Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

тихий

так и знал надо было вчера к тебе подъехать мимо проезжал смотрю стоишь разворачеваешься жалко конечно скорее всего смесь слишком богатая была и обратно он у тебя не включался это только при запуске так бывает

ну нечего крыло вроде цело и хвост тоже вроде не так критично востановишь

всё ура я поехал во владимир на чемпионат)))) в понедельник приедим

Swooper

Вот ведь как бывает в жизни: остановись ты около меня минут на 10-15 и решили бы вопрос с движком и смесью. И все было бы цело, не смотря на сложные ВУ (ветровые условия) для новичка и чайника типа меня. 😃
Говорят, что первая мысль - от Бога… Ведь хотел остановиться, да? 😁
Ладно… Я себе новый куплю завтра (сегодня не успел - пробки…). За выхи соберу, отрегулирую, исправлю заводские косяки и сделаю легкий тюнинг под себя. Если не уеду на прыжки в Ватулино…
Удачи во Владимире!

P.S. Насмотрелся джетовской жести - мама дорогая… 😢 Моя полукопия и мой краш - просто детский садик, ясельной группы, по сравнению с последними отжигами в жизни самолетов у перцев! Хотя к своему самолетику я относился как к родному, не смотря на его “весовую категорию”, и очень печально от его потери. Не уберег… 😍
Осторожнее там во Владимире! И удачи! 😃

Palar
Swooper:

Palar
А если не трудно, можно в общих словах описать правильный звук и выхлоп мотора…

Выхлоп не должен выбрасывать слишком много масла, а как описать звук не знаю, звон бывает разный и иногда к перегреву. Это мотор в натуре слушать надо и иглы немного покрутить, чтобы понять где золотая середина. Дело это не хитрое, просто навыки нужны. Мотор после аварии надо разобрать полностью, хорошо промыть (особенно карб в разобранном виде) и внимательно осмотреть детали на предмет повреждений, заеданий, следов перегрева (по цвету верхней части гильзы) . Возможно на отказ мотора повлияли предыдущие посадки, могла грязь попасть, что-нибудь открутиться или подклинить. Потом мотор заново настроить со знающим спецом.
Всяко бывает, иногда самые неожиданные вещи случаются, причину надо выявить, чтобы отказ не повторился.
У меня даже на електромоторе один раз гайка крепления моторамы в полёте открутилась и стала дребезжать в капоте, сразу пошёл на посадку из-за необычного звука. Гайка потом из капота к моему удивлению в руку выпала.

Grach

А где эти Боровки? Далеко от Москвы?

Swooper
Grach:

А где эти Боровки? Далеко от Москвы?

Гы-гы! 😆
Не БоровкИ, а БОровки… Боровское шоссе, между п. Толстопальцево и Рассказовкой. Огромное поле слева (если из Москвы) с параллельной автостраде асфальтовой дорожкой.
Приезжай! 😎

Alexsandr

Просто при настройке работы движка на максимуме отклонения ручки газа, я добился звенящих ноток в его работе… 😒

После получения звенящих ноток в звуке мотора открутите иглу бльшого газа на 3 -3 щелчка, или настройте карб. на максимум, держа модель вверх двигателем - вертикально. Т. к. в полёте винт облегчается и двигатель добавив оборотов обеднится и может заглохнуть или сойти срежима.

С уважением Александр.

Grach
Swooper:

Боровское шоссе, между п. Толстопальцево и Рассказовкой. Огромное поле слева (если из Москвы) с параллельной автостраде асфальтовой дорожкой.

А можно ткнуть носом в гугле-карте?
Рядом с аэропортом не стремно летать?

skazochnik_333
Swooper:

Нет, по ходу работы не менял. Но вот при запуске - было дело. Вот я и подумал, что возможно такая штука и могла произойти…

Фантастика
Не думаю не менял.

OKEAH

А почему вы всёрано хотите опять Экстру?

У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести… Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.

Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).

Swooper
OKEAH:

А почему вы всёрано хотите опять Экстру?

У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести… Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.

Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).

На самом деле, возможно я скажу что-то крамольное, но по симулятору Oxalys летает в планирующем полете лучше Extra. При одних и тех же (практически) габаритах под мотор 40-50 класса, площадь крыла у первого больше. И ведет он себя как-то спокойнее… И я бы взял с удовольствием его, но… Пугает приличная обратная стреловидность крыла по передней кромке - я к таким профилям еще не готов, как мне кажется. 😊 Хотя нормально летал на пилотажке, которая была моим первым самолетом в жизни…
В киошевской Extra мне нравится то, что она:

  • качественно сделана
  • отлично обклеена пленкой
  • все нормально подходит с минимальными доработками
  • стабилизаторы и хвост ПРОФИЛИРОВАННЫЕ (не простые плоские, как у большинства соклассников)
  • яркая пленка - ее хорошо видно в небе
  • цена вопроса

Не знаю, одним словом… Тем более, что свою бедную ласточку я отдал хорошему человеку, который восстановив ее (придется ему повозиться 😒 ) начнет на ней летать.
И как и положено чайнику, я начну в небе “рулить” его самолетом, перепутав со своим. 😆 😆

Swooper

Самолетик куплен… Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников. 😎
Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку. 😒

OKEAH
Swooper:

Самолетик куплен… Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников. 😎
Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку. 😒

Нужно не только не перепутать в небе (это если не отводить взгляд практически не возможно), но ещё и не столкнуться в небе…
Оно как-то так бывает ,что если за кем-то начинаешь гоняться и имегеь цель его “подбить”, то блин постоянно не попадаешь в него, визуально вроде ща ему как дашь ,а на самом деле самолёты в разных плоскостях (а этого не видно)… А вот когда начинаешь летать себе спокойно без цели с кем-то пободаться ,вот тогда столько опасных ситуацияй…
ВОт недавно мы летали на 2-х Груви-50, так мой винт прошёлся по крылу “собрата”… Непрятно конечно, но ничгео не предвещала контакта, летели вроде в разнык плоскостях… а оказалось…
В общем столкнуться можно ЛЯХКО ибо “пилотада запрограмированного” нет и нитко не знает что на уме у другого пилота.

P.S. А первый мой полёт с 2-я одинаковыми самолётами в небе вообще был в таком страхе, что ппц… постоянно шарахался от того ,а тот шарахался от меня, в итоге иногда шаарахадись в одну сторону… в общем адреналина было не меньше ,чем при первом полёте в жизни на тренере 😎

7 days later
пионЭр

для новичка 7 вылетов, я думаю, многовато.
объясню почему:
во время процесса управления моделью возникает усталость, как ни крути, и от этого не деться.
её можно просто незаметить. и в ситуации, когда мотор заглох, можно просто растеряться, и не принять вовремя верного решения.

приведу пример: летал на маленьком самолётике с асп-30 4т который, летал на очень малой высоте, с малой скоростью на футбольном поле университетского стадиона… не просо летал над ним, а делал виражи в разных направлениях, чуть ли не стриг травку, едва касался крылом травы, всё время на оборотах чуть меньше средних, и тут мне захотелось пойти в высь…я даю ручку насебя, а газ перед этим просто забыл прибавить(ошибка чайника, хотя летаю лет 7-8) врезультате нет скорости и высоты, а газ прибавить тоже не успел, а ведь мог! и мотор бы вытянул…
итог- фюзеляж пополам, мелочь, а обыдно…

поэтому рекомендую после полёта минут 15 отдыхать, чтобы не перегружать нервную систему переживаниями, дать расслабляться глазкам(ведь от них очень многое зависит)

сам за полётный день делаю 4-5 вылетов по 8 мин каждый(калилка) и 10-12 бензин… когда летаю больше, то всю неделю потом на самолёты смотреть не могу(что называется долетался до тошнотиков).😃

всем удачных полётов!!!

3 months later
Swooper

Так…
Не смотря на все трудности со временем и нахлынувшими работой, спортом и автомодельными гонками, я почти собрал свой самолетик! 😎
Второй вариант сборки получается лучше, чем первый… 😒
Скоро в небо! 😃

Ricaro

Проверь бортовой акк. У него емкость могла снизится относительно заявленной, тогда еще летом причиной краша мог быть банальный отказ борта.
И убедись, что он у тебя никад, а не никель-металлгидрид.

Swooper

С аккумом все впорядке - уже проверил… Погонял его туда-сюда на Power Station - вроде “залилось” 1080 мАч. Он точно кадмиевый… 😉 😁
Кстати во время моего первого краша у меня отказывал двигатель - просто глох почему-то и все. Причем это происходило дважды. В первый раз мне удалось спасти модель и посадить ее в слепую погнув только стойки шасси…
Вся электроника работала при этом отлично и в первый и во второй раз. 😃

А вот и аккумулятор…

11 days later
Swooper

Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
Так и просится название а-ля Тарантино: “Убить Extra-2” ! 😁

С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в “Хоббицентр” тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале… Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!

Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек… Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно…) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но “поймать” самолет уже не смог… И снова два “колеса”… И снова отделение крыльев от фюзеляжа… И снова, как в сказках, “голова” слетела с “плеч” и покатилась… 😠 😁
Одно слово - дебил! 😃
Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела. 😍
Ну и ремонт довольно простой.
Надеюсь за пару-тройку дней все склеить! 😎

А вот и фото!






malikh_d_a

Может поучиться на чем нибудь попроще ? В симуляторе сваливание или штопор вещи не сильно похожие на реальность. Это как раз слабые места симуляторов.
Определение скорости идущей точно в лоб модели - дело не простое надо нарабатывать глазомер. Лучше потренироваться в планировании на средней высоте убрав газ и прикинув необходимую скорость снижения с запасом от сваливания. Запомнить скорость снижения и удерживать ее почти до земли. Угол снижения от ветра будет менятся а скорость снижения нет. На газ я бы не надеялся особенно на 46 моторе это всеж не бензинка может и заглохнуть от переохлаждения. Ну и площадку побольше чтобы перелет был не страшен.

SUPER_mONSTER

Жесть,мяса…всётаки на пилотажку после сима не есть прально…

asw
Swooper:

Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
Так и просится название а-ля Тарантино: “Убить Extra-2” ! 😁

С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в “Хоббицентр” тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале… Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!

Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек… Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно…) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но “поймать” самолет уже не смог… И снова два “колеса”… И снова отделение крыльев от фюзеляжа… И снова, как в сказках, “голова” слетела с “плеч” и покатилась… 😠 😁
Одно слово - дебил! 😃
Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела. 😍
Ну и ремонт довольно простой.
Надеюсь за пару-тройку дней все склеить! 😎

Коллега, самолет, учитывая удар, действительно остался почти целым, по “швам” отлетел нос, склеить труда не составит, НО!
Вы же самолично наблюдали как я взлетел на Вашем самолете, могу поделиться ощущениями…Сразу после взлета я прочуствовал массу негативных тенденций, самолет сваливался то на правое, то на левое крыло так что даже непонятно куда триммировать элероны, по тангажу самолетик взбрыкивал и постоянно норовил встать на “харриер”, что ему совершенно противопоказано, через минуту такого полета я умудриля потерять скорость на развороте и самолетик не задумываясь сорвался в крутую спираль к земле, пару секунд самолетик пикировал в спирали и абсолютно не рулился(мож аппаратура глюканула, а мож это реакция на потерю скорости), эти пару секунд я был в раздумьях- убрать газ чтобы мягче упало или наоборот добавить чтобы быстрее скорость набрать, наблюдающий народ почуял приближенье катастрофы… совсем рядом с планетой управляемость вернулась и мои ручонки каким-то странным эквилибром таки вывели самолет из пикирования… Дав еще побольше тримммера руля высоты от себя я отдал пульт Вам. Вы прекрасно справлялись с управлением, пока поддерживали скорость модель нормально рулилась, а ошибок по пилотированию Вы не допускали, затем Вы продемонстрировали прекрасную посадку На второй посадке Вы повторили мою ошибку- потеря скорости и неуправляемый неустойчивый самолет, в такой ситуации не справился бы и Кики Сомензини(правда Сомензини бы наверное и не довел бы модель до потери управляемости).
Подумайте , а надо ли вам такой странноуправляемый самолет в принципе?