjava script:emoticon(‘😃’, ‘smid_7’)

butt

необходимо заставить себя не бояться сделать не так,а самое главное-что скажут зрители. почитайте книгу-пособие Методика летного обучения

KATUAL

Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха…

Есть такое дело 😃 , для меня самое страшное, что самолетик улетит, прчием на определенном удалении это чуство близко к панике, не потерять самообладание помогает тот факт, что кроме меня самолет никто не вернет. Для меня лучше пакетик обломков, чем целый (гипотетиески найденный потом) но улетевший самолет.

Wherewolf

о да… сам однажды загнал спецом Мустанга в планету… чтобы не улетел…

Шифт

этож какой должен быть самолет быстрый и даже не знаю какой чтоб он мог быстро улететь кудато так далеко что и не найти…

Всеволод

Ничего особенного. Просто иногда, увлекшись, перестаешь контролировать высоту и дальность модели:“пока видно, значит ок”, а када замечаешь, что модель почти не видно уже может быть поздно.

SpeedStep

Сегодня решился полетать. Погодка почти безветрянная…
Взлетел… 1-й круг… руки опять затряслись… Полетал кругами, время вышло и пора сожать. Заходил три раза с трясущимися руками. Как сел, мандраж прошел моментально. И так каждый раз.
Что посоветуете?