сила ветра для пенопластового электролёта
если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта… 😃
В моем случае безветренная погода - есть идеальный вариант, когда можно идеально отжечь с фигурами пилотажа и прочим безобразием. Следовательно предполагаю, что с вашим орлом что-то не так - ветер вовсе не обязательное условие для полетов.
Похоже, что двигатель с винтом дают мало тяги.
Чтобы сказать что-то дельное, надо для начала узнать параметры самолета.
если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта… 😃
Мустанги копийного типа любого размера имеют тонкий профиль крыла, посему требуют хорошей полетной скорости. В противном случае плохо управляются вплоть до срыва в штопор. Полагаю что ваша мотоустановка не может обеспечить надлежащей скорости модели. Причина тому либо неправильная заходность винта (нужна большая), либо слабый мотор.
www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html
вот он и его параметры…
я думаю дело просто с самими характеристиками моего мустанга… Ваша птаха может взлететь вертикально а мне о таком можно только мечтать… Моему только разгон подавай и ветерок, а не то- понемногу вниз,вниз,вниз и до самй земельки! 😢
спасибо за внимание!
В моем мустанге всё стандартное -вся его комплектация от киоши: двигатель коллекторник 280 серии,редуктор с шестернями 16z (на моторе) и 64z (на винт) ,винт 20,3см и вес 450 гр. слабенько, правда? не хватает мощи…
тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости! По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя) вобщем так расчитать,чтобы с высоты броска рукой (примерно 2метра) опускать самолёт до 1метра на протяжении метров 10, за эти 10 метров полёта он набирает нужную скорость и слушается пульта как родной!
Это правда?
тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости! По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя) вобщем так расчитать,чтобы с высоты броска рукой (примерно 2метра) опускать самолёт до 1метра на протяжении метров 10, за эти 10 метров полёта он набирает нужную скорость и слушается пульта как родной!
Это правда?
Скажите, какие параметры у ваших аккумуляторов? емкость, кол-во банок, напряжение, вес?
тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости!
Это правда?
Очень похоже на правду. Могу посоветовать производить запуск с возвышенности (холмик,склон)
попробую
Если все стандартно, то должен летать более или менее сносно. Из постов следует, что самолет приобретался уже Б\У.
Тут возможны проблемы старого аккумулятора (не дает нужный ток) и проблемы износа щеток в двигателе.
если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта… 😃
Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: “А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает”.
Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
нет нет! Самолёт я брал новый!
нет нет! Самолёт я брал новый!
Не надо так печалиться. Самолёт будет летать нормально, если поставите ему нормальное сердце. Проблемма вашего пепельца–больное сердце, т.е., хреновый для этого самолёта мотор. С бк и ЛиПой вы не узнаете свой самолёт.
Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: “А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает”.
Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
😃 😁
Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: “А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает”.
Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
а что за такие деньги может летать?
а что за такие деньги может летать?
Если хотите еще потратить такие же деньги, то их лучше потратить на б\к двигатель, регулятор, аккумулятор LiPo и зарядку. За эти деньги полетит даже лист фанеры или пенопласта. И Мустанг тоже… 😃
а что за такие деньги может летать?
Имеем бюжет 7689 RUR. В расчете с гривнами не силен, буду в рублях.
- Вариант б/у FM перадатчик с приемником (Sanwa VG6000) - 3000-3200, двиг DualSky аля 28ХХ - 1200, рег DualSky XC 18A - 920, акки Пилотаж 3S1P 2100 - 1500 (можно пока один, для мелкого самолета хватит на полчаса), сервы - 1200 3 штуки, самолет из потолочки своими руками, на расходные материалы 500. Итого: в районе 8400-8500.
- Первый вариант не лучший, но достаточно хорош по качеству техники, возможны и другие варианты. А самое лучшее, для вас купить 6-ку Спектрум - 7830 (с сервами!). Продаем вашего любимца скажем за 3000, остальные компоненты теже.
Итого получаем 8950!!! За очень приличный стартовый набор!
Не уложился, да и пересылку не подсчитал. Однако, такое хобби вы выбрали 😉