Первый полет Су-31ЕР

13SQ_Nikolaich
O_Lenin:

У меня неплохой налет в MSFS и посадки на тяжелом транспортнике по приборам (когда панель закрывает весь экран, без вида наружу), полеты под мостами в Lock On, посадки на палубу на Су-25 и т.д. Толку от этого в управлении р/у моделью - ноль. А уж когда она навстречу летит, то зеркальному управлению уж точно в этих симах не научишься…

Ну так я же разве спорю, сразу модель не поднимешь я только имел ввиду что с указанной выше базой и после тренировок в специализированном симуляторе (я тренировался на Reflex XTR), ВОЗМОЖНО МОЖНО обойтись без полетов на тренере, и и сразу НА СВОЙ СТРАХ И РИСК купить пилотажную модель. При чем это совсем не факт, что данной базы хватит для успешных полетов и ПОСАДОК на пилотажной модели. Я только описал свой (нефакт что правильный ) опыт. А симуляторы авиационные нужны для изучения самих принцыпов полета и управления самолетами, в другом месте (ну кроме ВВАУЛ или летного гражданского училища) где еще можно не платя безумных денег (в Самаре получение лицензии частного пилота надо 175000 рублей заплатить) летать то научиться. А ведь наверно это и есть та тайная мечта всех кто и в симуляторах летает и модельки запускает -а?

Katapult

Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?

John63

Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам…
З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами 😉 .

13SQ_Nikolaich
Katapult:

Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?

Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота

13SQ_Nikolaich
John63:

Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам…
З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами 😉 .

Это не тот случай не в помехе дело, и коллеги бы не помогли, сам оттримировал с помощью них в итоге все равно сам бы полетел)

listosha

Коллеги, ну СЛОЖНЫЙ это самолет, сложный!!! Полет только на скорости и т.д.

Ремонтируйте! Лонжерон деревянный - в сад… Уголь или аллюминий. Остальное - по месту. Элерону - нарастить. Сам так сделал. Летает - зашибись. Правда сейчас продаю, но летает.

Katapult
13SQ_Nikolaich:

Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота

Очень странно, что вы его разбили. Не должны были… Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад… Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.

13SQ_Nikolaich
Katapult:

Очень странно, что вы его разбили. Не должны были… Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад… Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.

Два разворота против ветра скорость потерял вот он и свалился да еще и газ прибрал, вот и результат. До этого круги нормально получались и взлетел нормально. Склею отпишу.

Miracle

У меня второй самолет тоже “Сучок”, только не бальза, а пенопласт. Он, кстати, не такой срывной как ЕР, с ним попроще. И все равно - адреналин ведрами и руки трясутся. Как год назад, когда Цессну осваивал. Так что пилотажка как первый самолет - скорее всего действительно дорого получается…