Пенолёт NEMO

Flight

Мой вариант НЕМО. После месяца Аэрофлая, попытался полететь на нём, чего-то неудачно. Штатный мотор тянет слабо, после посадки в высокую траву, лопнул стаб. Всё железо было перекинуто на уфимский Вжик, вот он учебный самолёт. Потом на Вжике отлетал мой знакомый, пора переходить на самолёт нормальной схемы.
И я сказал НЕМО: вылазь из коробки и отрабатывай потраченные на тебя деньги, чучело. Что доработано. У крыла отрезаны закругления, добавлены секции из потолочки, по 200мм, размах стал 1000мм. Серва елеронов заменена на HTX-900, 9гр, 1,5кг. Обтянуто скотчем. Оперение из одного слоя потолочки, в районе петель бальзовые рейки, обтянуто скотчем.
Шасси из проволоки ОВС, 2,5мм, колёса чуть больше, вместо хвостового колеса-костыль.
Железо перекинул с метрового фан-флая. Мотор Турниджи 3035, винт 10х5, с ним тяга-1050гр, липоля 3S, 1500. Полётный вес 640гр, нагрузка 32гр дм.
Крыло прямое-без V.
Полетел очень неплохо. Пилотажит хорошо, как высокоплан, на спине-без проблем. На удивление хорошо планирует, первые два захода, пока пристрелялся, пролетел фиг знает куда, может удлинение крыла сказывается.
Очень манёвренный, для первого самолёта.

StasoNT34

Flight
Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.

Flight
StasoNT34:

Flight
Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.

Вид снизу центроплана: более мощная серва на элеронах HTX-900. На вилках тяг элеронов и всех рулей удалил чахлые штырьки и заменил стальной проволокой, зафиксировал термоусадкой.
На другом снимке видно, где кончается пенопласт крыла и начинается потолочная секция крыла. Навеску элерона оставил родную, на концах добавил петель из армированного скотча. Всё просто.

1 month later
Flight

Вот небольшое видео, как летает модернизированный НЕМО. rcopen.com/files/4ab692019970730077daa9d5 Это второй полёт человека на самолёте с шасси, после Вжика. Ветерок был метров семь, приходилось пережидать порывы, иначе самолёт весом 660гр, валило на полосе набок.

Совсем не срывной, видно, просто задирает нос и парашютирует. Там, где его валит по крену-это турбулентность. Ставил его по-ветру, убирал газ, его поддувает в хвост, ставит носом вверх и так несёт. Даёшь газу, ручку от себя и полетели. Снимали цифромыльницей, качество оставляет…

www.youtube.com/watch?v=kOMrSyj69zg

16 days later
Gulyaev_Egor

Ну вот собственно и я вступил в ряды пенолетчиков, первым был Velocity II, но был буквально пару дней, причем первый день была его сборка, а второй 15 секунд полета и ремонт, ну и еще 15 секунд, так как опыта не имел никакого. Потом приобрел Nemo в комплекте был только колекторный двигатель, который посей день лежит в пакетике. Поставил мотор от Velocity II (OBL 29/27-07A), регуль 20А, LiPo 3S 1300 мА, апаратура имелась от верта (Futaba 9C), полетный вес составил 570 грам. Потом первые полеты, неоднократные падения, прешлось переделать мотораму (сделал из школьной линейки и листовой латуни), вес естетсвенно увеличелся до 615 грам. Но на полетные характеристики помойму не отразилось, безпроблем крутит петли одну за друго без остановки, с бочкой посложнее виду неимения навыков пилотирования, уносится вертикально вверх в точку, а потом стоиш и ждеш гдеж падать будет. Ну вот собственно наверное все, очень доволен, планирую брать самоль посерьезней, но этот оставлю для забавы, уж больно он крепкий на убой.

Dimon_SW
Flight:

Мотор Турниджи 3035

подскажите плз что за мотор!? Какие характеристики Rpm/V и ток под нагрузкой!?! Нашёл инфу только по С3530 но их несколько типов есть 1100/1400/1700

4 months later
hudognik

вот такой мотор подойдёт на NEMO?
Размеры: 12x30мм, с креплением - 31мм x 23мм
Вес: 25г (kv1200) (без разъемов)
Диаметр вала: F3мм
Требуемый аккумулятор: 2~3 -баночный 3S/11.1В
Об/мин: 1200kv
Максимальная сила тока: 6~8A
Ток без нагрузки: 7.4В/0.3A
Кратковременный ток: 10A/20сек
Внутреннее сопротивление: 0.31Ом
Тяга: 290~500г
Пропеллер: 7x3.5~9x4.7
Регулятор оборотов: 12A

27 days later
hudognik

А есть у когото модель NEMO для симулятора аэрофлай ?

olegSM

Где-то на этои ветке в начале была ссылка,только нужно ли,самолет неубиваемый можно и так учиться.

14 days later
hudognik

заметил что элероны имеют люфт изза мягковатой проволоки на которой они сидят, насколько это заметно в полёте? Сам еще не летал на нем .