Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

dmb
Володимир:

Смотря под какой самолет - ведь для метрового размаха нужны бОльшие мощности и конечно есть желание летать 10 минут, а не 3-4… 600мАч только-только для Куошевского Пайпера или ФанниПарк

Понял, спасибо.

Поставлю вопрос иначе: существует ли аккумулятор, который подойдёт и для этого Пайпера, и для будущей модели с более приличной аппаратурой? Чтобы и на этом можно было летать дольше, и потом пригодился.
Есть ли какая-то вероятность спалить мотор более мощным аккумулятором?

Miracle
dmb:

Поставлю вопрос иначе: существует ли аккумулятор, который подойдёт и для этого Пайпера, и для будущей модели с более приличной аппаратурой?

Для будущей модели (разумеется, с б/к мотором, так ведь?) не имеет смысла брать ни NiMh, ни литий меньше трех банок и 1500 мА/ч.
Если в Пайпере найдется место для подобной литиевой батареи и он сможет поднять ее вес - то да. Хотя все равно скорее всего получится “летающий кирпич”. Так что лучше забить или купить “родной” аккумулятор в качестве второго, а потом продать модель с двумя аккумуляторами.
Сам использую сейчас в качестве второго двухбаночный литий 1000 мА/ч. Но прекрасно отдаю себе отчет в том, что у него нет будущего и что придется продать его вместе с моделью.

Есть ли какая-то вероятность спалить мотор более мощным аккумулятором?

От трех банок - запросто. Поэтому летать придется “вполгаза”.

К слову о склейке.
Как показала практика, такая пластмасса не клеится ничем. У моего приятеля слоуфлаер из такой пластмассы. Склеили циакрином, показалось что прочно, но рассыпалось обратно при первом же ударе. Поэтому в вашем случае наиболее подходящий выход - скотч. Армированный где не видно и канцелярский снаружи. Иного способа надежно скрепить такую пластмассу я не знаю.

1 month later
Pineman
Miracle:

К слову о склейке.
Как показала практика, такая пластмасса не клеится ничем. У моего приятеля слоуфлаер из такой пластмассы. Склеили циакрином, показалось что прочно, но рассыпалось обратно при первом же ударе. Поэтому в вашем случае наиболее подходящий выход - скотч. Армированный где не видно и канцелярский снаружи. Иного способа надежно скрепить такую пластмассу я не знаю.

KNOW HOW!
Такая пластмасса отлично “клеится” паяльником 😃

8 months later
Spanish_pilot

Вот, нашел похожую тему, и проблему, как у автора ветки…

Купил себе PIPER KYOSHO m24. Когда первый раз его вкл. Заметил что киль стоит немного неровно и руль направления смещен влево. Попробывал переставить триммер в крайнее левое положение, но хвост все равно не стоял ровно. Залез под крыло и переставил на серво машинке тяги хвоста (киля) на одно деление ближе к цетнру. Хвост стал нормально, но! Во всех полетах (а их было 4) самолет постоянно тащило влево! При этом триммер был в крайнем правом положении… Во время полетов PIPER практически никак не хотел поворачивать направо. Из-за этой проблемы в крайнем полете в Ясенево загнал самолет на верхушку дерева, на глазах у бывалых моделистов… Позор… Сам, бросив все, полез на дерево, думал что МЧС будем вызывать, чтоб меня снимать с него)) Долез до самолета, на дереве оценил его, вроде все ок. Крикнул другу чтоб он его спланировал вниз с дерева. Но… ДРУГ БОЛВАН, не выкл. двигатель и на полном ходу воткнул самолет в землю… Спускаюсь вниз и осматриваю piper… ДА… треснул кок, защищающий двигатель. Попробывал завести двигатель. Работает, но затем черз пару секунд винт застревает и не вращается, а движок при этом продолжает работать. Вобщем походу накрылся он. Или редуктор. Очень расстроен этим, так как практически не получил удовольствия от пилотирования. Попробую разобрать и посмотреть, что случилось. Еще обнаружил повреждение фюзеляжа в месте, где крепятся резинки для крыла. Там образовалась щель…((

Что делать с самолетом чтоб он летел прямо? Нужно сервы переставлять внутри. Или сзади на хвосте попробывать что-то сместить (не понимаю, крепеж, который держит киль и руль высоты, он сквозной или нет)?

kvn543

Сервы трогать не надо! Переставив тягу ближе к центру Вы уменьшили отклонения руля направления(РН). Регулировать надо вкручивая или выкручивая вилочку на конце тяги. Последовательность действий: ставите триммер РН по центру, включив передатчик. Подсоединяете акк. РН уйдет в сторону. Выключаете акк передатчик. Аккуратно снимаете вилочку с кабанчика и закручиваете ее в тягу (или выкручиваете). Таким образом регулируется длина тяги. А триммер в полете для чистовой доводки.
От падения скорее всего сломался редуктор. Лучше всего купить редуктор с коротким валом и заодно поменять мотор на 350-380.

Spanish_pilot

Спасибо за ответ. А какую можете конкретно посоветовать модель редуктора и мотора для этого самолета? Я думал что они могут быть только стандартные kyosho’вские. Значит Я попал минимум на 1300 рублей, раз надо редуктор и мотор менять…(((

А " Регулировать надо вкручивая или выкручивая вилочку на конце тяги" - это то, что находится внутри фюзеляжа под крылом?

kvn543

Про вилочку - она находится под (над) стабилизатором, на противоположном от сервы конце тяги и соединяет тягу и кабанчик руля направления или высоты.
Тип мотора я написал (350или380), а редуктор надо искать в магазинах. Спрашивать редуктор под 280 мотор. 280 и 350 по размерам одинаковы, 350 мощнее.

Spanish_pilot

Спасибо большое. очень признателен. Я просто новичок в этом деле.

msv

Если корпус редуктора на разлетелся на мелкие кусочки, с очень большой вероятностью его можно отремонтировать. Разберите и осмотрите его. Проверте еще не согнулся ли вал, тоже элементарно исправляется.