Дорога в небо :)... или моя первая модель.
Если Вы располагаете “свободными” деньгами - однозначно, выбирайте Пайпер. Конечно, и Е-Стартер летает в штатной комплектации, но запаса мощности катастрофически не хватает и управлять новичку проблематично. Свифт - это крыло, очень простое и неубиваемое, всего три канала, но летать научит реально. Главное - уймет дрожь в коленях. Вот он.
Пока душа у меня больше лежит к Пайперу (наверное из-за внешнего вида, и то, что это в некотором роде классика жанра 😃 ). Дело в том, что штатный коллекторный мотор, который идёт к E-Starter я всё равно буду менять на Б/К. Поэтому, если я правильно понимаю, то разница в цене для меня будет лишь в разнице цен на комплекты (Пайпер дороже примерно на 900 руб). Всё остальное (с натяжкой) - для этих моделей одинаковое.
Насчёт крыла - есть у меня стойкое предубеждение, хотя ничем не обоснованное. В общем то вариант неплохой, и руководство по выбору есть колоссальное. Буду рад, если Вы ответите на пару вопросов:
- Интересен ли этот самолёт?😃 То есть можно ли от него получить удовольствие, сравнимое с удовольствием от пилотирования Пайпера ьили Е-Стартера. Или после, условно говоря, первых тренировочных полётов он переместится навсегда на полку?
- Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
- Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
Более, чем. Будете им ворон сбивать 😁 . Недаром их используют для воздушного боя.
Опять я…
Пайпера вот зараза нет в пилотаже в продаже… интересно может он появиться… или придётся искать в другом месте…
Ура!!! Сегодня заказал и оплатил передатчик… фсетаки взял тот который хотел… сервы пригодятся… (мож для своего домашнего кокпита сделаю какойнить приборчик “живой”)… посчитал разницу в цене, добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.
Теперь… не могу найти… где можно прочитать про всякие АКБ, зарядники и главное что такое балансиры. Я примерно понял что они служат для обьединения нескольких АКБ… но так ли они обязательны?
Приямая дорога на форум “Аккумуляторы, зарядники”. Читать, читать и читать, как завещал Великий ВИЛ ☕ 😃
Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки…
Включается между зарядником и батареей, следит за равномерностью заряда, на каждой банке.
+100 к E-Starter-у… SkyLink красивый самолет, спору нет, но хрупкий зараза… совсем не терпит жестких и не очень посадок. Стартер многое прощает и учиться на нем одно удовольствие.
Ребяты… а не буду ли я слишком наглым если спрошу - нет ли не у кого файла настроек для FMS для самолей - пайпер (тот что мне предлагали) и Е-стар… ша скачал, установил… но что то слишком просто… и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)… А то не имея модели я не могу эти файле подправить под параметры самогй модели…
Кинь в личку мыло - E-Starter для FMS вышлю. Я бы дал ссылку,
где скачать - но прошло два года, теперь уже не помню…
А на компе валяется, сам с него начинал 😃
Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели…
И возник такой вопрос.
Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
Выбросить и забыть?
Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки…
опаньки 😉 неправда Ваша, 2 банки можно заряжать без балансира. Спокойно и без всяких последствий:) В общем-то, давно известный и признаный факт.
От 3 банок - уже да, только с ним.
Из практики - у меня лежат 4 сборки 2S 600мА. Больше полусотни циклов на каждой (реально думаю даже больше) без балансировки. Несколько раз втыкал в хороший компьютерный балансир, проверял расбаланс - все тип-топ, банки едентичны.
Но формально - Вы правы, без балансира никуда в этой жизни 😃
Включается между зарядником и батареей
ПОЧТИ верно 😉 Вернее - смысл верный. Но не всегда между батареей и зарядником. Чаще - параллельно заряднику и в его разрыв.
И довольно часто - вообще без зарядника, просто к балансирному разъему батареи в паасивном режиме. А еще иногда - между батареей и потребителем.
Зависит от корнструкции и возможностей балансира. 😉
Не поймите что цепляюсь к словам, просто чтоб у автора топика не вызвало удивление, когда он это увидет в какой-нить инструкции…
добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.
Хороший пульт, единственно… Тут проскакивали случаи отпайки одого из проводов от джойстиков.
Для новой аппаратуры это скорее всего неактуально, но имейте ввиду. Раз в три-четры месяца открутить винты на корпусе и заглянуть с ревизией внутрь - дело не обременительное. А в целом пульт отличный. У самого был в свое время RD8000. В принципе - тоже самое, просто каналов побольше, да пару микшеров добавлено. Лет 5 назад такой пульт (что 6000, что 8000) был ого-го! 😃 Правда, тогда они производились в Японии, и стоили ~15 и 12 тыс соответсвенно… 😃 А щас - неизвестно где. Даже пластик другой стал, вроде…
но что то слишком просто… и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)…
Угу… в этом и недостаток ФМС. Через неделю тренировок можно сесть на крышу сарая… Попробуйте это сделать в реальности хотя бы через год полетов 😉
Как альтернатива - купить на барахолке Reflex или RealFlight G2 или G3. Обойдется около $100 c контроллером для Вашего пульта.
Но того стоит. Разница с ФМС - примерно как авиа-срелялка с “сони плейстейшн” 10 летней давности, и Ваш любимый MSFS 😃
Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели…
И возник такой вопрос.Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
Выбросить и забыть?
Хм… С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает 😃
Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты… Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай…
Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.
Безымянные китайские моторчики обычно идут с тоненьким длинным и мягким несменным валом. при хорошей морковке- это на выброс, увы.
Но они и стоят по 15-20 баксов… Как одноразовые…
Вообще, не надо себя настраивать на морковку. Правда, это вредно. Моей первой моделью был хрупкий бальзовый мотопланер размахом 2200см.
Первая морковка была после того как я уже довольно сносно держался в воздухе, по причине что решил что я все умею и могу тврить всякие глупости в воздухе. Хотите верье, хотите нет… Дело - в подходе и самонастрое…Ну и в симуляторе конечно. И внимательном отношении к пердполетной подготовке на поле…
летаю в симе MSFS на PT Ty-154… однако комп компом но хочется почувствовать и воздух… поэтому последние года 2 “облизываюсь” на летучую модель…
Привет, коллега 😁! Это я к тому, что сам отдал не один год MSFS, а потом перешел на радиоуправляемые модели. Моей, правда, любимой машиной был Ил-86, даже сам сделал его модель для сима, с динамикой от Димы Колесника, потом Стефано Капуто. До кучи и сценарий Шереметьева слепил. Еще нашел Maverick Jet для полетов под Тауэрским мостом и в пролет Эйфелевой башни. Но давно это было, еще под FS-2002. А на какой 154-й летаете?
Хм… С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает
Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты… Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай…
Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.
Золотые слова! 😃 А положить под трамвай - это, Кирилл, сам знаешь, мы проходили, ты первый узнал о моем эксперименте 😁.
Но мотор ведь выжил…
приличном БК моторе испортить нечего.
О, а мне удалось 😃 Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).
О, а мне удалось 😃 Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).
Наверное попал под первый вагон электрички?
Наверное попал под первый вагон электрички?
Под электричку, как раз, мой попал 😁. Алюминиевый стрингер раскатало в фольгу, карбоновую рейку нарезало тонкой китайской лапшой, мотор нетронутый
Наверное попал под первый вагон электрички?
Без применения технических средств. Винтом. Об землю. 😃 Тот 2213 какой-то несвежий был. У него при первом включении на самолете вообше вал опорвало по лыску.
Но давно это было, еще под FS-2002. А на какой 154-й летаете?
Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель… М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано…
Воопсчем пришла мине аппаратура… ша спаяю шнурок и в симулятор… коплю денег на пайпер тока его в пилотажа в корзину положить нельзя… хотя мож пока деньги появятся уже можно будет.
Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель… М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано…
Да, модель от Романа в свое время произвела фурор - практически первая по-настоящему хорошо сделанная визуалка для 154-й. Одна из первых моделей в 3DS Max, адаптированном для MSFS. И команда разрабов - знакомые все лица 😃 😒 😃
Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель… М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано…
Воопсчем пришла мине аппаратура… ша спаяю шнурок и в симулятор… коплю денег на пайпер тока его в пилотажа в корзину положить нельзя… хотя мож пока деньги появятся уже можно будет.
я то же отдал пару лет Б-2 (эмку пока не пробовал - все некогда) этим летом уже полетал на своем аппарате (як-18 1300 размах 25-й мотор)
Б-2 отличная школа - в ФМС-е просто отработаете полет от себя-на себя и все будет пучком
Удачи
Из MSFS много народу в моделизм приходят, я и сам от туда, правда с верталёта начал (кстати в MSFS на верталётах у меня совсем плохо получалось, однако опыт в моделизме всё поправил и теперь всё отлично получается, всётаки наверное никакой компьютерный сим не сможет дать то что даёт полёт реатьного апарата в реальном пространстве), сечас строю электрическую Цесту 40-го размера (самолёт тоже хочется освоить), ещё не летал на моделях самолётов.
MSFS иногда использую в качестве модельного сима, поднимаю и сожаю самолёты при виде из башни…(конечно мало общего с моделями но отработать управление под разным углом помогает), с Боингом пока не получается, а все что меньше удаётся поднять, развернуть и посадить. 😵
После того как в первый раз поднял свой вертик к FMS я больше не притрагивался…(кроме самолётов), мало общего с реальностью (это с первой минуты понятно), но на нём можно отработать полёт к себе или боком к себе, это сложно, можно запутаться и зарулиться. Правда я и на другом симе пробовал…(не помнь как назывался), та же история, не те ощющения, наверно лутше чтоб кто-нить на шнурке погонял. Удачи 😃
Народ… а подскажите где взять тот поайпер, что мне порекомендовали… А то в пилотаже он есть, но они упорно не хотят его слать (говорят что нет в И-магазине)… В остальных посмотрел - вроде нигде больше нет… что делать не знаю… уж больно он мне понравился…
Приветствую ВСЕХ! Вчера первый раз пытался летать!!! E-Stapt -электро. Брал б\у не пожелел.Крепка машина,морковок
правдо небыло,но три раза плюхнул х-х-хорошо.На третьем плюхе,что-то среднее между бочкой, виражом и штопором,
“приземлился”.Только тогда отломился кусок от хвостовой плоскости и еслибы не 15-градусный мороз,можно было бы
отремонтировать прямо в поле и продолжить.