Покритикуйте выбор
У этого движка
Max amp: 15A
А у регулятора
Amp Continuous: 12A
Amp Surge: 16A
т.е. вроде они друг другу подходят.
А 12А току должно за глаза хватить по мощности для легких паркфлаеров по расчетам уважаемого collapse выше …
Все понял …
В очередной раз выручаете =)
Спасиба!
чегото моторчик больно оборотистый…
Лучше возмите 2209 пилотажевкий. Не сильно дороже, но проверен со всеми винтами, банками…
А этот какой-то странный. 180 ватт 😃 Но макс. ток 12А… Это как то по меньшей мере странно…
Максимальный 15А
А нормальный 12А …
А такой ?
У него и проп сейвер встроенный …
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
что-то подсказывает мне что 1300 лучше =)
А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
Только вот на чем это сказывается не понятно =)
Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
1000 и 1300
какой лучше?
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
Вот щас бы взять, да посчитать какой винт пойдет на конкретный ултрафлай…Но в мотокалке этих моторов нет, а на башне - нет необходимых параметров, что б их внести в мотокалк… За что я и не люблю китайцев - что ни мотор - так кот в мешке…
Понятно …
Тот что 1300 вроде по мощнее …
Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет …
Понятно …
Тот что 1300 вроде по мощнее …
Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет …
знать бы при каких токах…
Пилотаж, AXI, Dualsky, Hacker, Feigao, E-fly, Hyperion - лучше что-то из этого - тут все ясно и понятно. Есть все данные, и можно с ответсвенностью что-то советовать…
А ультрафлай - ничего не могу сказать. Могу конечно навскидку прикинуть - но эта “вскидка” не для первого самолета…
Дык для него же вроде и токи даны
Can Diameter: 1.10" (28mm)
Can Length: 1.02" (26mm)
Shaft Diameter: .12" (3mm)
Shaft Length: .47" (12mm)
RPM/V (kV Rating): 1300
Input Voltage: 7.4 - 11.1V
Max. Constant Current: 15A
Max. Surge Current: 19A
Max. Constant Watts: 165W
No Load Current: 0.9A
Weight: 1.44oz (41g)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
Ушел домой,
До понедельника! =)
Спасибо за то что помогаете!
Дык для него же вроде и токи даны
Can Diameter: 1.10" (28mm)
Can Length: 1.02" (26mm)
Shaft Diameter: .12" (3mm)
Shaft Length: .47" (12mm)
RPM/V (kV Rating): 1300
Input Voltage: 7.4 - 11.1V
Max. Constant Current: 15A
Max. Surge Current: 19A
Max. Constant Watts: 165W
No Load Current: 0.9A
Weight: 1.44oz (41g)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWT3&P…
Ушел домой,
До понедельника! =)
Спасибо за то что помогаете!
нехватет малого - сопротивление обмоток 😉
Мотокальк говорит что у него
сопротивление 0,1483
Его базе можно верить?
блин…я идиот.
Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю… Щас прикину, что там да как…
Ясно =)
Я сам сейчас сижу прикидываю в мотокальке … чего-то не понимаю конечно но у него есть прикольные отчеты на основе матанализа =) Их и читаю =)
У того, которого kV =1000
мотокальк выдает сопротивление=0,2373
и не ругается что мотор будет перегреваться … а на тот что 1300 ругается …
блин…я идиот.
Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю… Щас прикину, что там да как…
прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик 😉 С хорошей тягой и скоростью…
Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)
и не ругается что мотор будет перегреваться … а на тот что 1300 ругается …
А где Вы читаете про перегрев? 😉
Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости… Хотя - не сильно…
прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик 😉 С хорошей тягой и скоростью…
Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)
А где Вы читаете про перегрев? 😉
Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion … вот в отчете который после этого выдает и пишет
Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости… Хотя - не сильно…
Они в одну цену, даже не знаю какой брать тогда =)
А на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?
Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion … вот в отчете который после этого выдает и пишетА на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?
ооо… там он напишет. 😉 можно капот сделать с войлоком внутри и без единной дырки, а можно летать вообще без капота (в вашем случае).
Разница в температуре будет раза 2 😉 Поэтому его мнение в опинион - это как у цыганки гадать…
Главное, чтоб ток в статике не превышал максимально допустимый.
По поводу моделирования - парметры мотоустановки можно смотреть на любой модели - статика она и есть статика, и предельные режимы для самолета видны и так (статика-то - самый нагруженный режим) . А так - укажите размеры, укажите профиль, угол атаки. Там впринципе все параметры можно обмерить у конкретного самолета…
Самое главное - правильно указать винт, вернее его константы.
Все понял =)
Жду пару дней, и если все с бюджетом будет ок, заказываю этот комплект =)
Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится …
Правда так еще и не определился с моделькой самого самолета =Р
Огромное спасибо, за всю обширную помощь!
Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится …
ой-йой!.. 15А - штатный режим для этого мотора!. Рег может отрубиться в полете, гденить на вертикали, или на взлете.
Ставьте регулятор от 15А! (18-20А обычно они бывают)
Да и на будещее пригодиться.
Огромное спасибо, за всю обширную помощь!
Рано… Сначала облетайте 😉
Дык я б оставил, только там таких как я хотел на 25 out of stock а другие дороже и программаторы к ним дороже и на вид совсем убогие О_О . за 2 бакса программатор - карта на которой можн о удобно выбрать режимы, за 10 баксов программатор - набор мини свичей как на мат. платах О_О
У этого
Aplo 12 Impedence: 0.015 ohms
Amp Continuous: 12A
Amp Surge: 16A
т.е. предельный 16А , а у движка 15А рабочий … т.е. отрубаться думаю будет, с другой стороны в мотокальке он больше 14А тока не жрет, этому можно верить или 2А тут слишком мелкий запас?
Еслиб бюджет не был так урезан ессно сразу бы взял на 25А регулятор =\
Надеюсь все-же облетаю =)
ну… можно с натяжкой конечно… но…
программатор Вам не нужен - любой рег програмируется с пульта. Это чуть дольше чем с программатором, но проблемы не представляет…
16А - это ток при котором рег может сгореть. 12А - при котором может срабатывать отсечка по температуре…
Так что 2А - это перебор, а никак не запас 😉
Не экономьте на спичках 😉
Понятно , то что программатор не нужен это хорошо …
Мдя … тогда рег не подходит =\
Счас буду смотреть что-нить по серьезднее …
Мой любимый эпитет это “экономить на туалетной бумаге” =)
Он несколько более емкий =) А вот именно этим и приходится заниматься =)