Пенолёт NEMO

Шифт

надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500… не знаю, не знаю

Ну хотя конечно сердцу не прикажешь

manta
Шифт:

надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500… не знаю, не знаю

Ну хотя конечно сердцу не прикажешь

Ну незнаю после замены мотора на более мощьный жена умудрилась поставить его на свечку как на фане я сам удивился!

Шифт

ну это после замены мотора, если на дракон купить б/к за 500 рублей он тоже на свечку встанет, я то говорил про изначальную конфигурацию, но в общем ладно, выбор самолета не в этой теме обсуждается так что я тут оффтопом занимаюсь ))

tchebota
manta:

Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!

Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)

manta
tchebota:

Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)

Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.

  1. микро серва -100р
  2. колесо-20р
  3. набор проволки-50р
  4. кабанчики на шасси-25-30р
tchebota
manta:

Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.

  1. микро серва -100р
  2. колесо-20р
  3. набор проволки-50р
  4. кабанчики на шасси-25-30р

Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)

manta
tchebota:

Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)

Я только за у мя их пара так что мона слёт небольшой устроить.
Как раз я сейчас если получится двигатель поменяю на более мощьный

tchebota

Эх,погода подвела… Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.

manta
tchebota:

Эх,погода подвела… Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.

Нам то снег и лёт непомеха а вот ветер то это да но с бк мотором он должен быть то потиговитей.

manta

Итак фоты состояния NEMO с тюнингом на данный момент

1 Установлен БК движок

2 Установлен аккум Li-Po и убран в тушку

3 Переделано шасси основное перенесено за крыло и установленно переднее поворотное

Остольное пока в стадии доработки))

Barim

Не маловат ли “треугольник” шасси?

manta
Barim:

Не маловат ли “треугольник” шасси?

Нет как раз у него весь вес в центре треугольника он великолепно себя показал))

darsik

Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.

Voldemaar
darsik:

Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.

АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал. 😦

manta
Voldemaar:

АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал. 😦

Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛
Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов 😛 😒

darsik:

Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.

Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) 😉 да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))

darsik
manta:

Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛
Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов 😛 😒

Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) 😉 да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))

на Братиславской вроде были запчасти, позвони им, узнай.

Voldemaar
manta:

Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛

Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет

  1. разваливаться в полете, как минимум, сильно менять “геометрию” 😃
  2. из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость “полета”
  3. крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
    есть еще 4, 5, 6 и т.д. 😛
    Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
    P.S. Всех с праздниками!!!
manta
Voldemaar:

Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет

  1. разваливаться в полете, как минимум, сильно менять “геометрию” 😃
  2. из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость “полета”
  3. крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
    есть еще 4, 5, 6 и т.д. 😛
    Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
    P.S. Всех с праздниками!!!

Я просто хочу попробовать до этого кроме меня это никто неделал вот и хочу знать и поделиться знаниями со всеми 😛

tchebota

Да какой 1,5 кг?? Не нужна ему такая тяга. Я сегодня два аккума отлетал,тяги в 700г выши крыши. Его в небеса уносит) При полном газе я боюсь рулей касаться, их может оторвать!

manta
tchebota:

Да какой 1,5 кг?? Не нужна ему такая тяга. Я сегодня два аккума отлетал,тяги в 700г выши крыши. Его в небеса уносит) При полном газе я боюсь рулей касаться, их может оторвать!

Но двигатель то уже взял так что некуда отказываться)))

1 month later
PabloID

Всем привет!

Вообщем то неделю назад пробовал освоить просторы неба на своем e-sky(евском) Nemo и вот результаты!

В целом самолет очень крепенький, единственная его ахилесова пята это хвостовое оперение. Несмотря на то что оно обтянуто пленкой, пенопласт внутри настолько хрупкий, что небольшое сгибание ведет к его переламыванию, однако пленка не дает потерять форму. Вообщем то хвостовое оперение склеивал уже раза 3-4 в разных местах. После чего решил сделать свое, более прочное. И вот что получилось с первой попытки:

Для того чтобы хвост сделать разборным использовал липучку 3М.

Но после попытки центровать самолет, понял что с усилением хвоста я перестарался, т.к. для того чтобы его центр оказался на первой одной трети крыла пришлось очень сильно догружать его свинцом спереди. Потом посидель подумал и решить сделать облегченный вариант. Вот такой он получился:

а для того чтобы было легче регулировать центровку с помощью акка, убрал площадку под шасси и наклеел липучку. Получилось так:

Теперь касательно двигателя, штатный оочень слабенький… петлю можно сделать только если разогнаться носом вниз и потом резко взять рулями на себя… А когда я решил забраться повыше и попробовать сделать бочку, выглядело это очень забавно: когда я повернул ручку элеронов, самолет по мере крена начинал падать все больше и больше и под конец стал походить на булыжник летящий вниз))) Благо самик крепкий, только резинки которые крыло держали порвались в остальном ни царапины! Вообщим двигло дохлое, а метлагидридные батареи здесь еще больше подливают масло в огонь, с ними он тяжеловат получается. Если еще с батареей которая шла в комплекте на 650 милиампер он хоть как то летает(в безветренную погоду), то с батареей которую я спаял из банок емкостью 1100 милиампер он ваабще еле еле высоту набирает. Про полеты в ветер 5-7 метров в секунду я ваще молчу, это не полеты а просто борьба с ветром какая-то. Думал просто заменить батарею на более легкую(липольку), но в магазине сказали что нельзя, т.к. литиполимерную батарею нельзя разрежать более заданного парога и то что нужен другой регулятор хода и безколлектроник.
В результате купленные мною запасной моторчик, зарядник и пара металгидридных батарей оказались пустой тратой денег, т.к. щас купил на него безколлекторник DT2213 и акк e-sky 1000мА.

а начинку всю сдвинул в первый отсек, который ближе к двигателю

Вообщем вот такой вот отчетец.
Щас жду безветренной погоды чтобы облетать все это дело. Как отлетаю, отпишусь…!