Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...
Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃
А что в замен? Больших тренеров, кроме него, я в природе не встречал… А чтоб и из ЕРР ещё 😵
(а как сделать, чтобы все сообщения сразу отображались? На рабочем компе всё ОК, а дома оно строит дерево и надо каждое тыкать 😃 )
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер. Я конвертил ДВСный 40й тренер HobbyPro под электро. Комплектация следующая:
Двиг - DUALSKY XM PR.40
Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh
Мощность с винтом 12х6 в статике 750Вт, ток 45А
Размах 1650, взлетный вес аппарата 2570, на полном газу - пулей верх. Полезная нагрузка в виде цифрового фотоаппарата на полет заметного влияния не оказывает. Время спокойного полета в треть газа 15 мин. Переделки минимальные - вклеенная в штатную мотораму 6мм фанерная пластина (моторама для БК), ложемент под акки и, соответстно, крышка батарейного отсека с вентиляционной решеткой.
Надеюсь, на картинках видно, что и как организовано.
Вполне себе летабельный самоль 😉
А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер.
Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..
Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..
Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Сравнивая преимущества конкретного моего самолета с Сеньором… Ээээ… Так Вы же сами написали, что “летает как утюг и его все хотят продать”, а мой аппарат весьма шустрый и, имея обоюдовыпуклый несимметричный профиль (в отличие от сеньоровского плоско-выпуклого) и очень небольшой угол V, проявляет явные склонности к пилотажу.
Далее, электрическая комплектация под 40й тренер еще сопоставима по цене с ДВС-ной комплектацией под тот-же размерчик, а вот в случае с более крупными аппаратами ценник начинает резко отличаться, причем не в пользу электричек.
Ну и, Вы же изначально сформулировали вопрос как?
"Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
Но ДВС меня не устраивает… Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.
Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? "
Вот я и постарался, имея опыт в этом вопросе, обозначенным опытом с Вами максимально поделиться, максимально соответствуя сути Вашего вопроса. Ну, а пригодится оно Вам, или нет - решать, опять же Вам.
С уважением.
Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…
Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Ждя меня важно одно преимущество ЕРР - неубиваемость. Всё остальное, в принципе, пофиг.
Я испытываю аппаратуру БПЛА, разнородную, мне нужна платформа, которая может это всё таскать. Причём таскать долго и плодотворно, а не до первого куста.
Пилотажка уже есть - тяжело с ней. Мало того, что летит только за счёт тяги винта, так ещё шкибает её… Автопилот включать просто страшно. Вот и нужен стабильный и надёжный аппарат.
Сеньор хорош всем, кроме крепости. По опыту с яком, если такой аппарат неудачно посадить, будут дрова… 😃
Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?
2ALL. О цене.
Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править 😃
Кстати, у сеньора есть одно преимущество - его можно купить. 😃
Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.
П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.
Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.
А доставка с башни как будет проходить?
А зечем скотч?..
Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.
А что про этого зверя скажете?
hobbyfly.de/en/airplanes-1/…/coota-rtf-763.html
Мелкий, но, говорят, грузоподъёмный.
Грузоподъёмный для своего размера.
Это маленький и лёгкий самолётик, который по определению боится даже несильного ветра.
Если нагрузить его примерно половиной от того, что могут поднять Магистер или Фронтьер, он привратится, при достаточно мощном моторе, в почти не управляемую пулю(если вообще взлетит).
Он в любом случае не конкурент для модели в двое большего размаха.
Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.
Попробую заказать. За доставку 75 баксов хотят… Впрочем, 200 баксов за такой самолёт вполне нормальная магазинная цена у нас. Так что…
А весу скотч не добавит? 😃
Добавит, конечно, но не сильно, а вот прочности добавит намного.
Да не нужно на этого Магистера никакого скотча. Там такая дубовая конструкция, что хрен сломаешь и проткнешь. Если уж очень хочется, достаточно проклеить только передние кромки крыльев. А места там…ананас целиком войдет и взлетит. 😁 . Вообще, конструкция очень продуманная и удобная для размещения аппаратуры. Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃
Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃
А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .
А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .
Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.
Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.
А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?
www.hobbycenter.ru/product_info_2018.html
www.osengines.com/engines/airplane.html
Начинающим вряд-ли хватит, он действительно достаточно нежный, хотя сажать его проще любого другого тренера…
Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.
Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.
На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.
На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.
Сами пилотажевцы www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ рекомендуют.
СтОит его вкрячить или взять версию помощьнее (там ещё два уровня мощьности есть)?
А вот с регуляторами хода беда… Поиск у пилотажа отвратительный!
Пока нашёл только:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6625/ 115 гр (с проводами), 90 А. 5 550р.
Как я понимаю, для двигателя в 90 ампер, регулятор дешевле 4000 и легче 80 грамм найти нереально?
И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5495/ 67 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/ 110 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/ 65 грамм без проводов, 80 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ 70гр без проводов, 80А .
Вот и всё, что есть у пилотажа.
По цене, весу и току первый в беспорных лидерах.
И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃
А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁
А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁
А я и не говорю, что мне это дорого. Просто отмечаю факт.
И сейчас мне важнее таки подобрать комплект двигатель/регулятор/аккумы, ибо надо уже идти к шефу с бумажкой и оформлять заказ. Скоро месяц закроют… Тогда денег долго не дождёшься…
А то пока я только вижу “дорого и неопределённо” 😵
Плюс, надо ж прикинуть, что выгоднее - переоснащать сеньёра или купить магистра.
Пока второе выгодней по всем статьям…
Вот например, вопрос по существу:
Сколько Li-Po аккумов (и каких) имеет смысл взять для означеного двигателя и регулятора:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
Тогда уже будет похоже на комплект…
И заведётся этот регулятор от обычного РРМ ШИМа? Моя аппаратура хоть и цифровая, но на выходе обычный сервовский ШИМ.
Или стоит взять двигатель с запасом по мощьности?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/