Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...
Нашёл интересный аппарат: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6474/
Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
Но ДВС меня не устраивает… Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.
Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? 😵
Цена мероприятия не важна.
Да… Искал регуляторы хода на 90А по сайту и что-то не нашёл… 😃 Они вообще в природе бывают или двигатели обходятся без них? 😒
Да… Искал регуляторы хода на 90А по сайту и что-то не нашёл… 😃 Они вообще в природе бывают или двигатели обходятся без них? 😒
А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.
А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.
Лётал на цесне. Но тут задача иная - нужен как раз носитель под камеру. Выбрал этот аппарт как самый жырный.
Выбрал этот аппарт как самый жырный.
Понятие “жирный” для полетов с камерой ничего не определяет. Для камеры хорошо подходит EASY STAR, например. Здесь где-то есть его обсуждение. Если хотите именно “жирный” - отличный вариант - “Magister” от Мультиплекса. Гораздо более бюджетный вариант электрички, чем Ваш выбор. Да еще и конверсию делать…
Удачи!.
А где тот магистр продаётся?
А где тот магистр продаётся?
На Башне есть.
И как вариант про Магистер и камеру
Подробнее где-то у братвы на rcuniverse.com было обсуждение
Ну вот появился и реальный владелец единственного Магистра в Москве. 😁 Можете задавать ему много-много вопросов. 😃
Ок, магистра учту.
Но он меньше… Например, ЯК-54 мою аппаратуру поднимает с трудом, а он с магистра примерно, хоть и пилотажка. Сеньор тут кажется оптимальнее.
Так что вернёмся к баранам: как переделать оный пепелац под электричку? Какие сложности кроются и т.д.?
хоть и пилотажка.
А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?
А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?
Трудно сказать. Она постоянно совершенствуется и вес меняется. Порядка 300-400гр я думаю. Это с радиоуправлением, но без аккумов.
Точнее, радиоканал там уже встроен.
С запасом, берём 500гр. Вот мне их нужно поднять в воздух, на электричке, минут на 5-15.
Когда облетаю, можно и с ДВС модель взять, но пока не удобно.
Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и —фффся фигня 😃
И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем
Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и —фффся фигня 😃
И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем
А магистр из чего сделан? Как относится к посадкам моськой в кусты? 😃
То есть как с прочностью и ремонтопригодностью дела обстоят?
Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё
Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё
Вау!!! Так Магистер из ЕПП. Хочу!!!
Когда я его видел в Шебанцево - почему то решил, что из пенопласта 😦
А у этого Магистра консоли разъёмныe? Или однократно собираемое, целое крыло?
А у этого Магистра консоли разъёмныe?
Неа, раз заделывается и усе, 1630мм