Выбор 1й модели. Подскажите по списку..

Windk

Почитал статьи, скачал ФМС, налетываю часы, и выбираю модель. Бюджет до 10 рублей, тип - электро, нужно чеб не просто по прямой летала, …хотя, есть подозрение на уровне подсознания, что до фигур пилотажа могу и не дойти, но все равно простых игрушек без элеронов не хочется.
Выбрал я вот эти модельки, в порядке приоритета для себя:

  1. на первом месте для меня Питс - hobbyforyou.ru/catalog/674-22075.html, бипланы нравяться больше, но этот шустрый и легкий на пилотаж вроде. Глядел Ультимате, чот здоовый и вялый какой то.
  2. Эдж540 - hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html - видео поразило! но не биплан, потому на 2м месте…
  3. hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html и hobbyforyou.ru/catalog/674-21956.html - видео не впечатлило, но хочу верить, что пилотажки путние.

Что можете плохого сказать о этих моделях? Или может как то поменять приоритет? у Питса в компл слабоватый акум вроде идет, но я всяко буду докупать ЛиПо на 2000-2200. не сильно ли утяжелит это Питс? …времени на раздумье у меня еще много, месяца 2 а то может и 3.
Заранее благодарен за ответы.

Miracle

Ох… Только закрыли одну тему, как нарисовалась другая.

Windk, ни одна, ни другая, ни третья. Разобъете любую из них в первом же полете и будете месяц ждать запчасти. Это я вам гарантирую со стопроцентной вероятностью. Даже гений пилотажа не выбрал бы ни одну из этих моделей в качестве первой.
Поэтому лучше всего Е-Стартер. При бюджете в 10к можно укомплектовать вполне приличной требухой, достаточной как для обучения, так и для пилотажа, в том числе и обратного (сам видел !).

Windk

читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.

lurii
Windk:

читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.

Хочешь летать? - бери Edge540T Arch-Tech (только смотри чтоб был бесколлекторный двиг без редуктора)
Подключи пульт к компу и тренируй в FMS до посинения на всех моделях посадку себе под ноги (я сидел 2 месяца).
Крыло в 1 слой скотча без элеронов.
Далее безветренная погода и если есть наставник - оч хорошо - облетает, оттриммирует и настроит расходы.
А лучше всего начинать зимой - падение в сугроб = мягкой посадке.

Хочешь делать по уму: долго, дорого и муторно.

Miracle

Смысл только в одном - это одна из самых простых в управлении моделей. Летает медленно. Ну, относительно медленно, конечно.
Заказать, по крайней мере в отношении цены, наверное, лучше в Хобби-Центре или в rc-mag.
Начинку можем вместе подобрать, да и другие подскажут. В 10к руб. уложитесь.
Или, если лень подбирать и собирать, подождите пока кто-то в барахолке будет продавать. Время у вас есть.

А про то, что вы разобъете любую из перечисленных вами моделей, я говорю по собственному опыту. Я ГОД отлетал на тренере вроде этого Е-Стартера. Сейчас уже с закрытыми глазами на нем летаю, с зевотой. Лениво.
Потом купил Су-31 (hobbyforyou.ru/catalog/674-908.html). После каждого полета руки трясутся 😃 Настолько СТРАШНО.

Не начинайте с таких моделей. Меньше будет трат и разочарований.

pionegger

E-Starter это практически образец неубиваемости и способности самостоятельно переходить в горизонтальный
полёт почти из любого положения.
Е-Стартер 350
E-Starter 400
Пенопласт у обоих совершенно одинаковый, различаются только моторы 350-й и 400-й соответственно.
Тот который 400 может летать и со штатным мотором. А вот 350 можно брать только для переделки на бесколлекторный мотор, который всё равно потом придется ставить и на 400 😛 .
Батарейку лучше сразу литиевую, такую которая влезет в батарейный отсек. У меня стоит DualSky 3s1p 730 mAh.
Мотор пилотажевский DT2209/32 установленный на вот такой мотораме. Если идущий в комплекте с моделью брусок для моторамы(см. инструкцию от самолетика) установить в нижнее гнездо, то никаких переделок бльше не требуется.
Так как пилотажевская моторама не охватывает брусок со всех сторон, то при морковках винты, которыми она крепится, норовят её расколоть, по этому я надел на мотораму кусочек термоусадки.
Если не лень то на все места для рульмашинок можно приклеить рамки из тонкой фанеры, а машинки закрепить на фанере саморезами.
Рекомендуемый в инструкции способ крепления машинок даёт слишком большие люфты и малую прочность.
Разумеется весь самолётик надо обтянуть скотчем.
Шасси оторвётся раньше чем понадобится 😉 , поэтому в первые полеты его лучше вообще не брать.

Alex-SPB-RU
Windk:

читал я ту тему…не совсем про меня и да и противоречий много, да и автор быстро закрыл тему купив модельку…
Я про этот загадочный е-стартер толком не могу найти описаний, цен, продажи, кроме общего упоминания - вот с него надо начинать.
И я так понял, цена на него не намного меньше пирведнных…так какой смысл… Но может вы и правы, буду читать далее.

Да, противоречия есть, если читать толко ту ветку о которой тут говорят. Самое главное противоречие это то, что Miracle в той ветке выступол против Е-стартера, а здесь он его советует. 😉

По Е-стартеру много сказано не только в ветках с одноименным названием. Есть фильмы.
Этот самик хорош тем, что имеет объемное крыло с нормальным профилем Clark. Довольно крупное крыло, позволяющее различать его на значительной высоте. Ну, и в целом конструкция такова, что он практически не требует доработок, кроме того, что вдоль фюзеляжа надо приклеить два хлыста от удочек. Летает он действительно сам.
Мануал к нему вы можете скачать с сайта GWS. Как самик выглядит в сборе (с минимумом вмешательств в окраску) вы можете посмотреть в моей галерее - последний снимок. Если будете собирать, то есть пара-тройка фоток по легкому усилению.
Соотношение цена/полетные качества для начинающего у этого самика самые высокие

Miracle
Alex-SPB-RU:

Да, противоречия есть, если читать толко ту ветку о которой тут говорят. Самое главное противоречие это то, что Miracle в той ветке выступол против Е-стартера, а здесь он его советует. 😉

Если вы внимательно перечитаете ту ветку, то увидите, что я написал там следующее:

Если бы он попросил хорошо летающую, но простую в управлении первую модель в ценовой категории до 10000 руб, я бы, не задумываясь, тоже посоветовал бы ему Е-Стартер с б/к. Я очень уважительно отношусь к этому самолету и считаю его идеальным тренером.

Видимо, вы все посты читаете одинаково невнимательно, а не только первый 😦

pionegger

Да усилить хвост, это хорошая идея, которая обычно приходит после, того как он уже отломился 😮 .

Windk

о, вижу конкретно, оказывается они слоуфлаеры, не там искал…
А ничего так на вид этот Е-стартер.
Т.е. я так понимаю. при том же бюджете, что я привел в списке, я просто не вобью деньги сразу в землю?
А вот еще высказана мысль, всеж купить Эдж, но начать аккуратно и зимой, я по идее так и хотел…а может всеж лучше е-стартер.
Ладно, понятно, времени вагон, буду дальше читать тут, летать в симе и очень хорошо думать.

ЗЫ. о опыт налета в Ил2 Штурмовик и реальный опыт с кайтами - не? 😃

pionegger

Ил2 однозначно нет. А вот понимать причуды ветра пожалуй полезно, но с моделью летаешь всё-таки не сам.

Miracle
Windk:

Т.е. я так понимаю. при том же бюджете, что я привел в списке, я просто не вобью деньги сразу в землю?

Угу. Именно - не сразу 😁

А вот еще высказана мысль, всеж купить Эдж, но начать аккуратно и зимой

Я б согласился с таким вариантом, если б ты жил в Москве. Но ждать из магазина каждую деталь. Да еще не всегда они в наличии…
Ну, в принципе можно, конечно… Если сугробы метровые намело…
Хотя модель всегда найдет на поле единственную полметровую проплешину и вонзится именно в нее 😁 Это уж закон, не мной одним проверено.

ЗЫ. о опыт налета в Ил2 Штурмовик и реальный опыт с кайтами - не? 😃

Ваще никак.
Сам лет 5 в Ила играл, пару лет в МСФС, потом пару месяцев в ФМС…
И в первом же полете расколотил в труху. Причем, расколотил именно тренер, а не пилотажку 😎
Вот: rcopen.com/forum/f81/topic34789/123
А ведь тоже поначалу косился, нет, все же не на пилотажки, а на копии. но это та же ж…, тока в профиль 😃 Хватило ума купить все же тренер 😃

Windk
Miracle:

И в первом же полете расколотил в труху. Причем, расколотил именно тренер, а не пилотажку 😎
Вот: rcopen.com/forum/f81/topic34789/123
А ведь тоже поначалу косился, нет, все же не на пилотажки, а на копии. но это та же ж…, тока в профиль 😃 Хватило ума купить все же тренер 😃

почитал немного, да уж…
Наверно Е стартер брать буду, вроде ничего, выше хорошо расписали как усилить ее, что поставить. да и потом уточню еще. …Все равно одного только управляемого простого полета уже хватит для ощущений, даже с пилотажкой врядли бы наворачивал постоянно виражи. а до них еще дойти надо. А потом просто при наличии аппаратуры докуплю пилотажку, это если вставит.

Miracle

Согласен с каждым твоим словом 😃 Удачи!

Windk

в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.
А потом обнаружил
------------------
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
ssna 182 RTF $195.00
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
-----------------------------
и далее по ссылке:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?

Miracle
Windk:

в соседней ветке вычитал про Cessna 182 RTF. что она по сути тот же е-стартер для начала нормальная модель,
в одном маге я видел ее за 5.5 тыс руб весь компл, что сильно привлекает.

Да, у меня точ такая же. Неплохой самолетик, по крайней мере, это действительно летающий RTF, но на данный момент - не самый лучший выбор. Дело в том, что силовая установка Ni-Mg, коллекторный мотор и коллекторный же регулятор. И хотя для спокойного полета и несложного пилотажа (петли и бочки с разгона, разворот на горке) хватает, сейчас лучше все же сразу брать RTF с бесколлекторным мотором. Типа этой, от Riccs.

А потом обнаружил:
Внимание, Cessna 182 RTF от фирмы Art-tech, ,больше не продаётся в нашем магазине!
На смену ей в продажу поступила модель CESSNA T-206, от фирмы RICCS, которая отличается гораздо более высоким качеством изготовления и лётными характеристиками!
был сильно впечатлен комплектацией:
и мотор б/к и батарея литий (мне токо докупить 2ю и автомобильный зарядник) и модель обновлена и так же для новичков, пилотаж (видел видео по 182 , впечатляет).
Пойдет?

Наверное. Сам в руках не держал, как другие пускают - не видел. Даже видео не попадалось. Обращайтесь к счастливым владельцам. Где-то тут на форуме был топик, посвященный именно этой модели, поищите.
Как показывает практика, не все Цессны одинаково полезны…

ЗЫ Напоследок хочу сказать, что Е-Стартер все же ощутимо проще в пилотировании. Цессна острее и строже. Поэтому ее тоже частенько бьют (ваш покорный - не исключение) поначалу. Так что простота пилотирования против отсутствия беготни и покупки по частям, выбор за вами 😉

ЗЗЫ Если все же купите Ц-206 - поделитесь впечатлениями. Сам присматриваюсь к ней на предмет замены Ц-182. Но пока она для меня - кот в мешке.

Windk

я то значительно позже брать буду. пока почитаю все еще. А вот товрищ вроде как вот уже хочет брать, просто он нацелилися было на 182, а я ему расклад про 206 подкинул, намекнув что в ней уже б/к мотор и все чо с этим связано. купит, опишусь конечно. 😃