первый самолетик

Шифт
bam51:

если вопрос ко мне - то предпочтения самые простые. двигатель - двс - не нравятся мне абсолютно аккумуляторы \точнее не верю что аккум провалявшись пол-года без дела будет нормально работать\. размер не имеет значения \если это большой размер\ - оптимально от 1 до 1.5м.
с типом не все просто - никакие планеры и летающие утюги не подходят. нужна простая модель с хорошим внешним видом и хорошими летными качествами \ну что-бы при умении все мог исполнить\. красивый полуспортивный биплан - тоже подходит. желательно с стеклопластиковым \крепким\ корпусом. с хорошей раскраской. никаких китов и что-бы качество на уровне.
если ткнете носом в нечто подобное - то снимаю шляпу. бюджет на саму модель особо не лимитирую \отделки золотом и драгкамнями не надо 😁 \.
спасибо.

Вообще мой пост был ответом товарищу из чехии, но если вы нам хотябы форум где вы на барахолке выбираете приведете то мы вам насоветуем чего нибудь, но лучше конечно магазин. Чтото мне слабо верится что в москве или там питере есть магазин р/у хобби (причем с сайтом на котором можно ассортимент посмотреть) а в вильнусе нет. Всетаки у вас там капитализм уже давно зверствует, подольше чем у нас

g454

А куда мой коллега новичок пропал 😦 😦
Страшно хочется узнать про первый полет, сам это проходил , но после смулятора и под руководством ассов, в лице Мякинина В.А.

bam51
Шифт:

Вообще мой пост был ответом товарищу из чехии, но если вы нам хотябы форум где вы на барахолке выбираете приведете то мы вам насоветуем чего нибудь, но лучше конечно магазин. Чтото мне слабо верится что в москве или там питере есть магазин р/у хобби (причем с сайтом на котором можно ассортимент посмотреть) а в вильнусе нет. Всетаки у вас там капитализм уже давно зверствует, подольше чем у нас

форум есть - но к сожалению сомневаюсь что Вы лингвист. дам ссылку на один из магазинов \в котором сам был\ - www.modelis.lt
интернет магазин - www.modelis.eu
могу конечно спросить совета и помощи на своем форуме - посоветуют и продадут - но коллектив довольно малочисленный.
спасибо.

kobra_cz
Шифт:

Какие предпочтения? ДВС? Электро? Болшой самолет? Маленький самолет? Тип самолета? (обычный тренер, планер, ну и т.д.) Бюджет?

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Шифт
bam51:

форум есть - но к сожалению сомневаюсь что Вы лингвист. дам ссылку на один из магазинов \в котором сам был\ - www.modelis.lt
интернет магазин - www.modelis.eu
могу конечно спросить совета и помощи на своем форуме - посоветуют и продадут - но коллектив довольно малочисленный.
спасибо.

Вот такая модель хорошая, и красивая и тренировочная, но только я так понял не полный комплект так что вам самому придется покупать аппаратуру двигатель и стартовое оборудование.

kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Ну если конкретно из того что в этом магазине есть то я бы выбрал один из двух планеров, хотя это не очень хороший выбор, лучше конечно в других магазинах посмотреть. Еще хороший вариант вот такой но он солд аут

Katapult
kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Вертолет априори не может быть “дешевле на пробу”!!!
Есть 2 варианта стабильных апаратов это инрушечные соосники, но они маленькие, тупые, для улицы почти негодны и опыта управления почти не дают. И есть большие машины. Чем больше, тем устойчивее и соответственно дороже.
Мне СОВЕТОВАЛИ купить сим, но я же, млин пилот, к черту симы! Чего тут сложного?!!)
На самом же деле, оказалось, что вертолет гораздо сложнее самолетов в управлении. Его не только посадить проблема, но и взлететь, и только удерживать в воздухе тоже анриал.
В итоге, туча крешей, 10-ки обращени в сервис 1000 баксов на ремонты и все это при полетах на высоте не более 2-х метров))) Сейчас конечно все отлично, и я даже летаю врепед-назад)))))

Ну да ладно. Тут о самолетах.))) Никак не могу нормально зайти на посадку. Т.е. воообще черт знает куда сажусь)))
Единственные модели, что поддаются управлению это крыло и некий пепелац без руля направления и мотором позади крыла. Брать буду однозначно электричку. Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Alfa3
Katapult:

Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Золотые слова.

ПОка в симе все получаться на 5 с + не будет, лучше в реале не пытаться. В реале появляются куча доп. факторов - ветер, зрители-советчики, кривость апарата и т.д. Проверено сотней опытов. Исключений практически нет.

Пытаться может и стоит, но стоит очень дорого. 😁

Первой моделью возьмите электричку из ерр пилотажку до 450 грамм весом. И падать будет без последствий и быстро не наскучит, как тренер высокоплан.

dkapotov

Вообще конечно странное впечатление после прочтения ветки складывается… Набросились на человека - разобьешь, на фиг не надо, дрова и т.д… Ну хочет если он купить красивый самолет - зачем мешать? Пусть купит если нравится. Сам такой, нравятся красивые самолетики. Но все же чтоб понять правильно о чем более опытные люди говорят - сходи в магазин и попробуй на симуляторе такую же модельку раз 10 поднять - полетать - посадить… И задумайся о том, как будешь себя чувствовать когда самолет в реале просто разобьется при посадке или еще из-за чего то. Я сам через это прошел - купил симулятор, потренировался пару недель, вроде получается. Купил тренера, взлетел и ровно через пять секунд в щепки. Потому что не учел многих моментов - ветра, веса, скорости и т.д. Да и даже если бы учел - все равно разбился бы. Зато потом купил бэушный тренер и Мустанга 51. Купленный тренер очень боевой - весь покоцаный, переклееный, по прочности как танк. 😁 Сейчас на нем летаю. Мустанг ждет своего звездного часа в гараже, жаль его разбивать пока опыта не наберешься. Здесь как новая машина - купил, ездишь и всегда должен быть страх ее разбить, вещь то дорогая и в принципе небезопасная. Самолет - тоже машина, только маленькая и подешевле. Так что лучше купить что то попроще. Да, кстати по поводу бу моделей - надо очень внимательно осматривать их при покупке. Очень часто бывает нарушена геометрия плоскостей и т.д. На моем тренере немного повело руль высоты (на несколько миллиметров) и руль направления не по оси стоит. Все это выявляет первый взлет. Самолет летит не прямо и не горизонтально. Надо триммировать, но перед этим он должен взлететь достаточно высоко, а это тоже проблема в первый раз.

Люди, говорящие что не стоит сразу бежать с экстрой в поле может и выражают свое мнение не всегда в дружественной форме, но по сути они правы. Шанс разбить такой самолет в первый раз - 100% без всяких вариантов. Они уже прошли через это и от чистого сердца желают удачных полетов. Я тоже присоединяюсь к ним.

Умные люди учатся на чужих ошибках и своих совершают меньше

Katapult

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

bam51
dkapotov:

Вообще конечно странное впечатление после прочтения ветки складывается… Набросились на человека - разобьешь, на фиг не надо, дрова и т.д… Ну хочет если он купить красивый самолет - зачем мешать? Пусть купит если нравится. Сам такой, нравятся красивые самолетики. Но все же чтоб понять правильно о чем более опытные люди говорят - сходи в магазин и попробуй на симуляторе такую же модельку раз 10 поднять - полетать - посадить… И задумайся о том, как будешь себя чувствовать когда самолет в реале просто разобьется при посадке или еще из-за чего то. Я сам через это прошел - купил симулятор, потренировался пару недель, вроде получается. Купил тренера, взлетел и ровно через пять секунд в щепки. Потому что не учел многих моментов - ветра, веса, скорости и т.д. Да и даже если бы учел - все равно разбился бы. Зато потом купил бэушный тренер и Мустанга 51. Купленный тренер очень боевой - весь покоцаный, переклееный, по прочности как танк. 😁 Сейчас на нем летаю. Мустанг ждет своего звездного часа в гараже, жаль его разбивать пока опыта не наберешься. Здесь как новая машина - купил, ездишь и всегда должен быть страх ее разбить, вещь то дорогая и в принципе небезопасная. Самолет - тоже машина, только маленькая и подешевле. Так что лучше купить что то попроще. Да, кстати по поводу бу моделей - надо очень внимательно осматривать их при покупке. Очень часто бывает нарушена геометрия плоскостей и т.д. На моем тренере немного повело руль высоты (на несколько миллиметров) и руль направления не по оси стоит. Все это выявляет первый взлет. Самолет летит не прямо и не горизонтально. Надо триммировать, но перед этим он должен взлететь достаточно высоко, а это тоже проблема в первый раз.

Люди, говорящие что не стоит сразу бежать с экстрой в поле может и выражают свое мнение не всегда в дружественной форме, но по сути они правы. Шанс разбить такой самолет в первый раз - 100% без всяких вариантов. Они уже прошли через это и от чистого сердца желают удачных полетов. Я тоже присоединяюсь к ним.

Умные люди учатся на чужих ошибках и своих совершают меньше

спасибо - хоть кто-то смог понять.
по поводу самолета - пока сижу без оного. жду летной погоды - знаю место где местные летуны собираются - хочу посмотреть на разные модели в действии. может на месте еще чего присоветуют.
по поводу бипланов - мне лично нравятся - но в наличии отсутствуют.
повторю еще такой свой вопрос - на модель с электро мотором можно установить двс?
всем удачи.

Шифт

Ну в прицнипе можно но не всегда там найдется легко место под бак и нужно будет усиливать, тоесть так чтобы купил самолет (электро), прикрутил на него ДВС, впихнул бак без переделок, полетел и не развалился в воздухе - так почти не бывает. Да и еще такая проблема - самолеты которые чисто под электро заточены это обычно модели размахом не больше 1.2-1.4 метра, и вес в них закладывается обычно около килограмма с небольшим, маленькие же ДВС моторы по мощности уступают электро, и весом выходят больше, и еще бак по весу иногда превосходит аккумулятор, все это рождает проблемы с перетяжелением, центровкой (тяжелый камень ДВС в носу => передняя центровка сильно получается)

kobra_cz
Katapult:

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

Можно о бипланах поподробнее. У меня к ним всегда душа лежала, расскажите о удачных моделях.

NailMan
Katapult:

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

Смотря какой биплан. Вообще бипланы - сложные аппараты. Сложные потому что требуют очень тщательной настройи крыльев. Практически все бипланы склонны к кабрированию, а бипланы WW-I к томуже капотируют за милую душу.

kobra_cz

Так же человеку не имеющему опыта настройки бипланы тоже не подходят?

anton_yaroslavl

Бипланы очень чутки в управлении,сами подумайте-на моноплане 2 элерона,на биплане 4.Я думаю что и ветром их больше колбасит,ведь площадь крыльев в 2 раза больше.Я так же считаю,что первая модель-это 100% тренер-высокоплан,сам сейчас летаю на пайпере(электро,размах 1000) и понимаю что совершив 20 полетов на этой простой в пилотировании модели мне потребуется еще как минимум 50 полетов,для того что бы чувствовать себя настолько уверенно что бы перейти к более продвинутому в пилотажном плане самолете.Новички только вступившие в это хобби даже не представляют как непросто это дело!ВОт так!

dkapotov
anton_yaroslavl:

Бипланы очень чутки в управлении,сами подумайте-на моноплане 2 элерона,на биплане 4.Я думаю что и ветром их больше колбасит,ведь площадь крыльев в 2 раза больше.Я так же считаю,что первая модель-это 100% тренер-высокоплан,сам сейчас летаю на пайпере(электро,размах 1000) и понимаю что совершив 20 полетов на этой простой в пилотировании модели мне потребуется еще как минимум 50 полетов,для того что бы чувствовать себя настолько уверенно что бы перейти к более продвинутому в пилотажном плане самолете.Новички только вступившие в это хобби даже не представляют как непросто это дело!ВОт так!

Согласен полностью!

Д_Заточник

Не все бипланы чутки к управлению. Сам учился на Tiger Moth летать, очень хороший тренер и учитель. НО!!! Никакой симулятор не дает того количества адреналина, который бушует в крови перед первым реальным вылетом. И сильно мешает первому полету. Тут уже писали про ветер, зрителей, собак, которые кстати бегают за диковинной птичкой и пытаются на посадке куснуть ее зубами. Приходите на поле, попросите кого-нибудь из опытных дать вам со шнурком тренер-ученик подержать их модель в воздухе, думаю на многие вопросы появятся ответы. Не дадут, просто посмотрите процесс обучения и комментарии тренера 😃

2 months later
ugh

Эх, поздно я эту тему заметил… 😦 В Литве есть производитель самодельных депроновых пилотажек. www.rc-hobby.lt
У меня такой. Самолет конечно электричка, но проблем с акками нет никаких. У нас, в Латвии многие на таких летают. Модель очень прочная и выдерживает без поломок даже морковки. Учился на нем летать и научился! 😃 Самолет отлично планирует с выключенным мотором и крутит весь классический пилотаж. У меня летает с 3S липо аккумуляторами. Никаких проблем небыло. Т.ч. зря боитесь.
Электричку вынул из багажника и летай. Ни стартер, ни канистра не нужны…