а как люди взлетают с колхозных полей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да вот так сейчас выглядит мой Ульт после ремонта , а точнее морда с глушаком . И я ничего не собираюсь с этим делать. Как видите латка это последствия пробной установки 32-го мотора . Там глушак вполовину утопал в капот. Но воспользовашись лексановыми шаблонами я устронил это при установке Росси-40 . Как видите глушак у Росси более масивен .
Но это не тема чтоб что то загружать и пр. Что делать с моделью и её юстировками можно понять только подняв самолет в воздух и отримеровав , а дальше уже на земле можно сделать вывод о неточностях , а во время полета можно определиться о выкосе мотора.
На земле самики иногда ведут себя совсем не так как воздухе. Вам же не кататься на нем а летать.
Причем возможны проблеммы с колесами - развал , углы , подклиневания колес , выгибание задней стойки при отработке амортизации на кочках и пр.

kottima
воронок:

Уважаемые друзья! весьма рад такому вниманию моей скромной персоне. короче. сегодня наконец то с сыном поехали на полеты.нашли приличное поле скошенно достаточно низко, я поставил колеса 100мм диам. (кстати купил в Красноярске на Вавилова1) вы знаете друзья, вполне, вполне нормально самик катается. так вот как я раньше и писал БИП зверски тянет влево. прямо на взлете самик пошел влево, взлетел перпендикулярно первоначальному направлению, на высоте 0,5м забрал еще влево и грохнулся, но счастливо. после осмотра внешних явных повреждений не обнаружено. но руль направления почему-то рабоает в одну сторону, но дело не в том (это отремонтируем возможно, серва слетела с фундамента) вот фото моего БИПа с моим двиглом, а рядом фото с мануала по БИПу, явно просматривается глушак намного больше и дальше выдвинут влево чем тот “родной”. так вот мои заключения: 1. перевешивает левая сторона; 2. небольшой выкос двигателя ; 3 резкий порыв ветра и самик развернулся против ветра самовольно, но тогда бы и взлетал, место достаточно, ан нет! Варианты решения проблемы: 1 уравновесить правую сторону путем добавления грузика = весу глушака; 2.увеличить выкос дв.ля вправо (и наверное вверх) шайбами t=1-2мм; начинать полеты в безветренную погоду. Размышления: если бы взлетал с рук, то, разрушения были бы неминуемы.
Прошу совета авторитетной комиссии.

А попробуй прокатится на большой асфальтовой площадке ,дело в том ,что выкос устанавливается на определённую величину в зависимости от
какого-то усреднённого положения газа и на взлётном режиме самолёт тянет влево необходимо научится упреждать этот момент ,лучше рулём
направления.Глушак расположен близко к строительной оси и заметного влияния на крен не оказывает.Можно ещё проверить геометрию всего
аэроплана старым дедовским методом крепкой нерастягивающейся ниткой в отсутствии лазерного нивелира.

воронок
kottima:

А попробуй прокатится на большой асфальтовой площадке ,дело в том ,что выкос устанавливается на определённую величину в зависимости от
какого-то усреднённого положения газа и на взлётном режиме самолёт тянет влево необходимо научится упреждать этот момент ,лучше рулём
направления.Глушак расположен близко к строительной оси и заметного влияния на крен не оказывает.Можно ещё проверить геометрию всего
аэроплана старым дедовским методом крепкой нерастягивающейся ниткой в отсутствии лазерного нивелира.

Погода стоит замечательная, но к сожалению машина сломалась, черт бы её побрал, на ближайшую неделю полеты отменяются. По БИПу поломки минимальные. подложил шайбы под движок 3мм тем самым увеличил выкос, но почитав и поразмыслив, решил вернуть все в зад. Кстати на том взлете я поставил мах.расходы, т.е. элероны воще откланялись 1-2 мм, рудер 10-15мм ну и т.д. Может даже и нехватило РВ. Видимо все дело в руках и в опыте. Ну и похоже с первой моделью я лоханулся, надо было брать проще и высокоплан. Ну и потом если я её разобью в хлам, то останется аппаратура и двигл. Это больше чем немало. Коробку бипа я собирал по кондуктору, проверял по ниточке вроде всё нормально. До встречи в эфире.

SAN

Кстати на том взлете я поставил мах.расходы, т.е. элероны воще откланялись 1-2 мм,

Однако, а рулить-то чем? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно маленькие расходы . Руль высоты как мануале по минимуму . А элероны нужны , вдруг перекос коробки . Поверьте как не мерил линейкой и на глаз - все отбивалось изумительно. Но недавно прикупив приспособу , трижды перемерял получилась какая то лажа - крутка правой сторны всей бипланной коробки. Причем как еще интересно скрутило . По местам установки калибров - все отбивало в нуль . Но вместе крепления к фюзу верхнее крыло было с отрицательным углом. Короче долго парился пока выстовил. И пошел от обратного . Сначало закрепил на фюзе выстовив всё в нулях . Потом отбил нижнее крыло - оно как раз практически не имело круток .И потом уже бипланными стойками начал отбивать верхнее на заканцовках. По калибрам не получалось никак. Видать при ошкуривании китаец профиль стер так что калибры не помогали. Короче я не мог долго уловить что было не так.
Не ломайте самолетину , повешайте пока на стенку - он красиво смотрится. И прикупите тренера. И получите на нем багаж опыта . У вас появитца чувство реакции - рука будет делать правильные движения автоматом раньше чем вы успеете проанализировать.
Я сейчас летаю на таком ультике - rcopen.com/forum/f36/topic77040
Летает очень хорошо и жду с нетерпением когда будет октябрь чтоб купить этого Питца
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Но одно могу сказать что бипы это не есть самолет для новичка.
Они летают очень хорошо , но требуют навыков , динамика очень у них своеобразная . К примеру моя электричка валится очень энергично и так же выпровляется чень легко . Но без опыта вы не найдете общего языка , там не надо думать куда дать ручку а уже рука сама должна пред угадвать возможные ситуации.
Электро имел крутку элеронов - там все тонкое и выстовлять пришлось на глаз. Вот до момента пока не отримировал пришлось попотеть . И только после последнего бипа тримера он стал очень послушным , а так как взбесившийся , резкий и маневренный.
Поэтому если есть какие то перекосы , по элеронам вам нужны расходы чтоб выпровить полет модели и отримировать.
Но большие расходы это маневреность по крену и там нужно интенсивно работать ручкой и без навыков будет тяжело отримировать. Отримировав вы уже на земле сразу при включении аппаратуры по рулевым увидите что не так. А моторчик уже по свойствам заваливания на фигурах и прямом и обратном и пр. моментах выкашивается уже более точно.
------------------------------------
Поэтому еще раз советую , не ломайте и наследующий год лучше оставьте . А сейчас прикупите что то проще , типа Ла Рейсер или кальмато и пр. Вы получите больше удовольствия именно по такой программе чем заломав Ультика и получив пачку разочирований.

chieff

Ввиду короткой хвостовой балки у вашего биплана ,эффективность рулевого заднего колеса шасси просто бешеная.Поэтому его трудно удержать на прямой во время разбега, пока самолет не оторвал от земли хвост.После подъема хвоста рулить воздушным рулем будет проще.По поводу ухода влево при разбеге-это свойство любого самолета.Продольная балансировка и выкос двигателя здесь не при чем.Не мучайтесь ,везите самолет в Красноярск-поможем облетать и настроить.Меньше дров будет 😃

moldavan

Для взлёта с рук вес модели неявляется важнейшим критерием. Савое важное здесь энерговоружённость и удельная нагрузка на крыло.
Все наши бойцовки 1/12 взлетают с рук. Причём при размахе 1150 мм ( площадь крыла около 22 дм2) и весе до 1500 грамм.
А так мы запускаем тренера.
И с рук запускали полукопию Оскара - вес около 2200гр, двигатель 7,5 см2.

На своём биплане я смещал ось вращения стойки заднего колеса вперёд по отношению к оси вращения руля направления - это давало более плавную отработку на взлёте и посадке, а так же пользовался делителем по каналу РН-очень эффектно. Так делается и на настоящих самолётах.

воронок
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конечно маленькие расходы . Руль высоты как мануале по минимуму . А элероны нужны , вдруг перекос коробки . Поверьте как не мерил линейкой и на глаз - все отбивалось изумительно. Но недавно прикупив приспособу , трижды перемерял получилась какая то лажа - крутка правой сторны всей бипланной коробки. Причем как еще интересно скрутило . По местам установки калибров - все отбивало в нуль . Но вместе крепления к фюзу верхнее крыло было с отрицательным углом. Короче долго парился пока выстовил. И пошел от обратного . Сначало закрепил на фюзе выстовив всё в нулях . Потом отбил нижнее крыло - оно как раз практически не имело круток .И потом уже бипланными стойками начал отбивать верхнее на заканцовках. По калибрам не получалось никак. Видать при ошкуривании китаец профиль стер так что калибры не помогали. Короче я не мог долго уловить что было не так.
Не ломайте самолетину , повешайте пока на стенку - он красиво смотрится. И прикупите тренера. И получите на нем багаж опыта . У вас появитца чувство реакции - рука будет делать правильные движения автоматом раньше чем вы успеете проанализировать.
Я сейчас летаю на таком ультике - rcopen.com/forum/f36/topic77040
Летает очень хорошо и жду с нетерпением когда будет октябрь чтоб купить этого Питца
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Но одно могу сказать что бипы это не есть самолет для новичка.
Они летают очень хорошо , но требуют навыков , динамика очень у них своеобразная . К примеру моя электричка валится очень энергично и так же выпровляется чень легко . Но без опыта вы не найдете общего языка , там не надо думать куда дать ручку а уже рука сама должна пред угадвать возможные ситуации.
Электро имел крутку элеронов - там все тонкое и выстовлять пришлось на глаз. Вот до момента пока не отримировал пришлось попотеть . И только после последнего бипа тримера он стал очень послушным , а так как взбесившийся , резкий и маневренный.
Поэтому если есть какие то перекосы , по элеронам вам нужны расходы чтоб выпровить полет модели и отримировать.
Но большие расходы это маневреность по крену и там нужно интенсивно работать ручкой и без навыков будет тяжело отримировать. Отримировав вы уже на земле сразу при включении аппаратуры по рулевым увидите что не так. А моторчик уже по свойствам заваливания на фигурах и прямом и обратном и пр. моментах выкашивается уже более точно.
------------------------------------
Поэтому еще раз советую , не ломайте и наследующий год лучше оставьте . А сейчас прикупите что то проще , типа Ла Рейсер или кальмато и пр. Вы получите больше удовольствия именно по такой программе чем заломав Ультика и получив пачку разочирований.

перекос более чем вероятен,мерять ниткой, извините меня, но увы! приборов нет. по роду своей работы я сталкивался с лазерным нивелиром, вернее с владельцами такового , то бишь с Красноярскими спец организациями. Ну а воще, вероятнее всего поеду в Красноярск на облет, но где взять симулятор. Юный тест-пилот на Вавилова1 каждую неделю обещал мне его заказать, ну а сейчас воще перестал звонить.
А это я со своим не облетанным БИПом

ЕВГЕНИЙ-ARM

Устройство для юстировки выглядит так
Продается здесь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPW71&P…
и дополнительная удлиненная линейка к этому устройству www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSC84&P…
Я купил себе два комплекта , в принцыпе могу вам один комплект продать - точку и доп линейку.
Если актуально пишите в Л.С.