Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Маг паяльника и кудесник обмоток Леха из будки “фото-интернет” у пляжа смог восстаговить мотор припаяв оборванные проводки. Свифт совершил еще 5 боевых вылетов. 😃
а вы все на своей волне 😃 … насколько моделька живуча? что научились делать? … успехов в полетах удачи по жизни 😃 … ввожу в курс дела: тут последние страницы - обсуждение аппаратуры на 2,4 ГГц 😃
Источник - rcgroups. Точную ссылку не помню.
Нашёл
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…p;postcount=336
Да фиг с ним, ладно. Каждый при своем мнении 😉
В общем, при выборе DX6 vs 6EX я бы брал футабу не задумываясь.
А в случае DX7 vs 6EX - то естессно DX7…
DX-7 я знаю хорошо, т.к. пользовался пол-года аналогичным JR, только 35FM… В принципе, функционала достаточно для чего угодно…
И на мой взгляд, даже удобнее чем 7С…
Сам с JR-a перебрался на 9С, типер решаю в какую сторону смотреть - FAAST, или DSM-2 от спектрума… С FAAST боялся диких ценников, но оказалось, что не все так страшно, как казалось раньше… Явных преимуществ нет ни у того ни у другого, да и порядок цен похожий…
Сам с JR-a перебрался на 9С, типер решаю в какую сторону смотреть - FAAST, или DSM-2 от спектрума… С FAAST боялся диких ценников, но оказалось, что не все так страшно, как казалось раньше…
Конкуренция, однако.
Явных преимуществ нет ни у того ни у другого, да и порядок цен похожий…
По-моему, с точки зрения помехозащищённости, FASST (заметьте - две S, а не две A) - предпочтительней тем, что прыгает по каналам, а не стоит на однажды выбранных, как DSM.
Т.е. DSM может быть заглушен включением “тупого” оборудования, не проверяющего занятость канала (типа передатчика видео), а с FASST этот номер пройти не должен.
По-моему, с точки зрения помехозащищённости, FASST (заметьте - две S, а не две A) - предпочтительней тем, что прыгает по каналам, а не стоит на однажды выбранных, как DSM.
Т.е. DSM может быть заглушен включением “тупого” оборудования, не проверяющего занятость канала (типа передатчика видео), а с FASST этот номер пройти не должен.
В общем, наверное логично…
С 606-м кстати полная неразбериха. Написано на башне - Внимание! 606-й НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 7С, 9С и пр…!!!
На сайте футабы в разделе про 7С - … так же может быть использован приемник 606…
Бред какой-то…
В общем, наверное логично…
логично то, что меня можно поздравить 😃 я купил Футабу на 2,4 ГГц 😃 в 6000 р обошлось …
теперь начнем скупать остальное по спецификации
логично то, что меня можно поздравить 😃 я купил Футабу на 2,4 ГГц 😃 в 6000 р обошлось …
теперь начнем скупать остальное по спецификации
Ну рассказывайте где, как, в каком закоулке?
Ну рассказывайте где, как, в каком закоулке?
ответил в личку, чтобы не заниматься рекламой 😃 …
а) итак Футабка стоила 6000 р
б) сегодня заодно отправил заказ на rcrotor.ru
-
Зарядное устройство Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 – цена - 139,99 $
-
Балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A – цена - 42,95 $
-
LiPo батареи EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery – цена за 2шт – 49,9 $
Итого 257,84 $ или примерно 6600 р
в) на остальном видимо сэкономить не получиться, придется брать во flymag, rcmag, pilotage:
1 Авиамодель крыло “TORO 900” 1 500,00р. flymag.ru
2 Сервомашинка “Eco S-55” аналоговая микро (Комплектация: качалки и крепеж) 2шт 700,00р. rcmag.ru
3 Бесколлекторный двигатель “Dualsky XM 2826/15” 1 130,00р. rcmag.ru
4 Разъемы позолоченные 2мм (пара) 3 шт 120,00р. rcmag.ru
5 Винт APC 8x6E 86,00р. 2 172,00р. rcmag.ru
6 Скотч армированный 3M 25мм 170,00р. flymag.ru
7 Углепластик 1х1.5х800 95,00р. flymag.ru
8 Скотч цветной 2 шт 60,00р. flymag.ru
9 Эпокси-адгезив двухкомпонетный 5 мин 145,00р. flymag.ru
10 Термоусадка 43,00р. Pilotage
11 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р. Pilotage
12 Разъем 4мм “Банан” Черный 2шт 118,00р. Pilotage
итого 4 392 р
жду ваши комментарии 😃
я бы вам посоветовал еще винт 8х5 и 8х4 купить (причем желательно не Е а SF или какие другие потому что Е вроде как только на больших оборотах и больших мощностях начинают эффективно работать) , с винтом 8х4 время полета будет 9 минут с копейками, когда же с винтом 8х6 время будет 7 минут, и тяга будет больше на 100 грамм с винтом 8х4, скорость будет меньше но может вам для начала это и лучше будет, не так быстро модель улетит далеко когда вы забудете сбросить газ после взлета и не так быстро соответственно вы запутаетесь в ориентации модели и вгоните ее в землю (такое иногда бывает, и не только с новичками но и с пилотами уже часы налетавшими если модель мелкая и по какимто причинам далеко улетела). Еще по батарее - я бы взял 1500 мач потому что у вас довольно тяжелый аккумулятор выходит, а мотор наоборот легкий, и могут быть проблемы с центровкой (а может и не быть). Но это на ваше усмотрение, зато с 1800 будет летать долго.
я бы вам посоветовал еще винт 8х5 и 8х4 купить (причем желательно не Е а SF или какие другие потому что Е вроде как только на больших оборотах и больших мощностях начинают эффективно работать) , с винтом 8х4 время полета будет 9 минут с копейками, когда же с винтом 8х6 время будет 7 минут, и тяга будет больше на 100 грамм с винтом 8х4, скорость будет меньше но может вам для начала это и лучше будет
а вы это расчитали в мотокальке? … дело в том что винт 8х6 мне тут на форуме рекомендовали по расчету … странно … рекомендации противоречивые 😦
Еще по батарее - я бы взял 1500 мач потому что у вас довольно тяжелый аккумулятор выходит, а мотор наоборот легкий, и могут быть проблемы с центровкой (а может и не быть). Но это на ваше усмотрение, зато с 1800 будет летать долго.
😃 ну раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
11 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р. Pilotage
Непонятно, зачем он нужен. Я просто напаял разъемы на провода - их длины вполне хватает.
раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
А теперь все тяжелое. Баланс конечно соблюден и наверное взлетит, но чем легче, тем лучше и прочнее.
Непонятно, зачем он нужен. Я просто напаял разъемы на провода - их длины вполне хватает.
А теперь все тяжелое. Баланс конечно соблюден и наверное взлетит, но чем легче, тем лучше и прочнее.
проблема! Бесколлекторный двигатель “Dualsky XM 2826/15” 1 130,00р. rcmag.ru отсутсвует в продаже.
Нужно порекомендовать замену! Нид хелп!
вот из этих что можно выбрать? rcmag.ru/index.php?cPath=318_290_253
Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
спасибо, перечитал еще раз форум и выбрал комбинацию:
двигатель AXI 2212/20 Silver
Винт APC 8x6E
Регулятор Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V
батарея EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po
что скажете?
спасибо, перечитал еще раз форум и выбрал комбинацию:
двигатель AXI 2212/20 Silver
Винт APC 8x6E
Регулятор Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V
батарея EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Poчто скажете?
Скажу, что это все явный перебор. Максимум 2208/34, у меня на свифте стоит 2205/34 с витом 8x6, так полный газ я практически не использую вообще.
Скажу, что это все явный перебор. Максимум 2208/34, у меня на свифте стоит 2205/34 с витом 8x6, так полный газ я практически не использую вообще.
я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃
я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃
У меня этот свифт уже второй. Первый жил трудно но недолго, я тогда тоже думал о будущем. Чем мощнее и тяжелее, тем охотнее это все разбивается.
У меня этот свифт уже второй. Первый жил трудно но недолго, я тогда тоже думал о будущем. Чем мощнее и тяжелее, тем охотнее это все разбивается.
а я тихонечко буду … аккуратненько … не на полный газ
Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.
Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.
насчет 100 грамм вы перебрали … разница в моторах 14 грамм, в батарее 20 грамм, регулятор 2-5 грамма
Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5г
По сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г