сила ветра для пенопластового электролёта
Вот поставьте этот с позволения сказать ПРОПЕЛЛЕР на МК-12В и поробуйте подлетнуть.
В руках держал, летали… но перед полётом комель прогревали зажигалкой и плоскогубцами *исправляли косяки*😁😁
В родном варианте летит (но плохо, но летит).😁
Главное, что хочешь получить, просто полёт или *спорт достижения*…
В ближайшее воскресенье полетим.
А вы выложите видео полётов и всё станет на своё место.
Пишется через букву “Ж”
Гошь, смягчить хотел😁😁😁
Да и в правописании таких слов опыта маловато…😁
В руках держал, летали… но перед полётом комель прогревали зажигалкой и плоскогубцами *исправляли косяки*
В родном варианте летит (но плохо, но летит).
Главное, что хочешь получить, просто полёт или *спорт достижения*…
Ну вот, пошли хитрости… 😉
А мужики то ведь не знают! (с) 😁
P.S. Нее, мы не докручивали. Мы просто брали винт 200х200, подрезанный до 160-170. МКашке такой больше нравился. А если еще амилу в топливо - так моделька со свистом носилась… 😃
если еще амилу в топливо
Во! родилась новая тема *Состав топлива для дизелей*😁
И, многоуважаемые братья Д…о.
От Вас, опытом и знаниями, даже через интернет соединение пахнет😁😁:😁
А с такими профи (с которых брал пример) поспорить или подискутировать, только интернет позволяет.
В 80тые годы , о таком даже мечтать не приходилось.
Обоснуйте…иначе это пердёшь или провокация.
В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.
В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.
Даже комментариев нет…
А зря, детские воспоминания, папа у меня не курил и зажигалки у меня не было поэтому про подогреть винт в комле не догодался извиняйте, как то вы очень серьезно относитесь к детским забавам.
Ничего себе поговорили. Винты то доработанные. Для начала сваренные в кипятке. Затем (когда остыли) нагретые на свечке и загнутые в комле, середине, затем на концах (назад). Тем самым увеличен шаг винта.
Ну а потом рабочая поверхность сделана плоской. И наконец винт отбалансирован. Внимательно посмотреть на одном винте остались следы свечки. Так-что полетим, на запас есть и деревянные.
P.S. Нее, мы не докручивали. Мы просто брали винт 200х200, подрезанный до 160-170. МКашке такой больше нравился. А если еще амилу в топливо - так моделька со свистом носилась…
Это был (и есть) самый простой и эффективный вариант винтов, для учебных кордовых (не слишком тяжелых) моделей с двигателем МК-12В.
P.S. Почему пишу “был”, просто сейчас, для МК-12В, можно купить и подобрать оптимальные винты (например: Master Airscrew на Hobby King - hobbyking.com/…/__267__266__Hardware_Accessories-G… ), а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и “гемороя” никакого. ИМХО - конечно.
А где кайф от рукоблудия?😁
а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и “гемороя” никакого. ИМХО - конечно.
а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.
Проще всего купить, поставить, и летать, не думая ни о чем.
А следует дать пацанам понятие о шаге винта, чтобы не задавали потом на форумах ненужных вопросов,
да и научить работать. Вырастут пусть покупают, будут хоть знать, какие покупать.
А такого “добра” у меня без счета более сотни.
По моему мы сильно отклонились от темы.
а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.
Если речь идет о полиамидных винтах ХАЗ разработанных Е.Т.Вербицким, то их можно переформовывать на несложном приспособлении в кипящей воде. До Н=150мм без проблем. При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.
При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.
а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут “хрупкими”?
а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут “хрупкими”?
На оборот! Это штатная процедура для нормализации полиамидных деталей. 100градусовС по 1 минуте на 1 мм толщины. В ВВ толщина определялась по ступице. Насчет прочности. При больших оборотах более 32…33 тысяч наблюдались деформации лопастей, до 30тысяч, все было нормально, тем более ВВ с увеличенным шагом, как правило применялись на более низких оборотах.
Вопрос к специалистам по двигателю “Ритм-М”…
Предупреждаю сразу - не от “большого ума” и стремления что-то переделать, а из области “на безрыбье станешь раком 😦”
Как известно, “родной” шатун в (поздних) Ритм-М - слабое место: его либо рвёт по одной из головок, либо как минимум отверстия в головках сильно разбиваются, иногда его загибает. Ещё в детстве “от бедности” нашли такой вариант: берётся шатун от убитого КМД, по отверстиям под палец и мотыль он становится нормально, далее (по-простому) берётся мелкий надфиль и им в картере немного спрямляются переходы-стыки между нижней полостью, где ходит кривошип, и верхней цилиндрической частью, куда становится гильза - ну, при взгляде на картер Ритма изнутри становится понятно, где можно немного “сгладить углы”, чтобы в них не упирался “широкий” (зато прочный!) шатун от КМД…
Кто сколько “накидает помидоров” по поводу такого эрзац-ремонта?
Вот серия МК 12В на моделях. Пионеры построили. В ближайшее воскресенье полетим.
Как прошли полеты? Как модели, движки, винты? 😉
Очень интересно!
Если есть видео - просьба выложить… Заглянуть в детство хоть одним глазком… 😃
Погода была не летная. Даже МЧС давало штормовое предупреждение. Как слетаем, видио обязательно сделаем и выложим.
Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.
По случаю достался мне от Бориса Сакулина новый Ивановский Старт с замечательной пилотажкой…
Интересует отзывы пользователей данного двигателя,хоть их было выпущено не много,но думаю такие есть… А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты? У меня есть хорошие формы для изготовления винтов,но на 2,5см3 и 4см3,на десятку к сожалению нет( Что из покупных можно использовать?
Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
Двигатель будет стоять на пилотажке длиной 1400 и размахом 1670…вес в сборе с двигателем,коком,винтом,шасси,баком…без 4-х рулевых машинок,приемника и бортового АКБ 2200 гр.
Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
наверно и от АСП-52 и 61 тоже можно попробовать.всё в пределах кубатурного допуска.пропы от 11х5,6,7,8, до 13х5,6. тоже в допуске.но потом сами отсечёте что не очень для двигла и характера полёта.
А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты?,
Я заменил на карбюратор от ТТ-46 PRO. Установлен через дюралевую переходную втулку с толщиной стенки 0,25мм. Оптимальный винт ТТ- Циклон- Проп 12,5 / 5,5. Свеча OS-8. Топливо 5% нитры, 20% масла. Весьма желательно с приоритетом касторки. Обороты 10300.
Спасибо за ответы!
Как раз нашел объявление в барахолке с карбюратором ТТ-46,написал,жду ответа… Николай,а как с ХХ и перегазовками,режим стабильный? Ищу где купить ТТ винты с доставкой в Тверь…
Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.
Алексей, в свое время у меня это был основной двигатель на тренировочной радиопилотажке. Размах (по памяти ) 1600, вес взлетный 2900г.
Изначально двигатель работал с сильной вибрацией- перетяжелен противовес коленвала, после облегчения противовеса (засверливал в щеке отверстие победитовым сверлом) двигатель стал работать с мин. вибрацией. Карбюратор ставил шиберный, самодельный, с ним очень хорошо держал режим на всех оборотах. Вес противовеса коленвала Gk=0.33( Gпоршня с пальцем+ G шатуна), винт стоял фирмы Термик 11х6. Как-то так.
Николай,а как с ХХ и перегазовками,режим стабильный?
Всё вполне достойно. Поначалу пробовал со свечкой КС-2, КС-10 и стандартной горючкой 80/20 - глох на перегазовках и на средних оборотах. Свеча OS- 8 и 5% нитры всё излечили. Если есть доступ к токарному - сделайте в носике картера кольцевую проточку между носовым подшипником и впускным окном с канавкой к впускному окну. Мой Старт довольно сильно сопливил с носка. Как оно у вас будет- обкатка всё покажет. Может просто взять подшипник с крышкой и заменить будет вполне достаточно. Если есть возможность - на обкатку разведите топливо 75/25 с касторкой. Лучше перестраховаться…
Спасибо,Николай!Токарник дома есть,касторка тоже)
Для ukkr. Прошу прощения за встревание в разговор и немного не в тему, но упомянутый Вами, открывшийся в Одессе магазин пока с трудом можно назвать таковым. Ни ассортимента, ни толкового персонала. Я с нетерпением ждал его открытия - ивот пока только полное разочарование. А еще рад встретить на форуме земляка. Привет!
Идея следующая: Поменять тяжелые NiMh на Липолю 2 банки. По весу она значительно легче, соответственно меньше вес аппарата и нагрузка на крыло. Правда нужна зарядка… Если есть у кого-то взять “погонять” липо, можно попробовать как оно себя покажет и, если все волшебно залетает - можно принимать ответственное решение 😃
С большой долей вероятности регулятор не умеет работать с ЛиПо. Т.е., в лучшем случае летать по таймеру прийдёться. Да и напряжение на ЛиПо другое.
2 gsa19
Об одесском Пилотаже абсолютно противоречивые отзывы слышу. Но в любом случае, наличие такого магазина не повод говорить об отстутствии возможностей в Одессе.
Кроме того, в Киеве
там в наличии один или два бк есть,и то не понятно для каких летунов
10ки разных бк моторов продаются, хоть у Китайского Лётчика, хоть у Помогаева. Кроме того, есть надёжные Харьковские инет магазины с очень вкусными ценами и фактически неограниченным ассортиментом( за ваши деньги). А доставка Автолюксом 10-15 гривен всего. 😃
П.С. Землякам --Привет!
С большой долей вероятности регулятор не умеет работать с ЛиПо. Т.е., в лучшем случае летать по таймеру прийдёться. Да и напряжение на ЛиПо другое.
Я ставил липы Дуалскай 1320 Ma/h 7,4v вместо штатных NiMh 1300 Ma/h 8,4v вот на такой аппарат www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
Штатный контроллер отрабатывал акки до отсечки (жаль не измерял тогда напряжение отработавших батарей) и зарядку они брали успешно, потери емкости не наблюдается до сих пор.
С уважением
взаимно приветствую земляка!!! А вы подъезжали в этот магазин? Я просто звонил-говорили они со мною долго,а толком ничего не ясно… Лень туда с пос. Котовского ехать… ☕
❗ Было-бы зачем… 😛
мустанг не летит без ветра…когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта… 😃
самолёт летит ТОЛЬКо относительно воздуха…
ему АБСОЛЮТНО пофик - перемещщается ли воздух относительно планеты…
так что то что он не летит без ветра - бред…
☕
ищщите причины в другом, а если не понимаете основ аэродинамики то правильно было бы сменить хобби…
Ну сколько раз твердили миру 😃
Коллега, без обид! Но уже тысячами наших с вами коллег доказано:безколлекторные двигатели - это сила.
Вам у же здесь рекомендовали сменить “сердечко” вашей птице. Присоединяюсь! Несмотря на “великие” траты, поверьте, когда вы выпустите свой самолет в воздух с новой начинкой, ваше моральное состояние будет потрясающим.
А причина нелетучести проста - отсутствие тяги и, как следствие, скорости. А ему это надо.
Удачи.
(Коллега, без обид! Но уже тысячами наших с вами коллег доказано:безколлекторные двигатели - это сила.
Вам у же здесь рекомендовали сменить “сердечко” вашей птице. Присоединяюсь! Несмотря на “великие” траты, поверьте, когда вы выпустите свой самолет в воздух с новой начинкой, ваше моральное состояние будет потрясающим.)
Приветик.
Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт). 😦
Приветик.
Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт). 😦
[/quote]
Ну насчет всего вы хватили… а вот регулятор и батарею (двигатель уже упоминали) обязательно. Остальное сносно.
Повторюсь, главное для этого самолета - скорость. 😎
Приветик.
Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт). 😦
Ну насчет всего вы хватили… а вот регулятор и батарею (двигатель уже упоминали) обязательно. Остальное сносно.Повторюсь, главное для этого самолета - скорость. 😎
Прочтите внимательно тему. Придется менять именно ВСЕ. Приемник со ВСТРОЕННЫМ контроллером, сервы с 5 проводами под ЭТОТ приемник и передатчик (если мне память не изменяет) на 27Mhz. Попробуйте в такую комплектацию воткнуть б\к и липы…
Прочтите внимательно тему. Придется менять именно ВСЕ. Приемник со ВСТРОЕННЫМ контроллером, сервы с 5 проводами под ЭТОТ приемник и передатчик (если мне память не изменяет) на 27Mhz. Попробуйте в такую комплектацию воткнуть б\к и липы…
Значит менять все! Или менять модель! 😁
Друзья, сколько раз убеждался - скоро только кошки родяться.
автору топика: уважаемый, извините, но придется менять самолет. Вы расчитываете испытывать чувство морального удовлетворения от полета? запросто!!! но на б/к и иже с ним. Сам через это все прошел.
PS Может составить “черный список” нелетающих моделей??? 😎
PS Может составить “черный список” нелетающих моделей??? 😎
Гы-гы!!! 😃 Кандидат в список номер РАЗ!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
В родной комплектации нихрена не летел. Тоесть вообще. Проверено
Гы-гы!!! 😃 Кандидат в список номер РАЗ!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
В родной комплектации нихрена не летел. Тоесть вообще. Проверено
Неправда ваша, дяденька… Еще как летел. Сам с него начинал. Правда улетел в лес. Но ведь летел. Это один из тех РТФов, который как раз летает в родной комплектации…
Неправда ваша, дяденька… Еще как летел. Сам с него начинал. Правда улетел в лес. Но ведь летел. Это один из тех РТФов, который как раз летает в родной комплектации…
Ну, неправда, если и есть, то не только моя, но и еще кучи авторитетных товарищей rcopen.com/forum/f81/topic25445. Мне попался аппарат укомплектованный NiMh акками 1300 Mah, с которыми он весил 640г, против заявленных на коробке 460. так что в родной, повторяю, комплектации это был кирпич, который не испытывал ни малейшей склонности ни к моторному ни к планирующему полету. Просто падал. В конце концов он полетел и успешно эксплуатировался 2 года, но это уже отдельная тема про замену родных потрохов на БК, липы и микросервы 😃 А Вам наверное просто повезло.