Капец Zoom 4D - долетался во дворе...
Не расстраивайтесь - для ЕРР это пустяковые повреждения.
Все восстанавливается за 15 минут, включая ремонт морды.
Ну наверно не морда,а-МОСЯ,ведь он честно отработал полгода и заслужил к себе более нежного обращения.Поэтому надо клеить.Ведь он познал небо и,наверняка,хочет туда вернуться.УДАЧИ! 😢
Даа… Тяжела судьба модельного самика…
Ну ничего , полежит до весны а там обновлю ему аппаратурку, поставлю мотор по мощьнее, стоял SILVER AXI 2212/20, на вертикали и запуск с руки - отпустил и ушел вперед и вверх хватало с винтом 8х6, но по ощущениям хотелось большего.
Даа… Тяжела судьба модельного самика…
Ну ничего , полежит до весны а там обновлю ему аппаратурку, поставлю мотор по мощьнее, стоял SILVER AXI 2212/20, на вертикали и запуск с руки - отпустил и ушел вперед и вверх хватало с винтом 8х6, но по ощущениям хотелось большего.
Всётаки понимание есть.И это радует.Ведь-родной! 😃
Суперзуму нужен мотор с небольшим kv=800-900 (например, Пилотаж 2213/22) и большой винт с малым шагом (например, АРС 11х38 SF, но можно и 11х47 SF)
Ставить на него 8х6 было ошибкой.
Что касается ремонта, то советую запастись листовым ЕРР в ЕФлай и просто вырезать из него необходимые детали, приклеив их встык вместо пострадавших. В частности, отрезать и приклеить новую морду. Кроме того, при помощи листового ЕРР Вы сможете заделывать лишние дыры в фюзеляже, если таковые уже есть или образуются 😃
Да я его как быструю пилотагу больше юзал. Висение и прочее като не по мне, вот скорость и фигуры на ней - интереснее, за что и поплатился 😃
Суперзуму нужен мотор с небольшим kv=800-900 (например, Пилотаж 2213/22) и большой винт с малым шагом (например, АРС 11х38 SF, но можно и 11х47 SF)
Ставить на него 8х6 было ошибкой.
Что касается ремонта, то советую запастись листовым ЕРР в ЕФлай и просто вырезать из него необходимые детали, приклеив их встык вместо пострадавших. В частности, отрезать и приклеить новую морду. Кроме того, при помощи листового ЕРР Вы сможете заделывать лишние дыры в фюзеляже, если таковые уже есть или образуются 😃
Андрей!Простите-новую МОСЮ!Нежнее.Мы же их любим.
Тогда легче вырезать не МОСЮ а тушку целиком 😃
Мне легче помучаться с раскройкой чем с совмещением былого и клеенного с свеже вырезанным.
Да я его как быструю пилотагу больше юзал. Висение и прочее като не по мне, вот скорость и фигуры на ней - интереснее, за что и поплатился 😃
как учебную пилотажку и даже как тренер Зумыча, конечно, можно использовать, но все равно не с таким винтом. Винты 8х6 ставятся обычно на летающие крылья или на совсем небольшие самолёты. Но ставя такой винт на Зумыча Вы элементарно теряете обдув рулей и возможность летать медленно. Вам это надо? Только носиться как бешеная табуретка на полном газу и иметь недостаточную тягу на малых оборотах?
На Зумыча для пилотажного/учебного режима мотор можно ставить, например 2213/20 (kv чуть больше 1000) и винт 11х47 SF, но при этом рег надо уже как минимум 20-25 А (а с 22-х витковым можно летать на 12-15 А регуляторе и гораздо дольше). Кроме того, необходимо зажимать все расходы. В подобном режиме я учил 5-ти летнего сына больше года назад и он управлялся с Зумычем вполне сносно.
Мне легче помучаться с раскройкой чем с совмещением былого и клеенного с свеже вырезанным.
Вы неправы. Надо просто ровно (!) отрезать битые куски, не жалея пены 😃
Доклеить встык часть детали всегда проще, чем вырезать большую деталь целиком.
Что касается ремонта, то советую запастись листовым ЕРР в ЕФлай и просто вырезать из него необходимые детали, приклеив их встык вместо пострадавших. В частности, отрезать и приклеить новую морду. Кроме того, при помощи листового ЕРР Вы сможете заделывать лишние дыры в фюзеляже, если таковые уже есть или образуются 😃
Кстати, не нашел в flymag.ru ЕПП 😦
ткните носом или озвучте цены
Андрей!Простите-новую МОСЮ!Нежнее.Мы же их любим.
Я их люблю по-другому.
Люблю экстремально летать и соответственно готовить свои самолёты к таким полётам.
Какая-такая “мося” может быть у самолёта, который выходит переломом из силового пике на скорости за 150 км/ч и, при этом, не разваливается на куски?
как учебную пилотажку и даже как тренер Зумыча, конечно, можно использовать, но все равно не с таким винтом. Винты 8х6 ставятся обычно на летающие крылья или на совсем небольшие самолёты. Но ставя такой винт на Зумыча Вы элементарно теряете обдув рулей и возможность летать медленно. Вам это надо? Только носиться как бешеная табуретка на полном газу и иметь недостаточную тягу на малых оборотах?
На Зумыча для пилотажного/учебного режима мотор можно ставить, например 2213/20 (kv чуть больше 1000) и винт 11х47 SF, но при этом рег надо уже как минимум 20-25 А (а с 22-х витковым можно летать на 12-15 А регуляторе и гораздо дольше). Кроме того, необходимо зажимать все расходы. В подобном режиме я учил 5-ти летнего сына больше года назад и он управлялся с Зумычем вполне сносно.
Вы неправы. Надо просто ровно (!) отрезать битые куски, не жалея пены 😃
Доклеить встык часть детали всегда проще, чем вырезать большую деталь целиком.
Рег на 25 а стоял, пробовал с большим винтом, скучно 😦 такое ощущение что самик привязан за антену (есть дурацкая привычка сопровождать модель антеной). куда антена туда и самик…
Я и акк ставил на самый нос, чтоб центровка сильно передняя была, а для медленно и величественно - есть дракоша, он летает с грацией обожравшегося гиппопотама 😃
Ну не знаю, у меня всегда проблема с соблюдением прямых, углов и прочего, поэтому при изготовлении режу больше чем надо а потом - шкуркой, шкуркой! 😃
Кстати, не нашел в flymag.ru ЕПП 😦
ткните носом или озвучте цены
Сорри, но на сайт флаймага с некоторых пор не хожу - там что-то не то пыталось последнее время грузиться (какой-то вирусняк).
Цена была небольшой - что-то около 500-600 руб за лист 1х1.5 (или даже 2) метра - не помню уж точно.
Рег на 25 а стоял, пробовал с большим винтом, скучно 😦 такое ощущение что самик привязан за антену (есть дурацкая привычка сопровождать модель антеной). куда антена туда и самик…
Я и акк ставил на самый нос, чтоб центровка сильно передняя была, а для медленно и величественно - есть дракоша, он летает с грацией обожравшегося гиппопотама 😃Ну не знаю, у меня всегда проблема с соблюдением прямых, углов и прочего, поэтому при изготовлении режу больше чем надо а потом - шкуркой, шкуркой! 😃
Да… у Вас прямо ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет 😦
- Как может быть скучно летать на скорости 40-60 км/час?
- Нельзя направлять антенну передатчика на самолёт
- Большая передняя центровка мешает управлять моделью
- Не надо шкурить ЕРР - только резать. Это все равно, что шкурить резину. Резать надо по линейке - будет ровно.
Насчет ефлая и ЕРР - позвоните им.
Я их люблю по-другому.
Люблю экстремально летать и соответственно готовить свои самолёты к таким полётам.
Какая-такая “мося” может быть у самолёта, который выходит переломом из силового пике на скорости за 150 км/ч и, при этом, не разваливается на куски?
Морда-это грубо!
Да… у Вас прямо ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет 😦
- Как может быть скучно летать на скорости 40-60 км/час?
- Нельзя направлять антенну передатчика на самолёт
- Большая передняя центровка мешает управлять моделью
- Не надо шкурить ЕРР - только резать. Это все равно, что шкурить резину. Резать надо по линейке - будет ровно.
Насчет ефлая и ЕРР - позвоните им.
по пунктам:
- с большим винтом скучновато на зуме, это не полет, это что то другое… на ум пришло - мухоложство 😃 а может просто не дорос еще 😃
- знаю, но с большим винтом и недалеко от себя как дирежор зумом правишь, он такой медленный, а ты антеной ему симфонию…
присмотритесь к начинающим 3дшникам - заметите у них такое 😃 - передняя по отношению к стандарту 3Д, для пилотаги нормальная, брошенный летел и не сваливался
- я про потолочку и бальсу ( с последней опыт почти никакой) а с епп вообще пока дела не имел
Если бы я не чувствовал модель, или не знал, как и куда ручки крутить, то, думаю, не пошел бы на такую дерзость.
Валерий Чкалов тоже знал, что и куда “крутить”. Не помогло… А что касаемо “дерзости” - заплатит папаня пару раз за испорченные машины, сразу отучит Вас так “дерзить”.
Опишите мне пожалуйста максимальный вред, который может принести метровая EPP-шная электричка!!!??? Вы видели когда - нибудь, как Формоза на максимальной скорости влетает в лобовое стекло автомобиля? Я видел. Модель в треху, стеклу, в том числе и машине - ничего.
Опишите мне пожалуйста максимальный вред, который может принести метровая EPP-шная электричка!!!???
скорость помножте на массу и учтите что с носа электрички стоит металлический мотор.
Влетание метровой электрички в лакированный мере может привести максимальной травме анального прохода данной электричкой , причем именно владельцу электрички 😃
Коллеги, не зобижайте юношу, он хорошо летает и не покоцает ваши дорогие машины, и пенолет угрозы особой не представляет, вспомните лучше сами какими мы были в его годы, я кстати и сейчас не сильнот поумнел и люблю прохватить между машинами…
Happy New Year!
Коллеги, не зобижайте юношу, он хорошо летает
Пусть юноша “хорошо полетает” во второй моде, а не в первой, где для роллинг харриера надо просто ручку по кругу из угла в угол гонять
Вот, тогда и мы согласимся, что “хорошо” 😁
Коллеги, не зобижайте юношу, он хорошо летает и не покоцает ваши дорогие машины
Ну да, у нас сегодня Leshij тоже хорошо летал. На JR-9 в пяти метрах от антенны. И ни с того ни с сего размочалил его по самые крылья. И никто так не понял почему. У меня нет оснований сомневаться в ровности его рук.
Вопрос здесь не в том кто и как летает, а в соблюдении элементарных норм безопасности. Позволяешь себе в малом отступиться от этих норм, значит,значит позволишь отступиться и в большом. А хобби наше не такое уж и безопасное. И если я могу из карабина выбить спичку изо рта, то это не значит, что я должен это делать. А здесь наяву русская бравада и рас…во!