Первый полет Су-31ЕР
Купил почитав форум данный самолет. Конечно вопреки всем прочитанным советам. При этом на эту тему один человек уже писал (симулятор-пилотажная модель), продолжу безколлекторник тяга 700г. вес 650г. размах крыла 920мм. Производство Pilotage. В Самаре в Смышляевке на полосе коллеги сразу сказали- разобьешь. Полетал в симуляторе REFLEX XXR, настроил расходы в 1.5 раза меньше чем в инструкции. Покатался по полосе под газом в развороте на земле подломил шасси, перед этим отрывал от земли сразу газ убрал, он аккуратненько на крыло-цел. Через неделю приладил шасси на место, исправил ошибку сборки (выкос совсем в другую сторону собрал-хорошо подсказали товарищи), и опять на полосу. Все включил все рули проверил- мандраж - разгон слегка потянуло влево- отрыв леккий крен влево-компенсирую ручкой газ 100%- набираю высоту левый вираж. Дальше все легче три круга против часовой стрелки оттримировал (крен я тангаж товарищ помог-я даже не заметил) все замечательно. Пересекаю полосу -и тут мысль змеёй -поверни-ка с с рулем направления! Левый вираж с РН-самолет снижается, разврот вышел на 180 и в сторону ветра, затем вираж в право на 90 самолет комне носом вдоль полосы и при выходе из виража - правильно потеря скорости(против ветра с прибранным газом)-сваливание на правое крыло- пытаюсь выводить -нет скорости и с метров 6, высоты не хватило он у меня с левого переворота через крыло в травку в 30 см от бетона полосы… Итог: самолет пилотажный можно купить сразу, но возможно пилотируя Piper я б его не смог свалить (хотя не факт любой самолет свалить можно), ну и надо добавить что в Ил-2 играю уже 1.5 года плюс Lock on и MFS X. Конечно люди скажут -РАЗБИЛ ВЕДЬ, отвечу разбил но выбор свой всеравно считаю верным, разбил не от того что самолет не тот купил а по собственной легкомысленности ( как брат сказал -ПЛАН ПОЛЕТА ГДЕ? а небыло его плана- надо было заходить по коробочке без фортеляния и сел бы наверное нормально.
Вывод: про дальнейшие полеты напишу, ни кого не призываю начинать Катаны или Екстры, каждый сам для себя определяет уровень рисков и затрат. Но людям кто серьезно увлекается симуляторами (с изучением аэродинамики устройства самолетов- примерно уровень MFS Частный пилот-со сданным в полном реале экзаменом, лучше и со сданным вторым экзаменом) можете смело покупать пилотажную модель сразу плюс Reflex ( это обязательно без этого никак -моторика совсем другая-не РУСа не РУДа не Педалей-КОШМАР ВСЕ ДВУМЯ пальцами) ну либо похожий по уровню (пробовал FMS графика нета, про физику не скажу свою не включал). Сравнивая забитые в симулятор данные своей модели (вся геометрия) и полет настоящего самолета (модели в смысле) могу сказать что наверное я чего не то ввел-в симуляторе моя Сушка была жутко нервнаяособенно по тангажу, а в реале летает как по ниточке очень послушная только за скоростью следить надо и слажного пилотажа сразу не выполнять. Фотки не выкладываю такие -же в этом форуме там где статьи про обзор моделей даже цвет такой же-бело красный.
Всем удачных полетов и мягких посадок.
Купил почитав форум данный самолет. Конечно вопреки всем прочитанным советам. При этом на эту тему один человек уже писал (симулятор-пилотажная модель), продолжу безколлекторник тяга 700г. вес 650г. размах крыла 920мм. Производство Pilotage. В Самаре в Смышляевке на полосе коллеги сразу сказали- разобьешь. Полетал в симуляторе REFLEX XXR, настроил расходы в 1.5 раза меньше чем в инструкции. Покатался по полосе под газом в развороте на земле подломил шасси, перед этим отрывал от земли сразу газ убрал, он аккуратненько на крыло-цел. Через неделю приладил шасси на место, исправил ошибку сборки (выкос совсем в другую сторону собрал-хорошо подсказали товарищи), и опять на полосу. Все включил все рули проверил- мандраж - разгон слегка потянуло влево- отрыв леккий крен влево-компенсирую ручкой газ 100%- набираю высоту левый вираж. Дальше все легче три круга против часовой стрелки оттримировал (крен я тангаж товарищ помог-я даже не заметил) все замечательно. Пересекаю полосу -и тут мысль змеёй -поверни-ка с с рулем направления! Левый вираж с РН-самолет снижается, разврот вышел на 180 и в сторону ветра, затем вираж в право на 90 самолет комне носом вдоль полосы и при выходе из виража - правильно потеря скорости(против ветра с прибранным газом)-сваливание на правое крыло- пытаюсь выводить -нет скорости и с метров 6, высоты не хватило он у меня с левого переворота через крыло в травку в 30 см от бетона полосы… Итог: самолет пилотажный можно купить сразу, но возможно пилотируя Piper я б его не смог свалить (хотя не факт любой самолет свалить можно), ну и надо добавить что в Ил-2 играю уже 1.5 года плюс Lock on и MFS X. Конечно люди скажут -РАЗБИЛ ВЕДЬ, отвечу разбил но выбор свой всеравно считаю верным, разбил не от того что самолет не тот купил а по собственной легкомысленности ( как брат сказал -ПЛАН ПОЛЕТА ГДЕ? а небыло его плана- надо было заходить по коробочке без фортеляния и сел бы наверное нормально.
Вывод: про дальнейшие полеты напишу, ни кого не призываю начинать Катаны или Екстры, каждый сам для себя определяет уровень рисков и затрат. Но людям кто серьезно увлекается симуляторами (с изучением аэродинамики устройства самолетов- примерно уровень MFS Частный пилот-со сданным в полном реале экзаменом, лучше и со сданным вторым экзаменом) можете смело покупать пилотажную модель сразу плюс Reflex ( это обязательно без этого никак -моторика совсем другая-не РУСа не РУДа не Педалей-КОШМАР ВСЕ ДВУМЯ пальцами) ну либо похожий по уровню (пробовал FMS графика нета, про физику не скажу свою не включал). Сравнивая забитые в симулятор данные своей модели (вся геометрия) и полет настоящего самолета (модели в смысле) могу сказать что наверное я чего не то ввел-в симуляторе моя Сушка была жутко нервнаяособенно по тангажу, а в реале летает как по ниточке очень послушная только за скоростью следить надо и слажного пилотажа сразу не выполнять. Фотки не выкладываю такие -же в этом форуме там где статьи про обзор моделей даже цвет такой же-бело красный.
Всем удачных полетов и мягких посадок.
Неудержался вот что было после удара о траву трещины в двух шпангоутах сломан вал винта майларовые петли под замену пластина под аккумуляторам -клеить, замена лонжерона крыла
я думаю вашей основной ошибкой было не отсутствие плана полета и не фортели всякие а НЕХВАТКА ВЫСОТЫ. НАчинающие пилоты должны летать высоко (тем более на бальзе) тогда хоть вы ее даже в обратный плоский штопор свалите, всеравно будет время подумать и если ничего не придумается выдернуть газом.
P.S. Но при этом высоко - да хорошо, но не далеко, а именно высоко, потому как как только вы заберетесь на высоту сразу вас подстережет другая ошибка новичка - изза того что самолет улетел далеко непонятно как он ориентирован и это уже очень опасно, можно и дров даже не найти. И вот в этом случае только симулятор вам поможет, никакой ил2 или там сданные на полном реализме экзамены в МФС вам не поможет не потерять управление далекой точкой на горизонте
У меня неплохой налет в MSFS и посадки на тяжелом транспортнике по приборам (когда панель закрывает весь экран, без вида наружу), полеты под мостами в Lock On, посадки на палубу на Су-25 и т.д. Толку от этого в управлении р/у моделью - ноль. А уж когда она навстречу летит, то зеркальному управлению уж точно в этих симах не научишься…
У меня неплохой налет в MSFS и посадки на тяжелом транспортнике по приборам (когда панель закрывает весь экран, без вида наружу), полеты под мостами в Lock On, посадки на палубу на Су-25 и т.д. Толку от этого в управлении р/у моделью - ноль. А уж когда она навстречу летит, то зеркальному управлению уж точно в этих симах не научишься…
Ну так я же разве спорю, сразу модель не поднимешь я только имел ввиду что с указанной выше базой и после тренировок в специализированном симуляторе (я тренировался на Reflex XTR), ВОЗМОЖНО МОЖНО обойтись без полетов на тренере, и и сразу НА СВОЙ СТРАХ И РИСК купить пилотажную модель. При чем это совсем не факт, что данной базы хватит для успешных полетов и ПОСАДОК на пилотажной модели. Я только описал свой (нефакт что правильный ) опыт. А симуляторы авиационные нужны для изучения самих принцыпов полета и управления самолетами, в другом месте (ну кроме ВВАУЛ или летного гражданского училища) где еще можно не платя безумных денег (в Самаре получение лицензии частного пилота надо 175000 рублей заплатить) летать то научиться. А ведь наверно это и есть та тайная мечта всех кто и в симуляторах летает и модельки запускает -а?
Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?
Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам…
З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами 😉 .
Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?
Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота
Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам…
З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами 😉 .
Это не тот случай не в помехе дело, и коллеги бы не помогли, сам оттримировал с помощью них в итоге все равно сам бы полетел)
Коллеги, ну СЛОЖНЫЙ это самолет, сложный!!! Полет только на скорости и т.д.
Ремонтируйте! Лонжерон деревянный - в сад… Уголь или аллюминий. Остальное - по месту. Элерону - нарастить. Сам так сделал. Летает - зашибись. Правда сейчас продаю, но летает.
Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота
Очень странно, что вы его разбили. Не должны были… Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад… Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.
Очень странно, что вы его разбили. Не должны были… Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад… Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.
Два разворота против ветра скорость потерял вот он и свалился да еще и газ прибрал, вот и результат. До этого круги нормально получались и взлетел нормально. Склею отпишу.
У меня второй самолет тоже “Сучок”, только не бальза, а пенопласт. Он, кстати, не такой срывной как ЕР, с ним попроще. И все равно - адреналин ведрами и руки трясутся. Как год назад, когда Цессну осваивал. Так что пилотажка как первый самолет - скорее всего действительно дорого получается…