Несколько моделей на выбор для новичка

dROb

Здравствуйте! За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы 😃
Хочется собрать себе тренер. Опыта практически никакого, за исключением опыта полётов начиная от F-19 (не в ВВС, на компьютере конечно 😃 ) до современных ‘авиасимуляторов’. Определился, что по ряду причин RTF брать точно не буду (тупиковая аппаратура, иногда не очень хорошее качество моделей и оклейки).
Пульт у меня, по всей видимости будет HITEC Eclipse 7

Сейчас есть 3 главных вопроса:

  1. Стоит ли брать ARF (и чем он может быть плох?)
  2. Выбор между следующими моделями:
    E-Starter
    Piper J-3 Cub
    Ну, и конечно же Wing Dragon.😃
  3. Нехорошо то, что я никак не могу разобраться в комплектациях 😦 Например я не могу найти E-Starter и Wing Dragon без двигателя в комплекте, а хочется сразу поставить БК двигатель.

В общем было бы здорово, если бы мы смогли провести краткое сравнение этих 3х моделей именно в сравнении друг с другом.
Также, остаётся большая путаница в голове с компонентами (например какие серво нужны? Как определить из описания, что это нужный по размеру серво? Как выбрать бортовое питание? Но об этом можно чуть позже)

Заранее благодарен за ответ, с уважением, Сергей.

Маэстро

Вы, наверняка, уже ознакомились с этим. Больше добавить нечего, Вам по этому же пути.
Удачи!

Barim

драгон это RTF, без двигла не найдешь. Но стоимость двигла 250 р за пару, 125 р за двигло…
из двигла с регом выйдет отличный мотор для аэросаней - гонять во дворе пока на улице ветер бущует 😃 Я уже больше недели не могу выбраться из за него.

Aleksander
Маэстро:

Вы, наверняка, уже ознакомились с этим. Больше добавить нечего, Вам по этому же пути.
Удачи!

Полностью согласен. А на счет Дракона- это RTF. Хотя выход есть. В магазине есть на него запчасти (на сайте- запчасти к авиамоделям). Там крыло и фюз где то по 500 руб. (лень лезть) оперение- 200 руб. и шасси есть- чем не тушка? 😁 Тренеруемся с приятелем вдвоем. У меня Дракон, у него ЕРР- то, про что говорит Маэстро 😃 Обе машины неубиваемые и приносят больше радости чем огорчения и что немаловажно- время полета намного превышает время ремонта 😁 Справедливости ради надо добавить, что при наличии склонности к неоправданному риску и к суициду 😃 разбить можно все что угодно. Оба в ремонте 😦

dROb

Да, прошу прощения, невнимательно читал во первых форум, а во вторых спецификацию на Драконов. Если это только RTF - тогда не пойдёт. Хотя перспектива создания аэросаней - в этом что-то есть 😃

Перспектива собирать Дракона из запчастей не очень впечатляет, боюсь, по неопытности придётся слишком часто мотаться в магазин…

В общем сейчас для меня важно вот что: и E-Starter, и Пайпер неплохие, подходящие модели. Выбор между ними будет определяться немного разной ценой и внешним видом. Поскольку Пайпер вроде мне посимпатичнее - начну пока для него подбирать компоненты 😃

Barim

а что там собирать то? крыло у дракоши - разборное из 2-х половин.
тушка - пластиковая, хвост - труба из угля, крепление 2 шурупчика.
“хвостовое оперение” крепиться за 2 минуты, я его всегода снимаю при транспортировке.

Вобщем только поставить руль машинки и двигло.
акк - в нос, следом приемник. рег можно не крепить - он в штатном дракоше не закреплен.

Вобщем запчасти от ртф отличаются предустановленным двиглом, и 4мя рульмашинками, ну еще хвост на паре шурупчиков прикручен. + аппаратура.

сборка из запчастей займет на 30-40 минут больше - за счет времени крепления рульмашинок в крыло.

Miracle
dROb:

Определился, что по ряду причин RTF брать точно не буду (тупиковая аппаратура, иногда не очень хорошее качество моделей и оклейки).

Также, остаётся большая путаница в голове с компонентами (например какие серво нужны? Как определить из описания, что это нужный по размеру серво? Как выбрать бортовое питание? Но об этом можно чуть позже)

Мне известны уже несколько человек, которые точно так же сказали “покупать РТФ? Фу!” и до сих пор не дошли до стадии модели, готовой к полету. Так, просто повод задуматься…

ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.

Vpetr
Miracle:

ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.

ИМХО: покупать первую модель надо в барахолке, проконсультировавшись предварительно с продавцом.

horse427
Miracle:

Мне известны уже несколько человек, которые точно так же сказали “покупать РТФ? Фу!” и до сих пор не дошли до стадии модели, готовой к полету. Так, просто повод задуматься…

ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.

Да потому что грамотно подходят. Конечно, можно взять готовый и думать ненадо. Самый быстрый, НО и самый затратный способ. Ибо все-равно дальше покупать придется АРФ, а передатчик не продать так “выкинуть”. По мне, лучше затратить времени больше, но уже знать что и как. Ведь это не игрушки. А кто думает что игрушки, тот и бросает это дело наигравшись в РТФ.
Хотя, каюсь, сам с ртф-а начинал. НО. Купил б/у , полетал, понял-моё. И дальше кропотливо и с помощью старших товарищей 😉 делал самоль под себя.
Сугубо ИМХО

Маэстро

Саша, продай своего Магистера! Поди уже наигрался…

Barim

кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.

например драконовская аппаратура позволяет гонять симулятторы - начиная crrcsim и штатно идущего в комплекте FMS до RealFlight G3 и тд.

Так же прекрасно позволяет управлять другими самиками имеющими не боле 4-х каналов управления.
штатные микросервы можно переставлять куда вздумается.

в минусе только неубиваемая тушка модели и сборка адаптер-мотор. при желании над первой можно издеватсья - крепя туда все что задумается и проверяя - а как оно?
а из второго можно делать или аэросани или однодневных полетяг - что клеются из потолочки за пятницу вечер и утро субботы, в воскресенье с утра летаются а к вечеру после пары хороших морковок - собирается из них электронника, тяги и прочая многоразовая требуха, а потолочка - в ближайший мусорный контейнер 😃

так же летом на этой аппаратуре можно сделать бутылочный катамаран-аэроглиссер и поразвлекаться на озере. Делается за пару часов, электроннику в шарики воздушные и на озеро с шашлыками 😃 кроме пары пластиковых бутылок мотора, рега и приемника нужна одна серва и рейки, впрочем последние можно заменить потолочкой.

вобщем и летать научитесь и когда возмете “серьезную аппаратуру” учить сможете - как ученический польт вполне покатит. и на симуляторах не гробить контакты дорого комплекта и для развлекухи вплоне пойдет

horse427:

Да потому что грамотно подходят. Конечно, можно взять готовый и думать ненадо. Самый быстрый, НО и самый затратный способ. Ибо все-равно дальше покупать придется АРФ, а передатчик не продать так “выкинуть”. По мне, лучше затратить времени больше, но уже знать что и как. Ведь это не игрушки. А кто думает что игрушки, тот и бросает это дело наигравшись в РТФ.
Хотя, каюсь, сам с ртф-а начинал. НО. Купил б/у , полетал, понял-моё. И дальше кропотливо и с помощью старших товарищей 😉 делал самоль под себя.
Сугубо ИМХО

на счет передатчика -не согласен.

а в остальном - кто спорит? просто согласитесь - для новичка пара другая бамс’ов об планету за неделю - вполне вероятно.
а хороший самик жалко. лучше начинать на неубиваемых, пусть они не сделают весь курс высшего пилотажа - но летать научат.

а вот какой - ртф или арф - это уже по финансам смотреть.

значю чела который смотрел, смотрел, выбирал, выбирал, приценивался… да так запал и пропал , год все собирался но так ничего и не взял и не облетал. а потом и вовсе перестал интересоваться.

Когда небо зовет - в него надо окунаться прыжком, а не “мочить пальчики ног ожидая погоды”

horse427
Barim:

кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.

например драконовская аппаратура позволяет гонять симулятторы - начиная crrcsim и штатно идущего в комплекте FMS до RealFlight G3 и тд.

Так же прекрасно позволяет управлять другими самиками имеющими не боле 4-х каналов управления.
штатные микросервы можно переставлять куда вздумается.

в минусе только неубиваемая тушка модели и сборка адаптер-мотор. при желании над первой можно издеватсья - крепя туда все что задумается и проверяя - а как оно?
а из второго можно делать или аэросани или однодневных полетяг - что клеются из потолочки за пятницу вечер и утро субботы, в воскресенье с утра летаются а к вечеру после пары хороших морковок - собирается из них электронника, тяги и прочая многоразовая требуха, а потолочка - в ближайший мусорный контейнер 😃

так же летом на этой аппаратуре можно сделать бутылочный катамаран-аэроглиссер и поразвлекаться на озере. Делается за пару часов, электроннику в шарики воздушные и на озеро с шашлыками 😃 кроме пары пластиковых бутылок мотора, рега и приемника нужна одна серва и рейки, впрочем последние можно заменить потолочкой.

вобщем и летать научитесь и когда возмете “серьезную аппаратуру” учить сможете - как ученический польт вполне покатит. и на симуляторах не гробить контакты дорого комплекта и для развлекухи вплоне пойдет

А никто ничего не путает. Я как раз и имел ввиду 4-каналку. В конечном итоге человек будет впоследствии покупать нормальную аппу. Так зачем платить дважды, а то и трижды. Говорю как чел, наступивший на эти грабли. Но и то только потому, что в свое время с деньгами туго было на нормальный передатчик, пришлось санвой баловаться. Только ненадо говорить, что VG6000 нормальный передатчик, по началу возможно, но не более.
А в RF свой пульт есть. Хотя доля истины в ваших словах имеется

Маэстро
Barim:

кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.

Ну да, за неимением кухарки, пое… ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. “Память” - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик… Не понимаю… Или “каждый кулик хвалит свое болото”? 😁

horse427
Маэстро:

Саша, продай своего Магистера! Поди уже наигрался…

Жена не дает 😁 , раскрутил тока на снятие с него оборудования для какой-нибудь другой самолетки.
Да и жалко его, маг красавчеггг 😃 . У меня вообще идея позже видео на нем снимать

Маэстро
horse427:

Жена не дает 😁 , раскрутил тока на снятие с него оборудования

Вот бы мне такое счастье 😃

horse427
Barim:

Когда небо зовет - в него надо окунаться прыжком, а не “мочить пальчики ног ожидая погоды”

Неа, небо спешки не любит 😛

Кузя
dROb:

Сейчас есть 3 главных вопроса:

  1. Стоит ли брать ARF (и чем он может быть плох?)
  2. Выбор между следующими моделями:
    E-Starter
    Piper J-3 Cub
    Ну, и конечно же Wing Dragon.😃
  3. Нехорошо то, что я никак не могу разобраться в комплектациях 😦 Например я не могу найти E-Starter и Wing Dragon без двигателя в комплекте, а хочется сразу поставить БК двигатель.

АРФ думаю брать не стоит, а если и брать то есть варианты получше естартера,
Например Бэнди в ефлае по деньгам тот же естартер тока из епп.
Просто посчитайте во сколько вам встанет Естартер в пилотаже и этот дракончик, летают они практически одинаково.
бк вы всегда успеете поставить, впрочем стоимость у дракона такя что как раз мотор и передатчик идут как подарок.