Покритикуйте выбор
Понял
А кошелек это хорошо или плохо? =)
Понял … а чем она от мустанга отличаться будет?
Больше размером, и по характеру - 3D пилотага на все 100%
Я просто вижу Вашу тягу к Унику 😉, ну и посоветовал более известного и гарантировано хорошо летающего однокластника. Но он чуть больше и просит мотора момощнее, со всеми вытекающими (ценники повыше).
А “кошелек” - смущае хитрая конструкция. Не ломается то - чего нет…
Ясна …
Кстати те движки в башне кончились …
Решил такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJVC3&P…
пойдет?
С тем же самым регулятором который был?
В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.
Да я бы и взял и движок и регулятор помощнее, но с деньгами совсем швах =(
Какой еще мелочевки есть смысл набрать на башне?
Я там винты смотрел, у нас вроде даже дешевле …
Винты какие надо? 9\4.7 9\6 10\4 ?
Клей какой для EPP?
Скотч надо для него?
Еще чего-нить забыл?
Проп сейвер есть смысл брать?
В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.
Пусть лучше рег отрубается, чем обмотки горят. Не надо из запорожца выжимать феррари… Тогда все будет летать долго…
Если нужно снять 200 ватт - лучше найти соотв. мотор, или обратиться к Хайвольту…
Клей какой для EPP?
Скотч надо для него?
Еще чего-нить забыл?
Проп сейвер есть смысл брать?
Пропсейвер - имеет смысл, к нему штук 5 резинок в запас. Клей для ЕПП (вернее для всего, кроме пенопласта и депрона с потолочкой)- CA густой (или средний) + активатор, и CA жидкий (в том же пилотаже). Хватит на несколько самолетов. Для деталей из пенопласта (в мустанге например есть такие) - UHU Por - лучше всего. Либо Титан за копейки на любом стоительным рынке…
Скточ - армированый (прозрачный с сеткой, из пилотажа). Клеят на кромки крыльев и стаба, защищзает от влетания в кусты и деревья, а также от таранов крыльями всяких столбов, фонарей, и пр 😉 Хотя можно обойтись без обклейки (если не долбить очень часто об планету) Оклеивать весь самолет, как пенопластовые - не нужно ни в коем случае…
Серый армированый на рынке - фигня, к ЕПП не пристает.
У этого движка
Max amp: 15A
А у регулятора
Amp Continuous: 12A
Amp Surge: 16A
т.е. вроде они друг другу подходят.
А 12А току должно за глаза хватить по мощности для легких паркфлаеров по расчетам уважаемого collapse выше …
Все понял …
В очередной раз выручаете =)
Спасиба!
чегото моторчик больно оборотистый…
Лучше возмите 2209 пилотажевкий. Не сильно дороже, но проверен со всеми винтами, банками…
А этот какой-то странный. 180 ватт 😃 Но макс. ток 12А… Это как то по меньшей мере странно…
Максимальный 15А
А нормальный 12А …
А такой ?
У него и проп сейвер встроенный …
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
что-то подсказывает мне что 1300 лучше =)
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
Вот щас бы взять, да посчитать какой винт пойдет на конкретный ултрафлай…Но в мотокалке этих моторов нет, а на башне - нет необходимых параметров, что б их внести в мотокалк… За что я и не люблю китайцев - что ни мотор - так кот в мешке…
Понятно …
Тот что 1300 вроде по мощнее …
Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет …
Понятно …
Тот что 1300 вроде по мощнее …
Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет …
знать бы при каких токах…
Пилотаж, AXI, Dualsky, Hacker, Feigao, E-fly, Hyperion - лучше что-то из этого - тут все ясно и понятно. Есть все данные, и можно с ответсвенностью что-то советовать…
А ультрафлай - ничего не могу сказать. Могу конечно навскидку прикинуть - но эта “вскидка” не для первого самолета…
Дык для него же вроде и токи даны
Can Diameter: 1.10" (28mm)
Can Length: 1.02" (26mm)
Shaft Diameter: .12" (3mm)
Shaft Length: .47" (12mm)
RPM/V (kV Rating): 1300
Input Voltage: 7.4 - 11.1V
Max. Constant Current: 15A
Max. Surge Current: 19A
Max. Constant Watts: 165W
No Load Current: 0.9A
Weight: 1.44oz (41g)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
Ушел домой,
До понедельника! =)
Спасибо за то что помогаете!
Дык для него же вроде и токи даны
Can Diameter: 1.10" (28mm)
Can Length: 1.02" (26mm)
Shaft Diameter: .12" (3mm)
Shaft Length: .47" (12mm)
RPM/V (kV Rating): 1300
Input Voltage: 7.4 - 11.1V
Max. Constant Current: 15A
Max. Surge Current: 19A
Max. Constant Watts: 165W
No Load Current: 0.9A
Weight: 1.44oz (41g)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
Ушел домой,
До понедельника! =)
Спасибо за то что помогаете!
нехватет малого - сопротивление обмоток 😉
Мотокальк говорит что у него
сопротивление 0,1483
Его базе можно верить?
блин…я идиот.
Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю… Щас прикину, что там да как…
Ясно =)
Я сам сейчас сижу прикидываю в мотокальке … чего-то не понимаю конечно но у него есть прикольные отчеты на основе матанализа =) Их и читаю =)
У того, которого kV =1000
мотокальк выдает сопротивление=0,2373
и не ругается что мотор будет перегреваться … а на тот что 1300 ругается …
блин…я идиот.
Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю… Щас прикину, что там да как…
прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик 😉 С хорошей тягой и скоростью…
Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)
и не ругается что мотор будет перегреваться … а на тот что 1300 ругается …
А где Вы читаете про перегрев? 😉
Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости… Хотя - не сильно…
прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик 😉 С хорошей тягой и скоростью…
Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)
А где Вы читаете про перегрев? 😉
Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion … вот в отчете который после этого выдает и пишет
Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости… Хотя - не сильно…
Они в одну цену, даже не знаю какой брать тогда =)
А на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?
Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion … вот в отчете который после этого выдает и пишетА на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?
ооо… там он напишет. 😉 можно капот сделать с войлоком внутри и без единной дырки, а можно летать вообще без капота (в вашем случае).
Разница в температуре будет раза 2 😉 Поэтому его мнение в опинион - это как у цыганки гадать…
Главное, чтоб ток в статике не превышал максимально допустимый.
По поводу моделирования - парметры мотоустановки можно смотреть на любой модели - статика она и есть статика, и предельные режимы для самолета видны и так (статика-то - самый нагруженный режим) . А так - укажите размеры, укажите профиль, угол атаки. Там впринципе все параметры можно обмерить у конкретного самолета…
Самое главное - правильно указать винт, вернее его константы.
Все понял =)
Жду пару дней, и если все с бюджетом будет ок, заказываю этот комплект =)
Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится …
Правда так еще и не определился с моделькой самого самолета =Р
Огромное спасибо, за всю обширную помощь!
Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится …
ой-йой!.. 15А - штатный режим для этого мотора!. Рег может отрубиться в полете, гденить на вертикали, или на взлете.
Ставьте регулятор от 15А! (18-20А обычно они бывают)
Да и на будещее пригодиться.
Огромное спасибо, за всю обширную помощь!
Рано… Сначала облетайте 😉
Дык я б оставил, только там таких как я хотел на 25 out of stock а другие дороже и программаторы к ним дороже и на вид совсем убогие О_О . за 2 бакса программатор - карта на которой можн о удобно выбрать режимы, за 10 баксов программатор - набор мини свичей как на мат. платах О_О
У этого
Aplo 12 Impedence: 0.015 ohms
Amp Continuous: 12A
Amp Surge: 16A
т.е. предельный 16А , а у движка 15А рабочий … т.е. отрубаться думаю будет, с другой стороны в мотокальке он больше 14А тока не жрет, этому можно верить или 2А тут слишком мелкий запас?
Еслиб бюджет не был так урезан ессно сразу бы взял на 25А регулятор =\
Надеюсь все-же облетаю =)