Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...
Да не нужно на этого Магистера никакого скотча. Там такая дубовая конструкция, что хрен сломаешь и проткнешь. Если уж очень хочется, достаточно проклеить только передние кромки крыльев. А места там…ананас целиком войдет и взлетит. 😁 . Вообще, конструкция очень продуманная и удобная для размещения аппаратуры. Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃
Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃
А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .
А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .
Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.
Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.
А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?
www.hobbycenter.ru/product_info_2018.html
www.osengines.com/engines/airplane.html
Начинающим вряд-ли хватит, он действительно достаточно нежный, хотя сажать его проще любого другого тренера…
Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.
Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.
На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.
На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.
Сами пилотажевцы www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ рекомендуют.
СтОит его вкрячить или взять версию помощьнее (там ещё два уровня мощьности есть)?
А вот с регуляторами хода беда… Поиск у пилотажа отвратительный!
Пока нашёл только:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6625/ 115 гр (с проводами), 90 А. 5 550р.
Как я понимаю, для двигателя в 90 ампер, регулятор дешевле 4000 и легче 80 грамм найти нереально?
И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5495/ 67 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/ 110 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/ 65 грамм без проводов, 80 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ 70гр без проводов, 80А .
Вот и всё, что есть у пилотажа.
По цене, весу и току первый в беспорных лидерах.
И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃
А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁
А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁
А я и не говорю, что мне это дорого. Просто отмечаю факт.
И сейчас мне важнее таки подобрать комплект двигатель/регулятор/аккумы, ибо надо уже идти к шефу с бумажкой и оформлять заказ. Скоро месяц закроют… Тогда денег долго не дождёшься…
А то пока я только вижу “дорого и неопределённо” 😵
Плюс, надо ж прикинуть, что выгоднее - переоснащать сеньёра или купить магистра.
Пока второе выгодней по всем статьям…
Вот например, вопрос по существу:
Сколько Li-Po аккумов (и каких) имеет смысл взять для означеного двигателя и регулятора:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
Тогда уже будет похоже на комплект…
И заведётся этот регулятор от обычного РРМ ШИМа? Моя аппаратура хоть и цифровая, но на выходе обычный сервовский ШИМ.
Или стоит взять двигатель с запасом по мощьности?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.
Дело в том, что рекомендуемый производителем мотор весит около 100 граммов, а сороковой мотор 365 грамм,
а 30-е моторы как раз подходят по весу, и близки по характеристикам.
Я бы предложил 30-й мотор с самым большим количеством витков(минимальные обороты на вольт) и акк размером 3-4 банки > 2000mAh, но надеюсь специалисты меня поправят.
Соответственно и регулятор нужно помельче.
Естественно, любой регулятор, понимает стандартный сигнал с выхода приёмника.
Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
Если мне не изменяет память, там стоял АКСИ 2826/12 (10). Тяги было - с запасом, взлетал чуть ли не с места.
Похожий Пилотажевский мотор - 3013\14(16-18).
Помоему подойдёт 18 + 4 банки - дольше летает или 14 + 3 банки - меньше весит.
Спасибо! С магистром всё ясно.
А для сеньора из пилотажевских (то есть тех, что у них продаются) какой двиг пооптимальней будет? и чем его питать? 😃
Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.
Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7
>>Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7
А не подскажете где этот двигатель можно купить? Или качественный аналог?
Сейчас поставщик везёт мне два магистра на убой, надо закупить начинку 😃 Нету там уникальных деталей, которые можно привезти только из США? Запчасти там насущьные? Чтобы сразу взять.
Чем вообще его надо набить, чтобы полетел? 😃
И вообще, если не затруднит, не могли бы дать ссылки на подходящие регулятор и аккум, чтобы гарантировано подошли.
Смотрю мануал http://www.multiplexusa.com/models/ParkFli…s upgrade.htm . А что там за красно-коричневая моторама и зачем она нужна?.. Она в комплекте?
PS. А реально заставить магистра летать пол часа или больше на одной зарядке? И чтоб он при этом ещё грамм 500 поднял нагрузки?
Было бы неплохо один самолёт оснастить подешевле, на испытания. А второй на демонстрацию - чтобы летал 30-45 минут, с аппаратурой и камерой, и тут вопрос цены уже не стоит. Что порекомендуете?
“А не подскажете где этот двигатель можно купить? Или качественный аналог?”
Тут Акси rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_22&produc…
“Нету там уникальных деталей, которые можно привезти только из США? Запчасти там насущьные?”
Запчасти оно конечно хорошо, я бы заказал фюз с крыльями 😃 . Мой, правда, и без оных живой и хорошо себя чувствует 😁 уже 1.5 года
“подходящие регулятор и аккум”
Рег вот такой, будет шоколадно ваааще
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7010/
Акк у меня такой сейчас, правда, хватает на 10-15 мин, в зависимости от режима.
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7375/
До этого был 3S 4000мА, пока новый был, без балды, хватало на 35-40 минут, но он был 8С, соответственно, не насиловал, отсюда и время такое
Сейчас прикупил под него вот такой
efly.ru/products/…/SDL723496P-2200-15C-11.1V
только 4000мА, просто сейчас у них они закончились. Но, ещё не пробовал в деле, ничего сказать не могу.
Если 4S мутить, там уж больно много пены резать надо изначально, но реально!
“А что там за красно-коричневая моторама и зачем она нужна?.. Она в комплекте?”
Да, она в комплекте. Эта приблуда вообще клевая. Магистер же позиционируется и под электро и под двс. Так вот эта моторама в одном положении под электро, под 90 поворачиваем, оп-па, ужо двс мона вешать.
Я более скажу, немцы вообще молодцы, в коробке будет ещё два диска, один с евойными 😃 полётами, второй-как собирать в режиме он-лайн от и до(в электроверсии).
“И чтоб он при этом ещё грамм 500 поднял нагрузки?”
Не пробовал, но полкило, думаю, без проблем. У него сама по себе взлётная 2 кило, я ему ещё колёса 80мм впендюрил для грунтовки. Сам хочу с него поснимать, да ща времени вообще нету, всё руки не дойдут даже просто подлетнуть
Из дополнения- на нём врезаны закрылки, без балды ШИКАРНО!!! И скорей всего придётся ему продумать в сей мотораме доп. дырки сделать. В жару из-за не особой вентиляции регуль движку вырубал по температуре, когда даёшь ему просраться.
Самоль с этим мотором позволяет многое в плане простого пилотажа 😛 . И в инверте летает спокойно, правда не без РВ 😃
Стойки шасси поражают простотой конструкции и мега надёжностью. По началу были “слегка” грубоватые посадки, хоть бы хны.
Самоль понравится, обещаю. Для души, как говорится 😃
Ну вот, что-то типа того. Спрахивай, если что
Что-то rcmag.ru у меня ни в одном браузере не работает… Вылетает с ошибкой 😦
А вот этот аккум влезет в фюзеляж? pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/ Аккумулятор Li Pol Pilotage Xpower 4200мАч 16c 3S2P. Для второго комплекта, думаю, взять.
Есть ещё такой pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7377/ (Аккумулятор LiPol 4800mAh Pilotage XPower 16C 3S1P) но на 100 гр тяжелее… Стоят ли 600 мА этих 100гр, вопрос…
И порекомендуйте зарядник для этих аккумов. А то у нас пока аппаратура от пальчиковых АА работает 😃
>>Запчасти оно конечно хорошо, я бы заказал фюз с крыльями
А где он там на башне?.. Тока двиг и прочее рекомендуют…
>>Рег вот такой, будет шоколадно ваааще
А ничего, что он программруемый? У меня выход аппаратуры - ШИМ, и больше ничего…
>>Из дополнения- на нём врезаны закрылки
То есть можнго ещё поставить сервы на закрылки? 😃
Кстати, о сервах. Какие там стоят? Стандартные? Вот эта влезет? pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/
А то мы в Яке попали - пилотажка, а сервы микро 😦 Пришлось много пилить…
Вот это винт пойдёт? pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3467/ Или на моторе особенное крепление?
Заранее спасибо 😃
А як мя таки ухандокали…
“Что-то rcmag.ru у меня ни в одном браузере не работает… Вылетает с ошибкой”
Тыкнул, фурычит 😵 Попробуй вот эту ссылу
Можно, конечно двигло, который братва выше советует, но я с пилотажевскими не сталкивался.
В магистер влезет любой акк, я ж говорю, пену тока резать много придется( и желательно до сборки).
3s2p ничего, а вот по 4800 я бы не стал. Ну уж больно тяжелый. У меня таких две сборки, як-12 возят 2.6 килограммовый. Для мага не пойдёт. Вес да плюс видеотребуху таскать, тяжко ему будет.
Зарядничек у меня такой, я доволен.
По регу да, чего-то я не подумал. Ему программатор нужен Jeti box. На маге у меня вот такой стоит. И на нём получается 5 серв висит. 3 мини (на элероны одна по конструкции) и 2 микро на закрылки. Если делать две минисервы на элероны да плюс закрылки, итого аж 6 серв-перебор. Я потому Spin и посоветовал. Кстати, штатно там дырки как раз под МИНИ сделаны. Да и зачем стандартные, вес, то, сё 😛
Винт нуна вот такой, и поболее, штук 5, расходник же 😁
И переходник на винт, вот такой
А по яку-жёстко ухайдокали. На запчасти забей пока, если уж и шваркнешь, там ЕПП, циакрин+активатор и в небо, главное, фффсе кусочки собрать 😁
А что такое мини-сервы?.. Насколько знаю, они микро, стандарт и “большие”… И всё…
Вот эта серва пойдёт, или покруче чего надо? pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/
Ещё один вопрос.
Закрылки там по умолчанию вырезаны или нет? То есть можно ли пока ограничиться полётами без них?
Чем это грозит в плане управления?
Закрылки там не вырезаны, енто моя прихоть 😛
Летать и без них конечно не проблема, но как в полёте СМОТРИТСЯ