Пенолёт NEMO
Нет,клип снят с первого раза,винты накоплены за 2 года всеми участниками площадки)
Как-то нехорошо мусорить. Ну да ладно.
Позавчера испытал монстра. Моя оценка - 5+, хотя из-за недостатка опыта могу и ошибаться. После пары кругов, центровки и триммирования показал стабильный полёт. Петлю делает легко, перевёрнутый летает. Сегодня поеду на ВПП, где наши моделисты тусуют, услышу авторитетное мнение. Видео снимал на телефон, получилось мягко говоря хреново. Даже выкладывать не буду.
monoplus
позавчера установил двигун Dualsky XM2830CA 200W, рег Dualsky XM2513BA 25A, Li-po Dualsky 1800 mA 25C. Вчера времени не было, но сегодня работу пораньше закончу-и в небо.
Вообще ИМХО в заводской комплектации NEMO - кусок пенопласта, издающий жужжание и нихрена не летающий. в воскресение запускали с другом на даче, ветер порывистый около 7 м/с- он против ветра дальше 10 метров от меня не отлетал, зато по ветру утащило метров на 100. Еле нашли. вот.
P.S. с. Краснополье какой области?
Краснополье, Сумской области
Мой вариант НЕМО. После месяца Аэрофлая, попытался полететь на нём, чего-то неудачно. Штатный мотор тянет слабо, после посадки в высокую траву, лопнул стаб. Всё железо было перекинуто на уфимский Вжик, вот он учебный самолёт. Потом на Вжике отлетал мой знакомый, пора переходить на самолёт нормальной схемы.
И я сказал НЕМО: вылазь из коробки и отрабатывай потраченные на тебя деньги, чучело. Что доработано. У крыла отрезаны закругления, добавлены секции из потолочки, по 200мм, размах стал 1000мм. Серва елеронов заменена на HTX-900, 9гр, 1,5кг. Обтянуто скотчем. Оперение из одного слоя потолочки, в районе петель бальзовые рейки, обтянуто скотчем.
Шасси из проволоки ОВС, 2,5мм, колёса чуть больше, вместо хвостового колеса-костыль.
Железо перекинул с метрового фан-флая. Мотор Турниджи 3035, винт 10х5, с ним тяга-1050гр, липоля 3S, 1500. Полётный вес 640гр, нагрузка 32гр дм.
Крыло прямое-без V.
Полетел очень неплохо. Пилотажит хорошо, как высокоплан, на спине-без проблем. На удивление хорошо планирует, первые два захода, пока пристрелялся, пролетел фиг знает куда, может удлинение крыла сказывается.
Очень манёвренный, для первого самолёта.
Flight
Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.
Flight
Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.
Вид снизу центроплана: более мощная серва на элеронах HTX-900. На вилках тяг элеронов и всех рулей удалил чахлые штырьки и заменил стальной проволокой, зафиксировал термоусадкой.
На другом снимке видно, где кончается пенопласт крыла и начинается потолочная секция крыла. Навеску элерона оставил родную, на концах добавил петель из армированного скотча. Всё просто.
Вот небольшое видео, как летает модернизированный НЕМО. rcopen.com/files/4ab692019970730077daa9d5 Это второй полёт человека на самолёте с шасси, после Вжика. Ветерок был метров семь, приходилось пережидать порывы, иначе самолёт весом 660гр, валило на полосе набок.
Совсем не срывной, видно, просто задирает нос и парашютирует. Там, где его валит по крену-это турбулентность. Ставил его по-ветру, убирал газ, его поддувает в хвост, ставит носом вверх и так несёт. Даёшь газу, ручку от себя и полетели. Снимали цифромыльницей, качество оставляет…
взлетел без разгона =)
Ну вот собственно и я вступил в ряды пенолетчиков, первым был Velocity II, но был буквально пару дней, причем первый день была его сборка, а второй 15 секунд полета и ремонт, ну и еще 15 секунд, так как опыта не имел никакого. Потом приобрел Nemo в комплекте был только колекторный двигатель, который посей день лежит в пакетике. Поставил мотор от Velocity II (OBL 29/27-07A), регуль 20А, LiPo 3S 1300 мА, апаратура имелась от верта (Futaba 9C), полетный вес составил 570 грам. Потом первые полеты, неоднократные падения, прешлось переделать мотораму (сделал из школьной линейки и листовой латуни), вес естетсвенно увеличелся до 615 грам. Но на полетные характеристики помойму не отразилось, безпроблем крутит петли одну за друго без остановки, с бочкой посложнее виду неимения навыков пилотирования, уносится вертикально вверх в точку, а потом стоиш и ждеш гдеж падать будет. Ну вот собственно наверное все, очень доволен, планирую брать самоль посерьезней, но этот оставлю для забавы, уж больно он крепкий на убой.
Мотор Турниджи 3035
подскажите плз что за мотор!? Какие характеристики Rpm/V и ток под нагрузкой!?! Нашёл инфу только по С3530 но их несколько типов есть 1100/1400/1700
вот такой мотор подойдёт на NEMO?
Размеры: 12x30мм, с креплением - 31мм x 23мм
Вес: 25г (kv1200) (без разъемов)
Диаметр вала: F3мм
Требуемый аккумулятор: 2~3 -баночный 3S/11.1В
Об/мин: 1200kv
Максимальная сила тока: 6~8A
Ток без нагрузки: 7.4В/0.3A
Кратковременный ток: 10A/20сек
Внутреннее сопротивление: 0.31Ом
Тяга: 290~500г
Пропеллер: 7x3.5~9x4.7
Регулятор оборотов: 12A
А не слабоват ли он будет?Вот минимум,
вот
А есть у когото модель NEMO для симулятора аэрофлай ?
Где-то на этои ветке в начале была ссылка,только нужно ли,самолет неубиваемый можно и так учиться.
заметил что элероны имеют люфт изза мягковатой проволоки на которой они сидят, насколько это заметно в полёте? Сам еще не летал на нем .
У меня все нормально летает