Элероны для piper j3

Vladimir_T

Нет конечно, подобные пропорции характерны для обычной модели. Для пилотажных моделей, можно заметить по фотографиям, совсем другие.

server28
Маэстро:

Приведенная здесь зависимость, что,- закон для всех типов самолетов? 😃

  1. Закон таков: элероны - по возможности ближе к законцовке крыла.
    На Пайпере - до начала дуги законцовки.
  2. Если элерон длинный и узкий, шириной в 1/8 от хорды, то длина его - от фюзеляжа до начала дуги законцовок
  3. Если элерон короткий и широкий, шириной в 1/4 от хорды, то длина его - от середины консоли (без законцовки) до начала дуги, т.е вдвое короче п.2.
  4. Допустим любой промежуточный вариант, но на мой взгляд - предпочтительнее п.3 с коротким элероном. Длинные элероны целесообразны при использовании 1 машинки, короткие - с двумя машинками.
  5. Искать в поиске “Схема модели самолета”, “расчет элерона”, “расчет момента серво” на всех языках 😎 , и будет щастье
tatata

На сколько понимаю добавить еще 1 серву у вас не получится, тк аппаратура специфическая, так что как вариант - переставить машинку от руля направления на крыло.
Делать элероны на вашем самолете думаю что не стоит. Зачем?
Если хотите сделать модель более маневреной по крену, то надо еще и распрямлять крыло, что бы убрать излишнюю устойчивость.
По поводу элеронов тоже все просто. Надо делать во всю консоль.

server28
tatata:

На сколько понимаю добавить еще 1 серву у вас не получится, тк аппаратура специфическая, так что как вариант - переставить машинку от руля направления на крыло.

Я думаю, так не стоит поступать, потому как препарируемый пайпер - машина медленная и на малых скоростях без руля направления с одними элеронами будет совсем не управляемой. По своему опыту знаю - отказ от руля - принципиальная ошибка начинающего пилота.

Аппаратура вроде бы 4 канала. Надо посмотреть, что за приемник - должен быть каналов на 5 как мин. Две машинки легко ставятся на один канал параллелбно через у-конектор.

horse427

А по моему Cloud43 правильно отписал
Но, думки ваши

Barim

при достаточном V крыла рудер работает как элероны, только в 1/3 от возможного на элеронах.
Сужу по Wing Dragon, в нем рудер использую только при взлете с шасси чтоб подруливать и при срывном развороте, в полете на рудер отзывается слабо а ведет себя как при мягком отклонении ручки элеронов.

sneg1985
server28:

Я думаю, так не стоит поступать, потому как препарируемый пайпер - машина медленная и на малых скоростях без руля направления с одними элеронами будет совсем не управляемой. По своему опыту знаю - отказ от руля - принципиальная ошибка начинающего пилота.

Аппаратура вроде бы 4 канала. Надо посмотреть, что за приемник - должен быть каналов на 5 как мин. Две машинки легко ставятся на один канал параллелбно через у-конектор.

Могу выложить фото приёмника

Carrot
sneg1985:

Могу выложить фото приёмника

приемник от этого самика ниначто не годен, кроме как для него самого. ну или можно еще какюнить глупость, типа машинки или кораблика, с ним сделать
Потому что в приемник интегрированы колекторный регулятор и драйверы серв.
Я полностью менял на таком пайпере весь борт, ставил моторк бк 2205/38, рег ,приемник, сервы, липо акк…
потом долго мучился с центровкойю Ну а потом немного полетал. пока крыло не сломал в полете 😵

вобщем овчинка выделки не стоит. советую сразу нормальный самик поиметь.

Маэстро
Carrot:

советую сразу нормальный самик поиметь.

“Поиметь” надо Dragon. Нормальный самолет надо купить. 😃