Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...
А шо це таке ЕПП? 😃
Чем стратегически круче “бальса обклееная плёнкой” сеньора?..
И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, “башня” это не у нас на родине… 😃
Тута братва размусоливала разницу ЕПП и пены обычной.
В Москве Мага нет, сам аппарат в Минске заказывал ужо как полтора года назад. Сейчас и они не возят его 😦
Что такое EPP, поиск по форуму рулит 😎 . Это материал похожий на пенопласт, только очень упругий, пластина из EPP вдавленая на треть толщины просто восстанавливает форму. Если бальзово-плёночная конструкция деформируется в половину от безопасного для EPP уровня, то это будет драный пленочный пакетик с бальзовой щепой.
Преимущество бальзы перед EPP в том, что она позволяет получить аналогичную жесткость(не прочность!) конструкции, при заметно меньшем весе.
С покупкой Магистра в Москве похоже большие проблемы, я сам надеюсь упасть на хвост кому-нибудь, кто делает заказ на башне 😒 .
П.С.
По поводу разборности крыла.
Откопал инструкцию и сборочный чертёж к Магистру, на сайте Мультиплекса. Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .
Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным 😉 .
Может быть. В посылке мало того лежала инструкция, так ещё немцы(респект) положили два диска. Один с полетами данного самика, другой-видео полной сборки. Так вот, там крыло делается НЕРАЗБОРНЫМ. Может конструктивно и самому можно допетрить, как сделать его разборным? Мне лично по барабану, итак всё устраивает и в перевозке, и в хранении
Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛
Вот вам для затравки ентот красавчеггг
Обратите внимание на закрылки ❗
Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦
Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦
Насколько знаю-Магистер самый большой по размаху из епп-ных. Сам тогда по этому критерию подбирал+шоб на самоль нормальный похож был.
Может тады лучше на француза переключиться? Тут то же тема была, братва конвертнула в электро
Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…
Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…
В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю
Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛
+1, только бы не +300% к цене 😒
В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃
Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃
А что в замен? Больших тренеров, кроме него, я в природе не встречал… А чтоб и из ЕРР ещё 😵
(а как сделать, чтобы все сообщения сразу отображались? На рабочем компе всё ОК, а дома оно строит дерево и надо каждое тыкать 😃 )
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер. Я конвертил ДВСный 40й тренер HobbyPro под электро. Комплектация следующая:
Двиг - DUALSKY XM PR.40
Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh
Мощность с винтом 12х6 в статике 750Вт, ток 45А
Размах 1650, взлетный вес аппарата 2570, на полном газу - пулей верх. Полезная нагрузка в виде цифрового фотоаппарата на полет заметного влияния не оказывает. Время спокойного полета в треть газа 15 мин. Переделки минимальные - вклеенная в штатную мотораму 6мм фанерная пластина (моторама для БК), ложемент под акки и, соответстно, крышка батарейного отсека с вентиляционной решеткой.
Надеюсь, на картинках видно, что и как организовано.
Вполне себе летабельный самоль 😉
А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер.
Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..
Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..
Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Сравнивая преимущества конкретного моего самолета с Сеньором… Ээээ… Так Вы же сами написали, что “летает как утюг и его все хотят продать”, а мой аппарат весьма шустрый и, имея обоюдовыпуклый несимметричный профиль (в отличие от сеньоровского плоско-выпуклого) и очень небольшой угол V, проявляет явные склонности к пилотажу.
Далее, электрическая комплектация под 40й тренер еще сопоставима по цене с ДВС-ной комплектацией под тот-же размерчик, а вот в случае с более крупными аппаратами ценник начинает резко отличаться, причем не в пользу электричек.
Ну и, Вы же изначально сформулировали вопрос как?
"Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
Но ДВС меня не устраивает… Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.
Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? "
Вот я и постарался, имея опыт в этом вопросе, обозначенным опытом с Вами максимально поделиться, максимально соответствуя сути Вашего вопроса. Ну, а пригодится оно Вам, или нет - решать, опять же Вам.
С уважением.
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Ждя меня важно одно преимущество ЕРР - неубиваемость. Всё остальное, в принципе, пофиг.
Я испытываю аппаратуру БПЛА, разнородную, мне нужна платформа, которая может это всё таскать. Причём таскать долго и плодотворно, а не до первого куста.
Пилотажка уже есть - тяжело с ней. Мало того, что летит только за счёт тяги винта, так ещё шкибает её… Автопилот включать просто страшно. Вот и нужен стабильный и надёжный аппарат.
Сеньор хорош всем, кроме крепости. По опыту с яком, если такой аппарат неудачно посадить, будут дрова… 😃
Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?
2ALL. О цене.
Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править 😃
Кстати, у сеньора есть одно преимущество - его можно купить. 😃
Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.
П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.
Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.
А доставка с башни как будет проходить?
А зечем скотч?..
Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.
А что про этого зверя скажете?
hobbyfly.de/en/airplanes-1/…/coota-rtf-763.html
Мелкий, но, говорят, грузоподъёмный.
Грузоподъёмный для своего размера.
Это маленький и лёгкий самолётик, который по определению боится даже несильного ветра.
Если нагрузить его примерно половиной от того, что могут поднять Магистер или Фронтьер, он привратится, при достаточно мощном моторе, в почти не управляемую пулю(если вообще взлетит).
Он в любом случае не конкурент для модели в двое большего размаха.