Пенолёт NEMO
Поставил б\к двожок. Неплохо. Заменил хвостовое оперение на бальсовое (2 слоя полуторки). Для начинающих модель самое то.
а с центровкой небыло проблем?
у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед
Были проблемы. Крыло сдвинул - и всё
а с центровкой небыло проблем?
у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед
Я сделал проще акум внутрь убрал предварительно випилив небольшое отверстие ближе к морде и играю акумом для балансировки смотря как хочу летать!
Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально
Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
А какже
rutube.ru/tracks/522218.html?v=4cbaf9bbf8dd037e278…
вот с бк движком качество неахти как никак телефон((
Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально
Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?
Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?
Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉
Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉
А как ты это исправил?
А как ты это исправил?
Исправлял не я, а сосед 😉
Исправляется элементарно. Делаешь небольшой надрез сверху, в центре крыла. Заливаешь циакрином. Сжимаешь до паолучения нужного угла Vобразности и фиксируешь активатором. Крыло то у него тоже из ЕПП.
Так ты посмотрел на свое крыло? Какая у него V-образность?
Ребята, подскажите, у меня самолет сильно тянет в сторону движения пропеллера (право). При этом выкрутили тримы максимально влево, но самолет упорно тянет вправо и повернуть влево просто нереально.
ответ нашелся. тяги серв фигово закреплены внутри эйлеронов - так что они там люфтили почти на половину хода тяг. отстой одним словом. поставили нормальные сервы на крылья и ход эйлеронов заметно увеличился.
Все привет! Приобрел данный самолетик. Точнее мы с другом взяли два комплекта. Собрали зарядили и полетели. Это был наш первый полет. вообще первый на самолетах. Отлетали аккумулятор. Вроде все нормально, но как то мало около 5-6 минут в воздухе. Зарядили и полетели снова и я заметил что движок подклинивает(точнее услышал) и не вытягивает самолет. акк так разрядиться быстро не может . Потом вообще перестал включаться. Коснешься винта, он крутиться но не в полную силу. потом и у друга такая же фишка произошла. Сняли двигатель и оказалось что стерлись щетки. Востанавливать я его не хочу. Хочу установить новый двигатель посильней. И у меня есть вопросы некоторые.
- Где приобрести крепление к двигателю металлическое?
2, можно подобрать двигатель под этот регулятор? - такой же вопрос и к аккумуляторы нужно ли меня.
Я пока в этом во всем плохо разбираюсь но быстро схватываю. Заранее благодарен.
Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:
- бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
- регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
- акк липолька, где-то в районе 1200 р.
- зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
Итого: 6500 р.
я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)
так что думай…
Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:
- бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
- регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
- акк липолька, где-то в районе 1200 р.
- зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
Итого: 6500 р.я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)
так что думай…
Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!
Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!
Если есть зарядник для липо, то расходы значительно сокращаются.
Я сейчас как раз и летаю на движке DT2213, для него в пилотаже продается рама которая крепится к штатному деревянному бруску.
Народ, никто не разбирался с точным местом крыла по которому надо делать центровку?
Я знаю конечно общее правило что это место должно быть на первой одной трети крыла, но все же. В доке я ничего по этому поводу не нашел:(
p.s. касательно V-образности крыла о которой говорил Kacerro, если честно, то у меня крыло прямое, без какой-либо V-образности.
Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉
У меня вопросик есть к обладателям Nemo.
Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).
Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…
Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉
Спасибо заранее за ответ 😃
Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉
У меня вопросик есть к обладателям Nemo.
Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).
Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…
Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉
Спасибо заранее за ответ 😃
Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.
Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.
Привет, тезка !!! 😉
Спасибо за совет. Как раз на фото видел липучку эту. Значит ей + рещинку через низ хватает, чтобы держать саму крышку и крыло, которое на нее зацеплено. Ок, понял. А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет… не хочется эпоксидкой клеить, чтоб потом материал портился при разборке. В общем попробую, если со скотчем будет хлипко, заклею на эпоксидку.
Еще хотел спросить у тебя (можно на ТЫ ???) такой момент. Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки). Так вот, то ли модель для FMS кривая 😉 то ли действительно это так - Nemo оченб склонен к набору высоты. Т.е. даже на взлете, например на 1/3 газа или на половине взлетает и сразу рвет вверх. А если газ дать полный, то чуть ли не петли начинает крутить сам по себе 😉 Все-таки мне кажется, что в реале самолет не ведет себя так (по крайней мере не должен). Подскажи, были ли подобные проблемы в реальных полетах ??? в принципе думаю такую беду можно побороть, путем настроек-доработок…
Заранее спасибо.
PS: если успею сегодня-завтра дособирать и погода не водведет, хочу первый раз полететь 😉 и хотелось бы без моркови 😉
… А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет…
по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.
… Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки.
если не затруднит можно ссылку
Заранее спасибо.
Я не давно на таком совершил свой первый полет.
но движок поставил другой - E-sky EK5-0003