Пенолёт NEMO

manta

Я сегодня летал в ветер 7-10м.с, благо движок 1.5кг тяги и то ужас посадил 2 морковки из за помех благо аккум внутри был ))
а так по повреждениям только 3 сломанных винта оторванное шасси и плохое настроение. Мараль сей басни такова кто летает на 35 мигагерцах на ходынку несуйтесь((((!!! Единственный кайф на свечке повисел)

Фантомас

Поставил б\к двожок. Неплохо. Заменил хвостовое оперение на бальсовое (2 слоя полуторки). Для начинающих модель самое то.

PabloID
Фантомас:

Поставил б\к двожок. Неплохо. Заменил хвостовое оперение на бальсовое (2 слоя полуторки). Для начинающих модель самое то.

а с центровкой небыло проблем?
у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед

manta
PabloID:

а с центровкой небыло проблем?
у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед

Я сделал проще акум внутрь убрал предварительно випилив небольшое отверстие ближе к морде и играю акумом для балансировки смотря как хочу летать!

PabloID

Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?

Kacerro
PabloID:

Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?

Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально

manta
PabloID:

Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?

А какже
rutube.ru/tracks/522218.html?v=4cbaf9bbf8dd037e278…
вот с бк движком качество неахти как никак телефон((

PabloID
Kacerro:

Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально

Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?

Kacerro
PabloID:

Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?

Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉

PabloID
Kacerro:

Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉

А как ты это исправил?

Kacerro
PabloID:

А как ты это исправил?

Исправлял не я, а сосед 😉
Исправляется элементарно. Делаешь небольшой надрез сверху, в центре крыла. Заливаешь циакрином. Сжимаешь до паолучения нужного угла Vобразности и фиксируешь активатором. Крыло то у него тоже из ЕПП.

Так ты посмотрел на свое крыло? Какая у него V-образность?

zukoff

Ребята, подскажите, у меня самолет сильно тянет в сторону движения пропеллера (право). При этом выкрутили тримы максимально влево, но самолет упорно тянет вправо и повернуть влево просто нереально.

zukoff

ответ нашелся. тяги серв фигово закреплены внутри эйлеронов - так что они там люфтили почти на половину хода тяг. отстой одним словом. поставили нормальные сервы на крылья и ход эйлеронов заметно увеличился.

Defalt

Все привет! Приобрел данный самолетик. Точнее мы с другом взяли два комплекта. Собрали зарядили и полетели. Это был наш первый полет. вообще первый на самолетах. Отлетали аккумулятор. Вроде все нормально, но как то мало около 5-6 минут в воздухе. Зарядили и полетели снова и я заметил что движок подклинивает(точнее услышал) и не вытягивает самолет. акк так разрядиться быстро не может . Потом вообще перестал включаться. Коснешься винта, он крутиться но не в полную силу. потом и у друга такая же фишка произошла. Сняли двигатель и оказалось что стерлись щетки. Востанавливать я его не хочу. Хочу установить новый двигатель посильней. И у меня есть вопросы некоторые.

  1. Где приобрести крепление к двигателю металлическое?
    2, можно подобрать двигатель под этот регулятор?
  2. такой же вопрос и к аккумуляторы нужно ли меня.
    Я пока в этом во всем плохо разбираюсь но быстро схватываю. Заранее благодарен.
PabloID

Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:

  1. бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
  2. регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
  3. акк липолька, где-то в районе 1200 р.
  4. зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)

так что думай…

Defalt
PabloID:

Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:

  1. бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
  2. регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
  3. акк липолька, где-то в районе 1200 р.
  4. зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)

так что думай…

Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!

PabloID
Defalt:

Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!

Если есть зарядник для липо, то расходы значительно сокращаются.
Я сейчас как раз и летаю на движке DT2213, для него в пилотаже продается рама которая крепится к штатному деревянному бруску.

PabloID

Народ, никто не разбирался с точным местом крыла по которому надо делать центровку?
Я знаю конечно общее правило что это место должно быть на первой одной трети крыла, но все же. В доке я ничего по этому поводу не нашел:(

p.s. касательно V-образности крыла о которой говорил Kacerro, если честно, то у меня крыло прямое, без какой-либо V-образности.

2 months later
berg1980

Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉

У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…

Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉

Спасибо заранее за ответ 😃

PabloID
berg1980:

Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉

У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…

Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉

Спасибо заранее за ответ 😃

Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.