Выбор 1й модели. Подскажите по списку..

Windk

в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.
А потом обнаружил
------------------
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
ssna 182 RTF $195.00
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
-----------------------------
и далее по ссылке:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?

Miracle
Windk:

в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.

Да, у меня точ такая же. Неплохой самолетик, по крайней мере, это действительно летающий RTF, но на данный момент - не самый лучший выбор. Дело в том, что силовая установка Ni-Mg, коллекторный мотор и коллекторный же регулятор. И хотя для спокойного полета и несложного пилотажа (петли и бочки с разгона, разворот на горке) хватает, сейчас лучше все же сразу брать RTF с бесколлекторным мотором. Типа этой, от Riccs.

А потом обнаружил:
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?

Наверное. Сам в руках не держал, как другие пускают - не видел. Даже видео не попадалось. Обращайтесь к счастливым владельцам. Где-то тут на форуме был топик, посвященный именно этой модели, поищите.
Как показывает практика, не все Цессны одинаково полезны…

ЗЫ Напоследок хочу сказать, что Е-Стартер все же ощутимо проще в пилотировании. Цессна острее и строже. Поэтому ее тоже частенько бьют (ваш покорный - не исключение) поначалу. Так что простота пилотирования против отсутствия беготни и покупки по частям, выбор за вами 😉

ЗЗЫ Если все же купите Ц-206 - поделитесь впечатлениями. Сам присматриваюсь к ней на предмет замены Ц-182. Но пока она для меня - кот в мешке.

Windk

я то значительно позже брать буду. пока почитаю все еще. А вот товрищ вроде как вот уже хочет брать, просто он нацелилися было на 182, а я ему расклад про 206 подкинул, намекнув что в ней уже б/к мотор и все чо с этим связано. купит, опишусь конечно. 😃

Crash200

Являюсь обладателем Cessna 206. Брал пару месецев назад, как первую модель. Впринципе она меня всем устраевает, летает как мне кажется отлично. За всё время не было ниодного падения. Из доработок потребовалось только немного подправить выкос двигателя.

Miracle

Если несложно, чуть поподробнее:

  • устойчива ли в полете
  • проста ли в пилотировании и насколько подходит как первая модель (у 182, например, недостаточная устойчивость по крену и склонность к кабрированию)
  • хватает ли тяги
  • ну и вообще 😃
Crash200

Мне кажется, что в управлении довольно прост. Об этом говорит то, что я его до сих пор ни разу не уронил, не имея почти никакого опыта (только часика 2 в симе посидел перед первым вылетом). В полёте устойчив. Если отпустить ручки, летит прямо (можно секунд на 5-10 отвлечься, ничего страшного не случиться), только на полном газу тянет немного вверх. Тяга около 300 грамм в стандартной комплектации. Вполне хватает, но летаю почти всегда на полном газу. Из-за этого время полёта не более 5-6 минут. Сейчас летаю на нём практически с закрытыми глазами, даже скучно как-то. В целом самолётом очень даволен. Мне кажется он вполне достоин занять место 1-ой модели.

Miracle
Crash200:

Мне кажется, что в управлении довольно прост. Об этом говорит то, что я его до сих пор ни разу не уронил, не имея почти никакого опыта (только часика 2 в симе посидел перед первым вылетом). В полёте устойчив. Если отпустить ручки, летит прямо (можно секунд на 5-10 отвлечься, ничего страшного не случиться), только на полном газу тянет немного вверх. Тяга около 300 грамм в стандартной комплектации. Вполне хватает, но летаю почти всегда на полном газу. Из-за этого время полёта не более 5-6 минут. Сейчас летаю на нём практически с закрытыми глазами, даже скучно как-то. В целом самолётом очень даволен. Мне кажется он вполне достоин занять место 1-ой модели.

Ясно. Та же С-182, только в профиль 😉 Как первая модель RTF годится.

7 months later