Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

Маэстро

А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.

Dikoy
Маэстро:

А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.

Лётал на цесне. Но тут задача иная - нужен как раз носитель под камеру. Выбрал этот аппарт как самый жырный.

Маэстро
Dikoy:

Выбрал этот аппарт как самый жырный.

Понятие “жирный” для полетов с камерой ничего не определяет. Для камеры хорошо подходит EASY STAR, например. Здесь где-то есть его обсуждение. Если хотите именно “жирный” - отличный вариант - “Magister” от Мультиплекса. Гораздо более бюджетный вариант электрички, чем Ваш выбор. Да еще и конверсию делать…
Удачи!.

Dikoy

А где тот магистр продаётся?

horse427

И как вариант про Магистер и камеру

Подробнее где-то у братвы на rcuniverse.com было обсуждение

Маэстро

Ну вот появился и реальный владелец единственного Магистра в Москве. 😁 Можете задавать ему много-много вопросов. 😃

Dikoy

Ок, магистра учту.
Но он меньше… Например, ЯК-54 мою аппаратуру поднимает с трудом, а он с магистра примерно, хоть и пилотажка. Сеньор тут кажется оптимальнее.

Так что вернёмся к баранам: как переделать оный пепелац под электричку? Какие сложности кроются и т.д.?

Sevod
Dikoy:

хоть и пилотажка.

А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?

Dikoy
Sevod:

А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?

Трудно сказать. Она постоянно совершенствуется и вес меняется. Порядка 300-400гр я думаю. Это с радиоуправлением, но без аккумов.
Точнее, радиоканал там уже встроен.
С запасом, берём 500гр. Вот мне их нужно поднять в воздух, на электричке, минут на 5-15.
Когда облетаю, можно и с ДВС модель взять, но пока не удобно.

horse427

Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и —фффся фигня 😃
И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем

Dikoy
horse427:

Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и —фффся фигня 😃
И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем

А магистр из чего сделан? Как относится к посадкам моськой в кусты? 😃
То есть как с прочностью и ремонтопригодностью дела обстоят?

horse427

Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё

Kacerro
horse427:

Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё

Вау!!! Так Магистер из ЕПП. Хочу!!!
Когда я его видел в Шебанцево - почему то решил, что из пенопласта 😦

pionegger

А у этого Магистра консоли разъёмныe? Или однократно собираемое, целое крыло?

horse427
pionegger:

А у этого Магистра консоли разъёмныe?

Неа, раз заделывается и усе, 1630мм

Dikoy
horse427:

Неа, раз заделывается и усе, 1630мм

А шо це таке ЕПП? 😃
Чем стратегически круче “бальса обклееная плёнкой” сеньора?..
И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, “башня” это не у нас на родине… 😃

horse427
Dikoy:

А шо це таке ЕПП? 😃
Чем стратегически круче “бальса обклееная плёнкой” сеньора?..
И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, “башня” это не у нас на родине… 😃

Тута братва размусоливала разницу ЕПП и пены обычной.
В Москве Мага нет, сам аппарат в Минске заказывал ужо как полтора года назад. Сейчас и они не возят его 😦

pionegger

Что такое EPP, поиск по форуму рулит 😎 . Это материал похожий на пенопласт, только очень упругий, пластина из EPP вдавленая на треть толщины просто восстанавливает форму. Если бальзово-плёночная конструкция деформируется в половину от безопасного для EPP уровня, то это будет драный пленочный пакетик с бальзовой щепой.
Преимущество бальзы перед EPP в том, что она позволяет получить аналогичную жесткость(не прочность!) конструкции, при заметно меньшем весе.
С покупкой Магистра в Москве похоже большие проблемы, я сам надеюсь упасть на хвост кому-нибудь, кто делает заказ на башне 😒 .

П.С.
По поводу разборности крыла.
Откопал инструкцию и сборочный чертёж к Магистру, на сайте Мультиплекса. Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .

horse427
pionegger:

Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .

Может быть. В посылке мало того лежала инструкция, так ещё немцы(респект) положили два диска. Один с полетами данного самика, другой-видео полной сборки. Так вот, там крыло делается НЕРАЗБОРНЫМ. Может конструктивно и самому можно допетрить, как сделать его разборным? Мне лично по барабану, итак всё устраивает и в перевозке, и в хранении

Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛

Вот вам для затравки ентот красавчеггг

Обратите внимание на закрылки

Dikoy

Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦