вопросы по оборудованию

alecs2000

бодрого времени суток!
прошу не пинать, есть несколько вопросов в поиске не нашел, в этом деле я полный чайник

  1. собрал Extra 330 3D из потолочки
  2. приобрел
    DUALSKY ESC 25A, 2-4 банки (XC2512BA) (1782)
    Двигатель XM2830CA - 8Т 1480 об/В (XM2830CA-8)
    WK-1001 8Ch FM 40Mhz M2

поставил по местам

вопрос
в описании WK-1001 8Ch FM 40Mhz M2 сказано! что питание приемника 4,8 вольта
в описании DUALSKY ESC 25A, 2-4 банки (XC2512BA) NiCd/NiMH (банок/В): 6-12 (7.2-14.4В) либо LiPo(банок/В): 2-4 (7.4-14.8В)

регуль цепляю к разьему подписаному в (ДОКЕ к WK-1001 8Ch FM 40Mhz M2), на газ. Верно?
подключаю акб (два оследовательно т.е 2*4,2) к регулятору. получается такая картина!
при выключеном АКБ приемника, и подключенным Акб регуля, приемник работает!!! и на оборот акб приемника- работет регуль.
Это нормально или это не исправность регуля (отсутствие гальванической развязки по питанию?) 😮
я так понимаю что регуль должен работать от своего акб, приемник от своего!

Маэстро

Честно говоря, что-то мутно написано… Вы что, подключили отдельно приемник и отдельно регулятор? Наверняка в Вашем регуляторе есть ВЕС, и больше никакого питания на приемник не нужно.
И совет на будущее: если Вы, как пишете - полный чайник, прежде, чем что-то соединять, изучите сам предмет соединения. 😃 Удачи!
P.S. А самолетик для чайников - самый “удачный”. 😁

alecs2000
Маэстро:

Честно говоря, что-то мутно написано… Вы что, подключили отдельно приемник и отдельно регулятор? Наверняка в Вашем регуляторе есть ВЕС, и больше никакого питания на приемник не нужно.
И совет на будущее: если Вы, как пишете - полный чайник, прежде, чем что-то соединять, изучите сам предмет соединения. 😃 Удачи!
P.S. А самолетик для чайников - самый “удачный”. 😁