как установить серву на элероны Ultimate 40
Господа! Братья! как установить серву на элероны в Ultimate 40. в крыле есть отверстие, но оно маленькое, я подозреваю, что оно для выключателя. если ставить серву в крыло, то крыло тонкое и серва получается высоко. по рисунку в мануале она стоит в крыле или на крыле. опять же куда поместить аккумулятор, он весьм тяжелый, с приемником проще. может у кого нить есть такой самолетик, или кто зрел сей аппорат?
ладно зайдем с тыла. а могут быть сервы разные по габаритам? уменя в Eclipse7 размеры сервов выс.=36мм, дл.=41мм, шир.(толщина)=20мм, а если судить по отверстию в крыле, то серва ниже и тоньше. может просто купить другую серву меньше размерами. если таковы существуют. а может это ошибка в проекте(чо врятли т.к. все заготовки вырезаны лазером). а может по нашему - по матери и топорчиком, топорчиком его. опять же глубина крыла не позволит или на сквозь его прорубить. не ужели никто не собирал сей аппорат? помогите братья. летать очень хочется. лето кончается. живу в глубокой глубинке ближний хобби диллер за 300 верст, лошади неделю хода.
Я не авиатор, но как мне кажется, вам нужно вместо серв стандартного размера использовать мини, а то даже и микро сервы на подобии таких.
Я не авиатор, но как мне кажется, вам нужно вместо серв стандартного размера использовать мини, а то даже и микро сервы на подобии таких.
Бальшшшое человеческое спасибо! Приятно удивлен, особнно ценами, нечто такое я подозревал. В мануале написано Servo Lower что можно перевести как маленькая серва. Тогда мне нужно заказывать серву по габаритам, судя по вырезу это 17х32мм и высотой примерно 25-30мм. У меня HS-422 Hitec. Дело конечно не в цене, а в наличии данной сервы и удалености от краевого центра.
А что вам мешает положить серву как бы боком? тоесть ширина чтобы стала высотой и т.д.? Конечно придется посадочное место сильно дорабатывать но если это ультимейт двсный 40ой то HS-55 будет слишком салабая серва для этого самолета! Надеюсь вы еще не заказали, на двс 40го размера нужно усилие хотябы килограмм в 2.5-3, а это может обеспечить либо обычная стандартная серва либо дорогая мощная мини серва (но не микро)
А что вам мешает положить серву как бы боком? тоесть ширина чтобы стала высотой и т.д.? Конечно придется посадочное место сильно дорабатывать но если это ультимейт двсный 40ой то HS-55 будет слишком салабая серва для этого самолета! Надеюсь вы еще не заказали, на двс 40го размера нужно усилие хотябы килограмм в 2.5-3, а это может обеспечить либо обычная стандартная серва либо дорогая мощная мини серва (но не микро)
55-я в той дырке будет болтаться. там все по размер “mini” и расчитано.
хотя у меня совершенно змечательно летало и на hs-85mg, но пришлось вместо штатной фанерки свою по размеру сервы выпилить.
55-я в той дырке будет болтаться. там все по размер “mini” и расчитано.
хотя у меня совершенно змечательно летало и на hs-85mg, но пришлось вместо штатной фанерки свою по размеру сервы выпилить.
я отпилил спичечный коробок по размерам сервы на высоту оной и примерил по высоте, он вошел нормально, место достаточно. остальное доделал руками- интересно, что качалки элеронов оказались в аккурат вровень с сервой. под крепления положил брусочки бальзы 7х7х25. надеюсь полетим. благадарю за участие всех. во еще вопрос А как узнать мах. усилие развиваемое сервой?
Я завтра сфоткую свой фюз и крыло, где отчетливо видно как сделано крепление площадок под 2 сервы в крыло и где расположен акк.
я отпилил спичечный коробок по размерам сервы на высоту оной и примерил по высоте, он вошел нормально, место достаточно. остальное доделал руками- интересно, что качалки элеронов оказались в аккурат вровень с сервой. под крепления положил брусочки бальзы 7х7х25. надеюсь полетим. благадарю за участие всех. во еще вопрос А как узнать мах. усилие развиваемое сервой?
В интернете находите свою серву и смотрите данные на нее. Всетаки какую серву вы вставили?
В интернете находите свою серву и смотрите данные на нее. Всетаки какую серву вы вставили?
расширил немного паз в крыле, чуть в длину-чуть в ширину, естественно крыло в глубину резать не стал, подложил бальзовые брусочки под лапки, вставил ребро жесткости под обшивку и все это прислюнявил СА, короче HS-422 Hitec установил родную. вот сейчас буду собирать, высоты фюзеляжа должно хватить, вернее высоты между крылом и платой установленной выше под еще 3 сервы.