Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

pionegger

Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.

Dikoy
pionegger:

Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.

А доставка с башни как будет проходить?

А зечем скотч?..

pionegger

Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.

pionegger

Грузоподъёмный для своего размера.
Это маленький и лёгкий самолётик, который по определению боится даже несильного ветра.
Если нагрузить его примерно половиной от того, что могут поднять Магистер или Фронтьер, он привратится, при достаточно мощном моторе, в почти не управляемую пулю(если вообще взлетит).
Он в любом случае не конкурент для модели в двое большего размаха.

Dikoy
pionegger:

Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.

Попробую заказать. За доставку 75 баксов хотят… Впрочем, 200 баксов за такой самолёт вполне нормальная магазинная цена у нас. Так что…

А весу скотч не добавит? 😃

pionegger

Добавит, конечно, но не сильно, а вот прочности добавит намного.

Маэстро

Да не нужно на этого Магистера никакого скотча. Там такая дубовая конструкция, что хрен сломаешь и проткнешь. Если уж очень хочется, достаточно проклеить только передние кромки крыльев. А места там…ананас целиком войдет и взлетит. 😁 . Вообще, конструкция очень продуманная и удобная для размещения аппаратуры. Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃

pionegger
Маэстро:

Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃

А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .

Dikoy
pionegger:

А я один 😒 . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет 😦 . Может и правда, собраться и взять сразу кучу 😎 .

Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.

Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.

skat3

А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?

www.hobbycenter.ru/product_info_2018.html

www.osengines.com/engines/airplane.html

Начинающим вряд-ли хватит, он действительно достаточно нежный, хотя сажать его проще любого другого тренера…

pionegger
Dikoy:

Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.

Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.

На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.

Dikoy
pionegger:

На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.

Сами пилотажевцы www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ рекомендуют.
СтОит его вкрячить или взять версию помощьнее (там ещё два уровня мощьности есть)?

А вот с регуляторами хода беда… Поиск у пилотажа отвратительный!
Пока нашёл только:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6625/ 115 гр (с проводами), 90 А. 5 550р.
Как я понимаю, для двигателя в 90 ампер, регулятор дешевле 4000 и легче 80 грамм найти нереально?
И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5495/ 67 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/ 110 г (с проводами), 90A.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/ 65 грамм без проводов, 80 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ 70гр без проводов, 80А .

Вот и всё, что есть у пилотажа.

По цене, весу и току первый в беспорных лидерах.

Маэстро
Dikoy:

И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы…
Мдя… 😃

А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁

Dikoy
Маэстро:

А кто Вам обещал, что будет недорого? 😉
И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править " 😁

А я и не говорю, что мне это дорого. Просто отмечаю факт.

И сейчас мне важнее таки подобрать комплект двигатель/регулятор/аккумы, ибо надо уже идти к шефу с бумажкой и оформлять заказ. Скоро месяц закроют… Тогда денег долго не дождёшься…
А то пока я только вижу “дорого и неопределённо” 😵

Плюс, надо ж прикинуть, что выгоднее - переоснащать сеньёра или купить магистра.
Пока второе выгодней по всем статьям…

Вот например, вопрос по существу:
Сколько Li-Po аккумов (и каких) имеет смысл взять для означеного двигателя и регулятора:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
Тогда уже будет похоже на комплект…

И заведётся этот регулятор от обычного РРМ ШИМа? Моя аппаратура хоть и цифровая, но на выходе обычный сервовский ШИМ.

Или стоит взять двигатель с запасом по мощьности?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/

pionegger

Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.
Дело в том, что рекомендуемый производителем мотор весит около 100 граммов, а сороковой мотор 365 грамм,
а 30-е моторы как раз подходят по весу, и близки по характеристикам.
Я бы предложил 30-й мотор с самым большим количеством витков(минимальные обороты на вольт) и акк размером 3-4 банки > 2000mAh, но надеюсь специалисты меня поправят.
Соответственно и регулятор нужно помельче.
Естественно, любой регулятор, понимает стандартный сигнал с выхода приёмника.

Маэстро
pionegger:

Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.

Если мне не изменяет память, там стоял АКСИ 2826/12 (10). Тяги было - с запасом, взлетал чуть ли не с места.

pionegger

Похожий Пилотажевский мотор - 3013\14(16-18).
Помоему подойдёт 18 + 4 банки - дольше летает или 14 + 3 банки - меньше весит.

Dikoy

Спасибо! С магистром всё ясно.
А для сеньора из пилотажевских (то есть тех, что у них продаются) какой двиг пооптимальней будет? и чем его питать? 😃

horse427
pionegger:

Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.

Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7

3 months later
Dikoy

>>Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7

А не подскажете где этот двигатель можно купить? Или качественный аналог?
Сейчас поставщик везёт мне два магистра на убой, надо закупить начинку 😃 Нету там уникальных деталей, которые можно привезти только из США? Запчасти там насущьные? Чтобы сразу взять.
Чем вообще его надо набить, чтобы полетел? 😃

И вообще, если не затруднит, не могли бы дать ссылки на подходящие регулятор и аккум, чтобы гарантировано подошли.

Смотрю мануал http://www.multiplexusa.com/models/ParkFli…s upgrade.htm . А что там за красно-коричневая моторама и зачем она нужна?.. Она в комплекте?

PS. А реально заставить магистра летать пол часа или больше на одной зарядке? И чтоб он при этом ещё грамм 500 поднял нагрузки?
Было бы неплохо один самолёт оснастить подешевле, на испытания. А второй на демонстрацию - чтобы летал 30-45 минут, с аппаратурой и камерой, и тут вопрос цены уже не стоит. Что порекомендуете?