Примете новичка ?!

vadimsh

Добрый….

Не собираюсь ни отговаривать, ни призывать к чему либо. Желание купить ДВС тренера вполне понятно. Знакомо это все, сам обладал таким желанием. Нечто большое и чтоб жужжало. Вот и стоит он сейчас на балконе и ждет когда зима закончится.
ДВС это процесс, которым на морозе заниматься не особо хочется. Поэтому пока сменил профиль на электрички. Учусь на них. Бью, клею, теряю, покупаю новые, но летаю. Неоднократно возникало желание выехать с этим монстром, но как вспомнишь, что его еще на морозе заводить и регулировать…

Gusha
vadimsh:

Добрый….

Не собираюсь ни отговаривать, ни призывать к чему либо. Желание купить ДВС тренера вполне понятно. Знакомо это все, сам обладал таким желанием. Нечто большое и чтоб жужжало. Вот и стоит он сейчас на балконе и ждет когда зима закончится.
ДВС это процесс, которым на морозе заниматься не особо хочется. Поэтому пока сменил профиль на электрички. Учусь на них. Бью, клею, теряю, покупаю новые, но летаю. Неоднократно возникало желание выехать с этим монстром, но как вспомнишь, что его еще на морозе заводить и регулировать…

+1

yury
kotmsk:

Всем доброго времени суток.
Даже честно говоря не знаю с чего и начать… Уже каша небольшая в голове от интернета и его информации

Собираюсь купить первый свой самолет - KYOSHO 40 TRAINER CALMATO уже с установленным ДВС, в хобби центре. Но немного не могу понять некоторые вещи которые необходимо к нему докупить:

  • кок 50-57 мм - что это такое ?

Еще вопрос по стартовому оборудованию - это стартер, накал свечи, заправочное устройство или еще что-то нужно ?

И еще один вопрос по передатчику.
Вот такой вариант рассматривал Futaba 7CP, но смущает что работает он и приемник от батареек что вы скажите.
А еще скажите почему некоторые переходят на 2.4 Ghz ? Может быть стоит купить именно такое оборудование изначально ?

Еще столкнулся с проблемой выбора симулятора…у меня Мак, а для него я что ничего не нашел или есть что-то стоящее ?

Спасибо заранее за ответы.

Минимум который Вам необходим кроме модели с двигателем.

  1. Аппаратура.
  2. Помпа для заправки бачка.
  3. Накал.
  4. Немного инструмента – отвертки, ключи и т.д.

Гемороя с ДВС и зимой и летом особого нет. Так пишут те кто зимой не летает. Ничего не хочу говорить про электро – не пробовал данный вид энергетической установки.
Самое важное это найти инструктора, который поставит на крыло. Тогда можно и без симулятора.
Что Вам мешает вместо батареек вставить аккумуляторы. Для зимы лучше никель-кадмий.
Удачи.
P.S. не пугайте человека.

Маэстро
yury:

P.S. не пугайте человека.

А никто и не пугает, просто каждый делится своим опытом. И заочно принять решение - очень тяжело. Да и не всегда оно будет верным. Единственно правильный совет, прежде, чем ехать в магазин, надо пару-тройку раз съездить в поле и пообщаться, благо с этим сейчас проблем нет. Выберите себе ближайшее место, сговоритесь в Форуме, и вперед.

lurii
kotmsk:

Собираюсь купить первый свой самолет - KYOSHO 40 TRAINER CALMATO уже с установленным ДВС, в хобби центре.

Нормальный самуль для первого - бери.

kotmsk:
  • кок 50-57 мм - что это такое ?

Если посмотришь на увеличенную фотку - перед винтом, он как-бы в нем - обтекатель, красный конус

kotmsk:

Еще вопрос по стартовому оборудованию - это стартер, накал свечи, заправочное устройство или еще что-то нужно ?

Если будешь с опытными - то стартер можешь одолжить у товарищей для начала, а потом решишь для себя - нужен он или нет.
(я прекрасно обхожусь без него) Ведь кроме стартера к нему еще свинцовый аккум нужно таскать.
Накал свечи (прикурка) - вроде отвертки с батарейкой - должна идти с зарядным устройством.
Топливная помпа для заправки - с ней должны идти 2 трубки - типа компрессор для заправки бака.

kotmsk:

И еще один вопрос по передатчику.
Вот такой вариант рассматривал Futaba 7CP, но смущает что работает он и приемник от батареек что вы скажите.
А еще скажите почему некоторые переходят на 2.4 Ghz ? Может быть стоит купить именно такое оборудование изначально ?

Если рассматривал Futaba - хороший проверенный бренд, то в этом же ценовом диапазоне есть еще и Spektrum DX7 (2.4) (запросто подключается к компу).
Сейчас 2.4 это не просто модная новинка, а суровая необходимость - отсутствие помех и многих других проблем новичка.
Бери полный комплект: там 4 цифровых сервы, бортовой аккум NiCd и выключатель борта - тоже необходимы для самоля.

kotmsk:

Еще столкнулся с проблемой выбора симулятора…у меня Мак, а для него я что ничего не нашел или есть что-то стоящее ?

Ну вот тут засада, большинство симов под винды, но если ты сидишь на маке - должен сам знать где брать софт под него.
Есть бесплатный сим - FMS, а также более продвинутые - RF, AFPD … - спроси у знакомых летчиков - дадут погонять.

Еще немаловажный момент: аппаратура должна быть самолетной (Air), а не для вертов и моду выбрать 2 (mode2) - для новичка попроще.

Ну и конечно надо обязательно посидеть в симе с месяцок и на поле быть с опытными товарищами: они и двиг заведут, и правильно обкатают и настроят и если что подскажут и проверят.
Удачи!

Lego
lurii:

Нормальный самуль для первого - бери.

Если посмотришь на увеличенную фотку - перед винтом, он как-бы в нем - обтекатель, красный конус

Если будешь с опытными - то стартер можешь одолжить у товарищей для начала, а потом решишь для себя - нужен он или нет.
(я прекрасно обхожусь без него) Ведь кроме стартера к нему еще свинцовый аккум нужно таскать.
Накал свечи (прикурка) - вроде отвертки с батарейкой - должна идти с зарядным устройством.
Топливная помпа для заправки - с ней должны идти 2 трубки - типа компрессор для заправки бака.

Если рассматривал Futaba - хороший проверенный бренд, то в этом же ценовом диапазоне есть еще и Spektrum DX7 (2.4) (запросто подключается к компу).
Сейчас 2.4 это не просто модная новинка, а суровая необходимость - отсутствие помех и многих других проблем новичка.
Бери полный комплект: там 4 цифровых сервы, бортовой аккум NiCd и выключатель борта - тоже необходимы для самоля.

Ну вот тут засада, большинство симов под винды, но если ты сидишь на маке - должен сам знать где брать софт под него.
Есть бесплатный сим - FMS, а также более продвинутые - RF, AFPD … - спроси у знакомых летчиков - дадут погонять.

Еще немаловажный момент: аппаратура должна быть самолетной (Air), а не для вертов и моду выбрать 2 (mode2) - для новичка попроще.

Ну и конечно надо обязательно посидеть в симе с месяцок и на поле быть с опытными товарищами: они и двиг заведут, и правильно обкатают и настроят и если что подскажут и проверят.
Удачи!

Во, уважаю, ответ по-существу.
Я лично вообще против симов - ничего общего с реальным полетом, научиться на нем невозможно, только отработать отдельные элементы, может быть. На поле все по-другому. Я на симе так до сих пор не могу посадить самолет на полосу 😦 , а с другой стороны - зачем? Договорись на поле с инструктором - и вперед. А Калмато - отличный тренер.

Маэстро
Lego:

Я лично вообще против симов - ничего общего с реальным полетом, научиться на нем невозможно, только отработать отдельные элементы, может быть.

Вы бы хоть сюда об этом не писАли 😉 .Все зависит от симулятора и от КОНКРЕТНЫХ настроек, которых чрезвычайное множество. Сидите и разбирайтесь в весе, центре тяжести, ветре и т.д. А глупости не нужно советовать. И то, что Вы до сих пор не умеете посадить в симуляторе самолет, не делает Вам чести.
Удачи!

Lego
Маэстро:

И то, что Вы до сих пор не умеете посадить в симуляторе самолет, не делает Вам чести.
Удачи!

А потому что никогда не сажал 😁 Если охота поиграть в игрушки купите себе Плейстейшт 3, там поболе опций и примочек. Главное есть кнопки “Пауза” и “Ре-старт” (начни с начала) 😉

Ну не знаю, не греет меня. Скажем так, если б ехать надо было не на поле, а играть в симку - то и не поехал бы.

Маэстро
Lego:

А потому что никогда не сажал 😁

Вот поэтому я и советую человеку прийти на поле, где РЕАЛЬНО летают, а не дают советы, сидя на стуле, и стуча по клавишам. 😉

Lego
Маэстро:

Вот поэтому я и советую человеку прийти на поле, где РЕАЛЬНО летают, а не дают советы, сидя на стуле, и стуча по клавишам. 😉

Абсолютно грамотный совет. И денег съэкономит и быстрее летать научится. 😃

kotmsk

Огромное спасибо все ответившим. Благодарю!

Самый главный и актуальный для меня вопрос на сегодня решился - какой передатчик приобрести.
Летать пока не спешу, т.к. очень хорошо понимаю какие последствия могу быть.

Еще раз спасибо !