Выбор 1й модели. Подскажите по списку..
Почитал статьи, скачал ФМС, налетываю часы, и выбираю модель. Бюджет до 10 рублей, тип - электро, нужно чеб не просто по прямой летала, …хотя, есть подозрение на уровне подсознания, что до фигур пилотажа могу и не дойти, но все равно простых игрушек без элеронов не хочется.
Выбрал я вот эти модельки, в порядке приоритета для себя:
- на первом месте для меня Питс - hobbyforyou.ru/catalog/674-22075.html, бипланы нравяться больше, но этот шустрый и легкий на пилотаж вроде. Глядел Ультимате, чот здоовый и вялый какой то.
- Эдж540 - hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html - видео поразило! но не биплан, потому на 2м месте…
- hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html и hobbyforyou.ru/catalog/674-21956.html - видео не впечатлило, но хочу верить, что пилотажки путние.
Что можете плохого сказать о этих моделях? Или может как то поменять приоритет? у Питса в компл слабоватый акум вроде идет, но я всяко буду докупать ЛиПо на 2000-2200. не сильно ли утяжелит это Питс? …времени на раздумье у меня еще много, месяца 2 а то может и 3.
Заранее благодарен за ответы.
Ох… Только закрыли одну тему, как нарисовалась другая.
Windk, ни одна, ни другая, ни третья. Разобъете любую из них в первом же полете и будете месяц ждать запчасти. Это я вам гарантирую со стопроцентной вероятностью. Даже гений пилотажа не выбрал бы ни одну из этих моделей в качестве первой.
Поэтому лучше всего Е-Стартер. При бюджете в 10к можно укомплектовать вполне приличной требухой, достаточной как для обучения, так и для пилотажа, в том числе и обратного (сам видел !).
читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.
читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.
Хочешь летать? - бери Edge540T Arch-Tech (только смотри чтоб был бесколлекторный двиг без редуктора)
Подключи пульт к компу и тренируй в FMS до посинения на всех моделях посадку себе под ноги (я сидел 2 месяца).
Крыло в 1 слой скотча без элеронов.
Далее безветренная погода и если есть наставник - оч хорошо - облетает, оттриммирует и настроит расходы.
А лучше всего начинать зимой - падение в сугроб = мягкой посадке.
Хочешь делать по уму: долго, дорого и муторно.
Смысл только в одном - это одна из самых простых в управлении моделей. Летает медленно. Ну, относительно медленно, конечно.
Заказать, по крайней мере в отношении цены, наверное, лучше в Хобби-Центре или в rc-mag.
Начинку можем вместе подобрать, да и другие подскажут. В 10к руб. уложитесь.
Или, если лень подбирать и собирать, подождите пока кто-то в барахолке будет продавать. Время у вас есть.
А про то, что вы разобъете любую из перечисленных вами моделей, я говорю по собственному опыту. Я ГОД отлетал на тренере вроде этого Е-Стартера. Сейчас уже с закрытыми глазами на нем летаю, с зевотой. Лениво.
Потом купил Су-31 (hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html). После каждого полета руки трясутся 😃 Настолько СТРАШНО.
Не начинайте с таких моделей. Меньше будет трат и разочарований.
E-Starter это практически образец неубиваемости и способности самостоятельно переходить в горизонтальный
полёт почти из любого положения.
Е-Стартер 350
E-Starter 400
Пенопласт у обоих совершенно одинаковый, различаются только моторы 350-й и 400-й соответственно.
Тот который 400 может летать и со штатным мотором. А вот 350 можно брать только для переделки на бесколлекторный мотор, который всё равно потом придется ставить и на 400 😛 .
Батарейку лучше сразу литиевую, такую которая влезет в батарейный отсек. У меня стоит DualSky 3s1p 730 mAh.
Мотор пилотажевский DT2209/32 установленный на вот такой мотораме. Если идущий в комплекте с моделью брусок для моторамы(см. инструкцию от самолетика) установить в нижнее гнездо, то никаких переделок бльше не требуется.
Так как пилотажевская моторама не охватывает брусок со всех сторон, то при морковках винты, которыми она крепится, норовят её расколоть, по этому я надел на мотораму кусочек термоусадки.
Если не лень то на все места для рульмашинок можно приклеить рамки из тонкой фанеры, а машинки закрепить на фанере саморезами.
Рекомендуемый в инструкции способ крепления машинок даёт слишком большие люфты и малую прочность.
Разумеется весь самолётик надо обтянуть скотчем.
Шасси оторвётся раньше чем понадобится 😉 , поэтому в первые полеты его лучше вообще не брать.
читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.
Да, противоречия есть, если читать толко ту ветку о которой тут говорят. Самое главное противоречие это то, что Miracle в той ветке выступол против Е-стартера, а здесь он его советует. 😉
По Е-стартеру много сказано не только в ветках с одноименным названием. Есть фильмы.
Этот самик хорош тем, что имеет объемное крыло с нормальным профилем Clark. Довольно крупное крыло, позволяющее различать его на значительной высоте. Ну, и в целом конструкция такова, что он практически не требует доработок, кроме того, что вдоль фюзеляжа надо приклеить два хлыста от удочек. Летает он действительно сам.
Мануал к нему вы можете скачать с сайта GWS. Как самик выглядит в сборе (с минимумом вмешательств в окраску) вы можете посмотреть в моей галерее - последний снимок. Если будете собирать, то есть пара-тройка фоток по легкому усилению.
Соотношение цена/полетные качества для начинающего у этого самика самые высокие
Да, противоречия есть, если читать толко ту ветку о которой тут говорят. Самое главное противоречие это то, что Miracle в той ветке выступол против Е-стартера, а здесь он его советует. 😉
Если вы внимательно перечитаете ту ветку, то увидите, что я написал там следующее:
Если бы он попросил хорошо летающую, но простую в управлении первую модель в ценовой категории до 10000 руб, я бы, не задумываясь, тоже посоветовал бы ему Е-Стартер с б/к. Я очень уважительно отношусь к этому самолету и считаю его идеальным тренером.
Видимо, вы все посты читаете одинаково невнимательно, а не только первый 😦
Да усилить хвост, это хорошая идея, которая обычно приходит после, того как он уже отломился 😮 .
о, вижу конкретно, оказывается они слоуфлаеры, не там искал…
А ничего так на вид этот Е-стартер.
Т.е. я так понимаю. при том же бюджете, что я привел в списке, я просто не вобью деньги сразу в землю?
А вот еще высказана мысль, всеж купить Эдж, но начать аккуратно и зимой, я по идее так и хотел…а может всеж лучше е-стартер.
Ладно, понятно, времени вагон, буду дальше читать тут, летать в симе и очень хорошо думать.
ЗЫ. о опыт налета в Ил2 Штурмовик и реальный опыт с кайтами - не? 😃
Ил2 однозначно нет. А вот понимать причуды ветра пожалуй полезно, но с моделью летаешь всё-таки не сам.
Т.е. я так понимаю. при том же бюджете, что я привел в списке, я просто не вобью деньги сразу в землю?
Угу. Именно - не сразу 😁
А вот еще высказана мысль, всеж купить Эдж, но начать аккуратно и зимой
Я б согласился с таким вариантом, если б ты жил в Москве. Но ждать из магазина каждую деталь. Да еще не всегда они в наличии…
Ну, в принципе можно, конечно… Если сугробы метровые намело…
Хотя модель всегда найдет на поле единственную полметровую проплешину и вонзится именно в нее 😁 Это уж закон, не мной одним проверено.
ЗЫ. о опыт налета в Ил2 Штурмовик и реальный опыт с кайтами - не? 😃
Ваще никак.
Сам лет 5 в Ила играл, пару лет в МСФС, потом пару месяцев в ФМС…
И в первом же полете расколотил в труху. Причем, расколотил именно тренер, а не пилотажку 😎
Вот: rcopen.com/forum/f81/topic34789/123
А ведь тоже поначалу косился, нет, все же не на пилотажки, а на копии. но это та же ж…, тока в профиль 😃 Хватило ума купить все же тренер 😃
И в первом же полете расколотил в труху. Причем, расколотил именно тренер, а не пилотажку 😎
Вот: rcopen.com/forum/f81/topic34789/123
А ведь тоже поначалу косился, нет, все же не на пилотажки, а на копии. но это та же ж…, тока в профиль 😃 Хватило ума купить все же тренер 😃
почитал немного, да уж…
Наверно Е стартер брать буду, вроде ничего, выше хорошо расписали как усилить ее, что поставить. да и потом уточню еще. …Все равно одного только управляемого простого полета уже хватит для ощущений, даже с пилотажкой врядли бы наворачивал постоянно виражи. а до них еще дойти надо. А потом просто при наличии аппаратуры докуплю пилотажку, это если вставит.
Согласен с каждым твоим словом 😃 Удачи!
в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.
А потом обнаружил
------------------
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
ssna 182 RTF $195.00
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
-----------------------------
и далее по ссылке:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…
был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?
в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.
Да, у меня точ такая же. Неплохой самолетик, по крайней мере, это действительно летающий RTF, но на данный момент - не самый лучший выбор. Дело в том, что силовая установка Ni-Mg, коллекторный мотор и коллекторный же регулятор. И хотя для спокойного полета и несложного пилотажа (петли и бочки с разгона, разворот на горке) хватает, сейчас лучше все же сразу брать RTF с бесколлекторным мотором. Типа этой, от Riccs.
А потом обнаружил:
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?
Наверное. Сам в руках не держал, как другие пускают - не видел. Даже видео не попадалось. Обращайтесь к счастливым владельцам. Где-то тут на форуме был топик, посвященный именно этой модели, поищите.
Как показывает практика, не все Цессны одинаково полезны…
ЗЫ Напоследок хочу сказать, что Е-Стартер все же ощутимо проще в пилотировании. Цессна острее и строже. Поэтому ее тоже частенько бьют (ваш покорный - не исключение) поначалу. Так что простота пилотирования против отсутствия беготни и покупки по частям, выбор за вами 😉
ЗЗЫ Если все же купите Ц-206 - поделитесь впечатлениями. Сам присматриваюсь к ней на предмет замены Ц-182. Но пока она для меня - кот в мешке.
я то значительно позже брать буду. пока почитаю все еще. А вот товрищ вроде как вот уже хочет брать, просто он нацелилися было на 182, а я ему расклад про 206 подкинул, намекнув что в ней уже б/к мотор и все чо с этим связано. купит, опишусь конечно. 😃
Являюсь обладателем Cessna 206. Брал пару месецев назад, как первую модель. Впринципе она меня всем устраевает, летает как мне кажется отлично. За всё время не было ниодного падения. Из доработок потребовалось только немного подправить выкос двигателя.
Если несложно, чуть поподробнее:
- устойчива ли в полете
- проста ли в пилотировании и насколько подходит как первая модель (у 182, например, недостаточная устойчивость по крену и склонность к кабрированию)
- хватает ли тяги
- ну и вообще 😃
Мне кажется, что в управлении довольно прост. Об этом говорит то, что я его до сих пор ни разу не уронил, не имея почти никакого опыта (только часика 2 в симе посидел перед первым вылетом). В полёте устойчив. Если отпустить ручки, летит прямо (можно секунд на 5-10 отвлечься, ничего страшного не случиться), только на полном газу тянет немного вверх. Тяга около 300 грамм в стандартной комплектации. Вполне хватает, но летаю почти всегда на полном газу. Из-за этого время полёта не более 5-6 минут. Сейчас летаю на нём практически с закрытыми глазами, даже скучно как-то. В целом самолётом очень даволен. Мне кажется он вполне достоин занять место 1-ой модели.
Мне кажется, что в управлении довольно прост. Об этом говорит то, что я его до сих пор ни разу не уронил, не имея почти никакого опыта (только часика 2 в симе посидел перед первым вылетом). В полёте устойчив. Если отпустить ручки, летит прямо (можно секунд на 5-10 отвлечься, ничего страшного не случиться), только на полном газу тянет немного вверх. Тяга около 300 грамм в стандартной комплектации. Вполне хватает, но летаю почти всегда на полном газу. Из-за этого время полёта не более 5-6 минут. Сейчас летаю на нём практически с закрытыми глазами, даже скучно как-то. В целом самолётом очень даволен. Мне кажется он вполне достоин занять место 1-ой модели.
Ясно. Та же С-182, только в профиль 😉 Как первая модель RTF годится.
Вы эту Цессну имеете ввиду: hobbyforyou.ru/catalog/674-23782.html ?