Взлетел!
отсечка это когда напряжение на батарее падает ниже какогото определенного значения, заданного вашим регулятором оборотов, например 3 вольта на банку аккумулятора, то регулятор отсекает (выключает) мотор чтобы предохронить аккумулятор от переразряда, но сохраняет питание приемника, чтобы вы могли приземлиться на планировании. Так же вы можете убрав ручку газа в ноль и снова дать немного газа снова включить мотор т.к. напряжение на аккумуляторе проседает под нагрузкой, а когда регулятор отсекает мотор и нагрузка пропадает оно вырастает немного и вы можете снова включить мотор, но на совсем малых оборотах и ненадолго, потому что оно моментально снова просядет, но если нужно уберечь самолет от дерева или чтото такое то можно немного еще покрутить мотор.
Балансир - это такое устройство которое подключается между зарядным устройством и батареей и при заряде выравнивает напряжение на отдельных элементах литий полимерного аккумулятора. Иногда балансир бывает встроенный в зарядное устройство, но это только в крыте дорогие зарядные устройства. Еще иногда балансир можно просто подсоединить к аккумулятору и он выровняет напряжение или с нагрузкой подсоединить тогда быстрее выровняет, но это умеют не все балансиры. Теперь зачем нужен балансир - дело в том что у человечества не получается наладить процесс производства дешевых аккумуляторов с абсолютно точной емкостью, тоесть когда вы покупаете отдельно допустим литий полимерные банки то емкость может скакать даже в пределах ±10%, так же и производители, когда собирают аккумуляторы из банок то банки всеравно имеют немножко разную емкость, изза этого при заряде и разряде образуется разность напряжения на банках потомучто допустим при заряде (но при заряде в меньше степени) менее емкая банка получив всю свою емкость начинает увеличивать свое напряжение пока другие банки все еще дополучают емкость, соответственно напряжение становится разным. Так же и при разряде, самая менее емкая банка отдает всю свою емкость полностью быстрее других и пока те еще отдают свою емкость она начинает терять напряжение, а для литий полимерных аккумуляторов не допустимо чтобы напряжение падало ниже 3В или возростало выше 4.2 вольт, а так как регулятор который отсекает аккумулятор и зарядное устройство которое заряжает аккумулятор не могут узнать напряжение на каждой отдельной банке, они считаю т общее напряжение и отсекают заряд соответственно допусти для трехбаночной батарее при достижении напряжение в 12.6 вольт а разряд отсекает регулятор при достижении аккумулятором напряжения в 9 вольт, но если банки имеют разное напряжение то это приводит к тому что общее напряжение 9 вольт допустим аккумулятор достигает когда одна из банок уже имеет напряжение меньше 3 вольт, и общее напряжение в 12.6 вольт когда одна из банок имеет уже напряжение выше 4.2 вольт, таким образом если постоянно заряжать и разряжать аккумулятор и не балансировать его, то постепенно сама малоемкая банка умирает быстрее и напряжение на ней под нагррузкой быстро просаживается в результате чего время полета на таком аккумуляторе сокращается иногда на 80-90% и его уже нужно выбросить или разобрать на банки и выкинуть испортившуюся. И главное что описанный выше процесс всеравно происходит постепенно даже с балансиром, потому что если летать все время до отсечки то какаято из банок всегда будет больше просаживаться по напряжению чем другие и сильнее убиваться, но если сборку не балансировать то этот дисбаланс будет нарастать и банка быстро умрет, если же заряжать с балансиром то она прослужит свой срок, ну вот так правда слишком длинно я вроде раскрыл что такое балансир
Если хочешь полетать на Комендантском - посмотри здесь www.fletcher.spb.ru/rc/.
Если в Пушкине - то я там нашёл два поля с асфальтом.
- В районе 21 км справа от ж/д, если смотреть на Питер, стоят котеджи. Их хорошо с электрички видно. Вдоль котеджей проходит асфальтовая дорожка, уходящая в поле. Длина примерно метров 300.
2.Поле софхоза “Царкосельский”. Там вообще супер. Поле здоровенное и всё в асфальтовых полосах. Асфальт такой, что скейтбордисты не побрезговали бы.
Сам пока не летал, но приметил на след. год или может на эту осень, если успею построится.
P.S. У меня дача в Пушкине.
насчёт палочек для шашлыка. Как выяснилось на практике, они бывают очень разные - из сосны и из бамбука.
С принципиально разными свойствами.
Ну так надо проверять сначала прежде чем в самолет пихать, палочки от мороженного тоже бывают очень плохие
Огромное спасибо за пояснения касаемо балансира и прочего. Сейча соберусь с мыслями и пойму что именно купить. Эх, вот бы еще и аккумулятор пообъемистей.
PS: Меня посещают предательские мысли о самолете с ДВС. Залил, запустил, ввввэээээээууу… Полетел. И летаешь пока канистру не спалишь. Но думаю до этого еще далеко.
Всех рано или поздно посещают предательские мысли о ДВС, и чтобы полностью разъяснить для себя этот вопрос на мой взгляд нужно самому попробовать, ну или хотябы потусоваться с ДВСниками на поле (хотя со стороны все выглядит просто и незатейливо) но всеравно в кратце скажу вам, что с ДВС тоже не все так радужно