Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

Dikoy

Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦

horse427
Dikoy:

Ааа… У нас ЕПП называют “каучуковый пенопласт”. Действительно штука неубиваемая.
Если на кусты не сажать… Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки 😁
Ладно, будем искать.
А аналоги сего чуда есть в природе?..
У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО… 😦

Насколько знаю-Магистер самый большой по размаху из епп-ных. Сам тогда по этому критерию подбирал+шоб на самоль нормальный похож был.
Может тады лучше на француза переключиться? Тут то же тема была, братва конвертнула в электро

Dikoy

Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…

horse427
Dikoy:

Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё…

В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю

pionegger
horse427:

Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток 😛

+1, только бы не +300% к цене 😒

Dikoy
horse427:

В поиске забиваем “Супер Фронтьер Сеньор”, там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

horse427
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃

Dikoy
horse427:

Ну тады может ну его нафиккк?
А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то 😃

А что в замен? Больших тренеров, кроме него, я в природе не встречал… А чтоб и из ЕРР ещё 😵

(а как сделать, чтобы все сообщения сразу отображались? На рабочем компе всё ОК, а дома оно строит дерево и надо каждое тыкать 😃 )

Pineman
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер. Я конвертил ДВСный 40й тренер HobbyPro под электро. Комплектация следующая:
Двиг - DUALSKY XM PR.40
Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh

Мощность с винтом 12х6 в статике 750Вт, ток 45А

Размах 1650, взлетный вес аппарата 2570, на полном газу - пулей верх. Полезная нагрузка в виде цифрового фотоаппарата на полет заметного влияния не оказывает. Время спокойного полета в треть газа 15 мин. Переделки минимальные - вклеенная в штатную мотораму 6мм фанерная пластина (моторама для БК), ложемент под акки и, соответстно, крышка батарейного отсека с вентиляционной решеткой.
Надеюсь, на картинках видно, что и как организовано.

Вполне себе летабельный самоль 😉

Dikoy
Pineman:

А собсно… Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер.

Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..

Pineman
Dikoy:

Ну не знаю… Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю… Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..

Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
Сравнивая преимущества конкретного моего самолета с Сеньором… Ээээ… Так Вы же сами написали, что “летает как утюг и его все хотят продать”, а мой аппарат весьма шустрый и, имея обоюдовыпуклый несимметричный профиль (в отличие от сеньоровского плоско-выпуклого) и очень небольшой угол V, проявляет явные склонности к пилотажу.
Далее, электрическая комплектация под 40й тренер еще сопоставима по цене с ДВС-ной комплектацией под тот-же размерчик, а вот в случае с более крупными аппаратами ценник начинает резко отличаться, причем не в пользу электричек.
Ну и, Вы же изначально сформулировали вопрос как?

"Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
Но ДВС меня не устраивает… Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.

Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? "

Вот я и постарался, имея опыт в этом вопросе, обозначенным опытом с Вами максимально поделиться, максимально соответствуя сути Вашего вопроса. Ну, а пригодится оно Вам, или нет - решать, опять же Вам.

С уважением.

skat3
Dikoy:

Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё…

Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.

Dikoy
Pineman:

Ну… О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.

Ждя меня важно одно преимущество ЕРР - неубиваемость. Всё остальное, в принципе, пофиг.
Я испытываю аппаратуру БПЛА, разнородную, мне нужна платформа, которая может это всё таскать. Причём таскать долго и плодотворно, а не до первого куста.
Пилотажка уже есть - тяжело с ней. Мало того, что летит только за счёт тяги винта, так ещё шкибает её… Автопилот включать просто страшно. Вот и нужен стабильный и надёжный аппарат.
Сеньор хорош всем, кроме крепости. По опыту с яком, если такой аппарат неудачно посадить, будут дрова… 😃

skat3:

Ну не как утюг… Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга… Просто расходы побольше… Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие… Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать … По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в “ПИЛОТАЖ МДМ” Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.

А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать…
Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
И о прочности… Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?

2ALL. О цене.
Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править 😃

Кстати, у сеньора есть одно преимущество - его можно купить. 😃

pionegger

Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.

Dikoy
pionegger:

Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

П.С.
Только незабудьте обтянуть его скотчем.

А доставка с башни как будет проходить?

А зечем скотч?..

pionegger

Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.

pionegger

Грузоподъёмный для своего размера.
Это маленький и лёгкий самолётик, который по определению боится даже несильного ветра.
Если нагрузить его примерно половиной от того, что могут поднять Магистер или Фронтьер, он привратится, при достаточно мощном моторе, в почти не управляемую пулю(если вообще взлетит).
Он в любом случае не конкурент для модели в двое большего размаха.

Dikoy
pionegger:

Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу 😉 .
Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.

Попробую заказать. За доставку 75 баксов хотят… Впрочем, 200 баксов за такой самолёт вполне нормальная магазинная цена у нас. Так что…

А весу скотч не добавит? 😃

pionegger

Добавит, конечно, но не сильно, а вот прочности добавит намного.

Маэстро

Да не нужно на этого Магистера никакого скотча. Там такая дубовая конструкция, что хрен сломаешь и проткнешь. Если уж очень хочется, достаточно проклеить только передние кромки крыльев. А места там…ананас целиком войдет и взлетит. 😁 . Вообще, конструкция очень продуманная и удобная для размещения аппаратуры. Были бы они в Москве, купил бы. Два! 😃