Покритикуйте выбор
Я тут вес посчитал аккум=109гр, 4 сервы по 13 = 52, двиг=42
220 грамм с приемником где-то выйдет … не много это будет для Уника или Мустанга?
Я тут вес посчитал аккум=109гр, 4 сервы по 13 = 52, двиг=42
220 грамм с приемником где-то выйдет … не много это будет для Уника или Мустанга?
Их нормальный взлетный вес 350-450г. (ставят разные моторы и акки)
Так что вполне нормально. Более чем.
Чем легче самолет, тем ниже минимальный порог скорости, на которой он может еще лететь. И в случае падения легче будут последствия.
Но при этом будет и менее ветроустойчив (ветром колбасить будет сильнее)…
Да, еще, для общего развития…
Думаю, я не буду занудным, если предложу почитать следующие полезные вещи (если они еще не читались;)
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Во встречающиеся формулы сильно вникать необходимости нет (если пока нет амбиций проектировать свой самолет), но суть написанного понимать желательно…
Снимет много возможных вопросов.
Ясно …
А как на счет вот этого варианта?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCL2&P…
Он как я понял с коллекторным мотором … его оттуда вынимать придется и все свое ставить?
Справлюсь?
Или все же лучше мустанг?
Ухху … пошел читать полезные вещи =)
Сенк =)
А как на счет вот этого варианта?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCL2&P…
Он как я понял с коллекторным мотором … его оттуда вынимать придется и все свое ставить?
Справлюсь?
Или все же лучше мустанг?
Ну, естартер - это тренерская классика. Минуса два - пенопласт слабее ЕПП и геморойнее в ремонте, и второе - сам самолет ограничен своими тренерским способностями. Т.е. через пару-тройку недель дней активных полетов (как только приобретается уверенность и вы умеете взлетать, летать в горизонте и безопасно садиться на полосу с шасси) - он уже перстает быть интеренсым, и начинается поиск пилотажки (пусть тоже учебной, но уже с возможностями что-то крутить)… Коллекторник вынимать не надо 😉 - его просто изначально не нужно туда ставить 😉
Мустанг… Ну, в первый день-два может будет чуть сложнее, чем с е-стартером (хотя - кто его знает, многие начинают вообще с Zoom-ов). Но т.к. Вам сравнивать особо не с чем, то привыкания никакого не будет нужно. Скажем так… По простоте управления для чайника, Е-стартеру я бы поствил 10 (по 10 бальной шкале), а Мустангу - 8-9 (при соотв. настройках в пульте)… А вот по пилотажным способностям, Е-стартер набрал бы 1-2. А мустанг уже 5-6 (расходы рулей увеличить, и ЦТ на 2 см назад сдвинуть - получается 100% пилотажка с возможностью некоторого 3Д)…
Тем более, Вам 25 лет (ну, как и мне 33) , и наверняка есть некотрая тяга к адреналину и нетерпеливое стремление двигаться дальше, как только очередной этап будет пройден… В 16 лет лучче естартер, пока своей головы на плечах и здравого рассудка еще не народилось. И в 50 лет - для некотрых лучче е-стартер - т.к. реакции не такие быстрые, и обучаемость ниже…
А нам с Вами - можно и погорячей, я думаю, с самого начала…
У меня вообще была история, по первости: www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_zero
😉
Потом мустанг у Вас может остаться как 2-й или 3-й самолет, для полетов на каждый день - мотор помощней, и адреналин новых ощущений опять обеспечен). А е-стартер Вам надоест, как только научитесь уверенно держаться в воздухе и садиться.
Вот! =) Я примерно так и думал =)
Буду мачаться с вопросом бывора мустанга или уника =)
Унику в плюс наличае шасси, немного больший размер, внешне вроде по симпатичнее …
Вот! =) Я примерно так и думал =)
Буду мачаться с вопросом бывора мустанга или уника =)
Унику в плюс наличае шасси, немного больший размер, внешне вроде по симпатичнее …
Тогда не уник, а серия ХотПеппер (пилотажевские версии Zoom) или собсно, сам Zoom - в отличии от уника они изучены вдоль и поперек, не знаю пилота кто бы ни разу на них не летал. Все ставят твердую пятерку этим самолетам. Уник по каким-то причинам популярностью не пользуется…
А вот такой пилотаговский?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
А вот такой пилотаговский?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
Это “кошелек”… 😉 Все, понял что это…
я вот что имел ввиду:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/?manufactur…
только вот… 2209 уже на грани для него… как и регулятора… обычно 2213 ставят уже, и рег на 20А…
почему я про мустанг и писал - он полегче и покомпактнее… У меня летал как раз с 2209…
Понял
А кошелек это хорошо или плохо? =)
Понял … а чем она от мустанга отличаться будет?
Больше размером, и по характеру - 3D пилотага на все 100%
Я просто вижу Вашу тягу к Унику 😉, ну и посоветовал более известного и гарантировано хорошо летающего однокластника. Но он чуть больше и просит мотора момощнее, со всеми вытекающими (ценники повыше).
А “кошелек” - смущае хитрая конструкция. Не ломается то - чего нет…
Ясна …
Кстати те движки в башне кончились …
Решил такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJVC3&P…
пойдет?
С тем же самым регулятором который был?
В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.
Да я бы и взял и движок и регулятор помощнее, но с деньгами совсем швах =(
Какой еще мелочевки есть смысл набрать на башне?
Я там винты смотрел, у нас вроде даже дешевле …
Винты какие надо? 9\4.7 9\6 10\4 ?
Клей какой для EPP?
Скотч надо для него?
Еще чего-нить забыл?
Проп сейвер есть смысл брать?
В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.
Пусть лучше рег отрубается, чем обмотки горят. Не надо из запорожца выжимать феррари… Тогда все будет летать долго…
Если нужно снять 200 ватт - лучше найти соотв. мотор, или обратиться к Хайвольту…
Клей какой для EPP?
Скотч надо для него?
Еще чего-нить забыл?
Проп сейвер есть смысл брать?
Пропсейвер - имеет смысл, к нему штук 5 резинок в запас. Клей для ЕПП (вернее для всего, кроме пенопласта и депрона с потолочкой)- CA густой (или средний) + активатор, и CA жидкий (в том же пилотаже). Хватит на несколько самолетов. Для деталей из пенопласта (в мустанге например есть такие) - UHU Por - лучше всего. Либо Титан за копейки на любом стоительным рынке…
Скточ - армированый (прозрачный с сеткой, из пилотажа). Клеят на кромки крыльев и стаба, защищзает от влетания в кусты и деревья, а также от таранов крыльями всяких столбов, фонарей, и пр 😉 Хотя можно обойтись без обклейки (если не долбить очень часто об планету) Оклеивать весь самолет, как пенопластовые - не нужно ни в коем случае…
Серый армированый на рынке - фигня, к ЕПП не пристает.
У этого движка
Max amp: 15A
А у регулятора
Amp Continuous: 12A
Amp Surge: 16A
т.е. вроде они друг другу подходят.
А 12А току должно за глаза хватить по мощности для легких паркфлаеров по расчетам уважаемого collapse выше …
Все понял …
В очередной раз выручаете =)
Спасиба!
чегото моторчик больно оборотистый…
Лучше возмите 2209 пилотажевкий. Не сильно дороже, но проверен со всеми винтами, банками…
А этот какой-то странный. 180 ватт 😃 Но макс. ток 12А… Это как то по меньшей мере странно…
Максимальный 15А
А нормальный 12А …
А такой ?
У него и проп сейвер встроенный …
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
что-то подсказывает мне что 1300 лучше =)
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
Вот щас бы взять, да посчитать какой винт пойдет на конкретный ултрафлай…Но в мотокалке этих моторов нет, а на башне - нет необходимых параметров, что б их внести в мотокалк… За что я и не люблю китайцев - что ни мотор - так кот в мешке…
Понятно …
Тот что 1300 вроде по мощнее …
Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет …