Двс или электро на самолет L=1000мм
Дорогие читатели. Взял недавно тренерок под 46 моторчик. После не продолжительных 6 полетов и 5 ремонтов понял, что учиться летать и учиться, как говорил великий Л…
Самолетик просто супер,правда мало что от него сейчас осталось, двигатель os46max слов нет-рулит!Ломать дрова надоело хочу приобрести что то менее скоростное.
После сдачи экзаменов) времени стало побольше и в домашних условиях смастерил пенопластовый самолетик(L=1000мм) взял движку у препода от гоночной машинки,
запихнул в него 2 машинки стандартные по 40гр и думал что полетит. Центровка обалденная, устойчивость полете хорошая,но пролетел он метров 40
Загорелся купить мотор,регулятор,ако и сервы поменьше. Покупка не из дешевых вот и думаю стоит или нет. Может ДВСку реанимировать??? Но полетать в городе
это было бы интересно. Да и еще, с электричками никогда не связовался т.к. нравяться двси(!!!запуск, рев, настройка, как-то по взрослому и для него все есть!!!)
Была идея поставить 22 двс на самоль. Посоветуйте что купить двс или электро на самолет и аргументируйте? Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь
А что тут аргументировать? На форуме много сторонников ДВС и Электро. И начни один рассуждать плюсах например ДВС тут же начнется свалка и спор. Нет смысла пытаться вас убеждать что лучше. И то и другое абсолютно на равных конкурируют друг с другом на любом практически размере модели от полметра до двух метров. Вопрос лиш в ваших личных приоритетах.
Но мне думается, если вы начали летать, все одно вы со временем попробуете все. Так что если надумаете сейчас брать электро берите сразу на вырост. Не стоит размениваться на фитюлишный копеешный регулятор на 7 ампер например. Вы очень быстро вырастите из него из его возможностей и захотите модель побольше и потяжелее.
Ломать дрова надоело хочу приобрести что то менее скоростное.
Аа, вы наверно в полный газ летаете. Я тоже когда учился про газ “забывал” и самик носился как сумасшедший.
Раз летает быстро, то можно газ убавить и летать в 1/3 газа.
Аа, вы наверно в полный газ летаете. Я тоже когда учился про газ “забывал” и самик носился как сумасшедший.
Раз летает быстро, то можно газ убавить и летать в 1/3 газа.
Большому самолету нужна большая скорость, а реакция пока не та!!!))) Летал с маленькой скоростью сваливался
Большому самолету нужна большая скорость, а реакция пока не та!!!))) Летал с маленькой скоростью сваливался
Это откуда такая теория? Да и тренер у Вас какой-то странный, если не хочет летать на маленькой скорости. Хотя, понятие “маленькая” - для всех разное. 😃 А по существу вопроса скажу: ДВС совсем не мешает заниматься электро. Главное - чтобы все было в разумных пределах Маленький электро - на каждый день, во дворе полетать, а ДВС - с выездом на тусовку, общением, и т.д. 😁 Ну а потом - бензин, удар по семейному бюджету…
ДВС совсем не мешает заниматься электро. Главное - чтобы все было в разумных пределах Маленький электро - на каждый день, во дворе полетать, а ДВС - с выездом на тусовку…
и симулятор до автоматизма. Я лично в этом году видел двоих новичков, которые после Reflex_XTR свой первый полёт делали на Colmato 40 Sports (www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html).
Причём их полёт был такой: взлёт, коробочка, 90+270, горизонтальная восьмёрка, пару проходов над полосой, заход на посадку и посадка, подруливание к ногам. Так, что сим, ещё раз сим, и только после этого в поле. И удачных Вам полётов !
Посоветуйте что купить двс или электро на самолет и аргументируйте?
я бы сделал электро, ничего не вытекает, не воняет, не трещит и не пачкается, плюс очень быстро готовиться к старту.
Дима