первый самолетик

kobra_cz
Шифт:

Какие предпочтения? ДВС? Электро? Болшой самолет? Маленький самолет? Тип самолета? (обычный тренер, планер, ну и т.д.) Бюджет?

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Шифт
bam51:

форум есть - но к сожалению сомневаюсь что Вы лингвист. дам ссылку на один из магазинов \в котором сам был\ - www.modelis.lt
интернет магазин - www.modelis.eu
могу конечно спросить совета и помощи на своем форуме - посоветуют и продадут - но коллектив довольно малочисленный.
спасибо.

Вот такая модель хорошая, и красивая и тренировочная, но только я так понял не полный комплект так что вам самому придется покупать аппаратуру двигатель и стартовое оборудование.

kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Ну если конкретно из того что в этом магазине есть то я бы выбрал один из двух планеров, хотя это не очень хороший выбор, лучше конечно в других магазинах посмотреть. Еще хороший вариант вот такой но он солд аут

Katapult
kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Вертолет априори не может быть “дешевле на пробу”!!!
Есть 2 варианта стабильных апаратов это инрушечные соосники, но они маленькие, тупые, для улицы почти негодны и опыта управления почти не дают. И есть большие машины. Чем больше, тем устойчивее и соответственно дороже.
Мне СОВЕТОВАЛИ купить сим, но я же, млин пилот, к черту симы! Чего тут сложного?!!)
На самом же деле, оказалось, что вертолет гораздо сложнее самолетов в управлении. Его не только посадить проблема, но и взлететь, и только удерживать в воздухе тоже анриал.
В итоге, туча крешей, 10-ки обращени в сервис 1000 баксов на ремонты и все это при полетах на высоте не более 2-х метров))) Сейчас конечно все отлично, и я даже летаю врепед-назад)))))

Ну да ладно. Тут о самолетах.))) Никак не могу нормально зайти на посадку. Т.е. воообще черт знает куда сажусь)))
Единственные модели, что поддаются управлению это крыло и некий пепелац без руля направления и мотором позади крыла. Брать буду однозначно электричку. Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Alfa3
Katapult:

Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Золотые слова.

ПОка в симе все получаться на 5 с + не будет, лучше в реале не пытаться. В реале появляются куча доп. факторов - ветер, зрители-советчики, кривость апарата и т.д. Проверено сотней опытов. Исключений практически нет.

Пытаться может и стоит, но стоит очень дорого. 😁

Первой моделью возьмите электричку из ерр пилотажку до 450 грамм весом. И падать будет без последствий и быстро не наскучит, как тренер высокоплан.

dkapotov

Вообще конечно странное впечатление после прочтения ветки складывается… Набросились на человека - разобьешь, на фиг не надо, дрова и т.д… Ну хочет если он купить красивый самолет - зачем мешать? Пусть купит если нравится. Сам такой, нравятся красивые самолетики. Но все же чтоб понять правильно о чем более опытные люди говорят - сходи в магазин и попробуй на симуляторе такую же модельку раз 10 поднять - полетать - посадить… И задумайся о том, как будешь себя чувствовать когда самолет в реале просто разобьется при посадке или еще из-за чего то. Я сам через это прошел - купил симулятор, потренировался пару недель, вроде получается. Купил тренера, взлетел и ровно через пять секунд в щепки. Потому что не учел многих моментов - ветра, веса, скорости и т.д. Да и даже если бы учел - все равно разбился бы. Зато потом купил бэушный тренер и Мустанга 51. Купленный тренер очень боевой - весь покоцаный, переклееный, по прочности как танк. 😁 Сейчас на нем летаю. Мустанг ждет своего звездного часа в гараже, жаль его разбивать пока опыта не наберешься. Здесь как новая машина - купил, ездишь и всегда должен быть страх ее разбить, вещь то дорогая и в принципе небезопасная. Самолет - тоже машина, только маленькая и подешевле. Так что лучше купить что то попроще. Да, кстати по поводу бу моделей - надо очень внимательно осматривать их при покупке. Очень часто бывает нарушена геометрия плоскостей и т.д. На моем тренере немного повело руль высоты (на несколько миллиметров) и руль направления не по оси стоит. Все это выявляет первый взлет. Самолет летит не прямо и не горизонтально. Надо триммировать, но перед этим он должен взлететь достаточно высоко, а это тоже проблема в первый раз.

Люди, говорящие что не стоит сразу бежать с экстрой в поле может и выражают свое мнение не всегда в дружественной форме, но по сути они правы. Шанс разбить такой самолет в первый раз - 100% без всяких вариантов. Они уже прошли через это и от чистого сердца желают удачных полетов. Я тоже присоединяюсь к ним.

Умные люди учатся на чужих ошибках и своих совершают меньше

Katapult

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

bam51
dkapotov:

Вообще конечно странное впечатление после прочтения ветки складывается… Набросились на человека - разобьешь, на фиг не надо, дрова и т.д… Ну хочет если он купить красивый самолет - зачем мешать? Пусть купит если нравится. Сам такой, нравятся красивые самолетики. Но все же чтоб понять правильно о чем более опытные люди говорят - сходи в магазин и попробуй на симуляторе такую же модельку раз 10 поднять - полетать - посадить… И задумайся о том, как будешь себя чувствовать когда самолет в реале просто разобьется при посадке или еще из-за чего то. Я сам через это прошел - купил симулятор, потренировался пару недель, вроде получается. Купил тренера, взлетел и ровно через пять секунд в щепки. Потому что не учел многих моментов - ветра, веса, скорости и т.д. Да и даже если бы учел - все равно разбился бы. Зато потом купил бэушный тренер и Мустанга 51. Купленный тренер очень боевой - весь покоцаный, переклееный, по прочности как танк. 😁 Сейчас на нем летаю. Мустанг ждет своего звездного часа в гараже, жаль его разбивать пока опыта не наберешься. Здесь как новая машина - купил, ездишь и всегда должен быть страх ее разбить, вещь то дорогая и в принципе небезопасная. Самолет - тоже машина, только маленькая и подешевле. Так что лучше купить что то попроще. Да, кстати по поводу бу моделей - надо очень внимательно осматривать их при покупке. Очень часто бывает нарушена геометрия плоскостей и т.д. На моем тренере немного повело руль высоты (на несколько миллиметров) и руль направления не по оси стоит. Все это выявляет первый взлет. Самолет летит не прямо и не горизонтально. Надо триммировать, но перед этим он должен взлететь достаточно высоко, а это тоже проблема в первый раз.

Люди, говорящие что не стоит сразу бежать с экстрой в поле может и выражают свое мнение не всегда в дружественной форме, но по сути они правы. Шанс разбить такой самолет в первый раз - 100% без всяких вариантов. Они уже прошли через это и от чистого сердца желают удачных полетов. Я тоже присоединяюсь к ним.

Умные люди учатся на чужих ошибках и своих совершают меньше

спасибо - хоть кто-то смог понять.
по поводу самолета - пока сижу без оного. жду летной погоды - знаю место где местные летуны собираются - хочу посмотреть на разные модели в действии. может на месте еще чего присоветуют.
по поводу бипланов - мне лично нравятся - но в наличии отсутствуют.
повторю еще такой свой вопрос - на модель с электро мотором можно установить двс?
всем удачи.

Шифт

Ну в прицнипе можно но не всегда там найдется легко место под бак и нужно будет усиливать, тоесть так чтобы купил самолет (электро), прикрутил на него ДВС, впихнул бак без переделок, полетел и не развалился в воздухе - так почти не бывает. Да и еще такая проблема - самолеты которые чисто под электро заточены это обычно модели размахом не больше 1.2-1.4 метра, и вес в них закладывается обычно около килограмма с небольшим, маленькие же ДВС моторы по мощности уступают электро, и весом выходят больше, и еще бак по весу иногда превосходит аккумулятор, все это рождает проблемы с перетяжелением, центровкой (тяжелый камень ДВС в носу => передняя центровка сильно получается)

kobra_cz
Katapult:

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

Можно о бипланах поподробнее. У меня к ним всегда душа лежала, расскажите о удачных моделях.

NailMan
Katapult:

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.

Смотря какой биплан. Вообще бипланы - сложные аппараты. Сложные потому что требуют очень тщательной настройи крыльев. Практически все бипланы склонны к кабрированию, а бипланы WW-I к томуже капотируют за милую душу.

kobra_cz

Так же человеку не имеющему опыта настройки бипланы тоже не подходят?

anton_yaroslavl

Бипланы очень чутки в управлении,сами подумайте-на моноплане 2 элерона,на биплане 4.Я думаю что и ветром их больше колбасит,ведь площадь крыльев в 2 раза больше.Я так же считаю,что первая модель-это 100% тренер-высокоплан,сам сейчас летаю на пайпере(электро,размах 1000) и понимаю что совершив 20 полетов на этой простой в пилотировании модели мне потребуется еще как минимум 50 полетов,для того что бы чувствовать себя настолько уверенно что бы перейти к более продвинутому в пилотажном плане самолете.Новички только вступившие в это хобби даже не представляют как непросто это дело!ВОт так!

dkapotov
anton_yaroslavl:

Бипланы очень чутки в управлении,сами подумайте-на моноплане 2 элерона,на биплане 4.Я думаю что и ветром их больше колбасит,ведь площадь крыльев в 2 раза больше.Я так же считаю,что первая модель-это 100% тренер-высокоплан,сам сейчас летаю на пайпере(электро,размах 1000) и понимаю что совершив 20 полетов на этой простой в пилотировании модели мне потребуется еще как минимум 50 полетов,для того что бы чувствовать себя настолько уверенно что бы перейти к более продвинутому в пилотажном плане самолете.Новички только вступившие в это хобби даже не представляют как непросто это дело!ВОт так!

Согласен полностью!

Д_Заточник

Не все бипланы чутки к управлению. Сам учился на Tiger Moth летать, очень хороший тренер и учитель. НО!!! Никакой симулятор не дает того количества адреналина, который бушует в крови перед первым реальным вылетом. И сильно мешает первому полету. Тут уже писали про ветер, зрителей, собак, которые кстати бегают за диковинной птичкой и пытаются на посадке куснуть ее зубами. Приходите на поле, попросите кого-нибудь из опытных дать вам со шнурком тренер-ученик подержать их модель в воздухе, думаю на многие вопросы появятся ответы. Не дадут, просто посмотрите процесс обучения и комментарии тренера 😃

2 months later
ugh

Эх, поздно я эту тему заметил… 😦 В Литве есть производитель самодельных депроновых пилотажек. www.rc-hobby.lt
У меня такой. Самолет конечно электричка, но проблем с акками нет никаких. У нас, в Латвии многие на таких летают. Модель очень прочная и выдерживает без поломок даже морковки. Учился на нем летать и научился! 😃 Самолет отлично планирует с выключенным мотором и крутит весь классический пилотаж. У меня летает с 3S липо аккумуляторами. Никаких проблем небыло. Т.ч. зря боитесь.
Электричку вынул из багажника и летай. Ни стартер, ни канистра не нужны…