Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

Dikoy
horse427:

Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и —фффся фигня 😃
И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем

А магистр из чего сделан? Как относится к посадкам моськой в кусты? 😃
То есть как с прочностью и ремонтопригодностью дела обстоят?

horse427

Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё

Kacerro
horse427:

Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё

Вау!!! Так Магистер из ЕПП. Хочу!!!
Когда я его видел в Шебанцево - почему то решил, что из пенопласта 😦

pionegger

А у этого Магистра консоли разъёмныe? Или однократно собираемое, целое крыло?

horse427
pionegger:

А у этого Магистра консоли разъёмныe?

Неа, раз заделывается и усе, 1630мм

Dikoy
horse427:

Неа, раз заделывается и усе, 1630мм

А шо це таке ЕПП? 😃
Чем стратегически круче “бальса обклееная плёнкой” сеньора?..
И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, “башня” это не у нас на родине… 😃

horse427
Dikoy:

А шо це таке ЕПП? 😃
Чем стратегически круче “бальса обклееная плёнкой” сеньора?..
И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, “башня” это не у нас на родине… 😃

Тута братва размусоливала разницу ЕПП и пены обычной.
В Москве Мага нет, сам аппарат в Минске заказывал ужо как полтора года назад. Сейчас и они не возят его 😦

pionegger

Что такое EPP, поиск по форуму рулит 😎 . Это материал похожий на пенопласт, только очень упругий, пластина из EPP вдавленая на треть толщины просто восстанавливает форму. Если бальзово-плёночная конструкция деформируется в половину от безопасного для EPP уровня, то это будет драный пленочный пакетик с бальзовой щепой.
Преимущество бальзы перед EPP в том, что она позволяет получить аналогичную жесткость(не прочность!) конструкции, при заметно меньшем весе.
С покупкой Магистра в Москве похоже большие проблемы, я сам надеюсь упасть на хвост кому-нибудь, кто делает заказ на башне 😒 .

П.С.
По поводу разборности крыла.
Откопал инструкцию и сборочный чертёж к Магистру, на сайте Мультиплекса. Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .

horse427
pionegger:

Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .

Может быть. В посылке мало того лежала инструкция, так ещё немцы(респект) положили два диска. Один с полетами данного самика, другой-видео полной сборки. Так вот, там крыло делается НЕРАЗБОРНЫМ. Может конструктивно и самому можно допетрить, как сделать его разборным? Мне лично по барабану, итак всё устраивает и в перевозке, и в хранении

Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛

Вот вам для затравки ентот красавчеггг

Обратите внимание на закрылки

Dikoy

Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦

horse427
Dikoy:

Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦

Насколько знаю-Магистер самый большой по размаху из епп-ных. Сам тогда по этому критерию подбирал+шоб на самоль нормальный похож был.
Может тады лучше на француза переключиться? Тут то же тема была, братва конвертнула в электро

Dikoy

Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…

horse427
Dikoy:

Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…

В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю

pionegger
horse427:

Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛

+1, только бы не +300% к цене 😒

Dikoy
horse427:

В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

horse427
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃

Dikoy
horse427:

Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃

А что в замен? Больших тренеров, кроме него, я в природе не встречал… А чтоб и из ЕРР ещё 😵

(а как сделать, чтобы все сообщения сразу отображались? На рабочем компе всё ОК, а дома оно строит дерево и надо каждое тыкать 😃 )

Pineman
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер. Я конвертил ДВСный 40й тренер HobbyPro под электро. Комплектация следующая:
Двиг - DUALSKY XM PR.40
Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh

Мощность с винтом 12х6 в статике 750Вт, ток 45А

Размах 1650, взлетный вес аппарата 2570, на полном газу - пулей верх. Полезная нагрузка в виде цифрового фотоаппарата на полет заметного влияния не оказывает. Время спокойного полета в треть газа 15 мин. Переделки минимальные - вклеенная в штатную мотораму 6мм фанерная пластина (моторама для БК), ложемент под акки и, соответстно, крышка батарейного отсека с вентиляционной решеткой.
Надеюсь, на картинках видно, что и как организовано.

Вполне себе летабельный самоль 😉

Dikoy
Pineman:

А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер.

Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..

Pineman
Dikoy:

Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..

Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Сравнивая преимущества конкретного моего самолета с Сеньором… Ээээ… Так Вы же сами написали, что “летает как утюг и его все хотят продать”, а мой аппарат весьма шустрый и, имея обоюдовыпуклый несимметричный профиль (в отличие от сеньоровского плоско-выпуклого) и очень небольшой угол V, проявляет явные склонности к пилотажу.
Далее, электрическая комплектация под 40й тренер еще сопоставима по цене с ДВС-ной комплектацией под тот-же размерчик, а вот в случае с более крупными аппаратами ценник начинает резко отличаться, причем не в пользу электричек.
Ну и, Вы же изначально сформулировали вопрос как?

"Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
Но ДВС меня не устраивает… Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.

Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? "

Вот я и постарался, имея опыт в этом вопросе, обозначенным опытом с Вами максимально поделиться, максимально соответствуя сути Вашего вопроса. Ну, а пригодится оно Вам, или нет - решать, опять же Вам.

С уважением.

skat3
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.